Charles Jourdan: возрождение истории

Время публикации: 31 Июля 2009
Автор: Полина Личагина

Легендарный обувный бренд Charles Jourdan возвращается на мировые подиумы. На днях стало известно, что популярная в 1960-х марка представит свою новую коллекцию на выставке в рамках предстоящей Парижской недели моды.

Экс-дизайнер домов Balenciaga и Celine Александра Нил (Alexandra Neel), заведующая в Charles Jourdan креативной частью, считает, что благоприятные изменения произошли с маркой в связи с переходом под контроль новых владельцев: французская компания Groupe Royer приобрела бренд в декабре 2008 года.

«Я пытаюсь сделать что-то совершенно новое и необычное, что должно произвести впечатление на поклонниц высоких каблуков», – рассказала Александра о своей предстоящей коллекции.

Оказалось, что до Groupe Royer оживить марку пыталось семейство Пэрис Хилтон (Paris Hilton), однако далеко идущие планы так и не материализовались.

Charles Jourdan была объявлена банкротом в 2002 году с долгами, оценивающимися на тот момент в $9 миллионов.

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.