Charles Jourdan: возрождение истории
Легендарный обувный бренд Charles Jourdan возвращается на мировые подиумы. На днях стало известно, что популярная в 1960-х марка представит свою новую коллекцию на выставке в рамках предстоящей Парижской недели моды.
Экс-дизайнер домов Balenciaga и Celine Александра Нил (Alexandra Neel), заведующая в Charles Jourdan креативной частью, считает, что благоприятные изменения произошли с маркой в связи с переходом под контроль новых владельцев: французская компания Groupe Royer приобрела бренд в декабре 2008 года.
«Я пытаюсь сделать что-то совершенно новое и необычное, что должно произвести впечатление на поклонниц высоких каблуков», – рассказала Александра о своей предстоящей коллекции.
Оказалось, что до Groupe Royer оживить марку пыталось семейство Пэрис Хилтон (Paris Hilton), однако далеко идущие планы так и не материализовались.
Charles Jourdan была объявлена банкротом в 2002 году с долгами, оценивающимися на тот момент в $9 миллионов.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.