Топ-5 самых дорогих модных вещей

Время публикации: 13 Августа 2013
Автор: Алена Брик
Источник: FashionTime.ru
Полет фантазии некоторых дизайнеров пугает. Одни, как Александр МакКуин, создают одежду, достойную модной выставки в музее Метрополитен. Другие же делают ставку не столько на дизайн, сколько на дорогие материалы. Порой ценник на некоторую продукцию дизайнеров удивляет даже искушенных fashionistas. Перед вами самые безрассудно дорогие модные вещи, созданные дизайнерами.
 
 

Ролики Saint Laurent

Цена: $1 195
 
Дизайнерский талант Эди Слимана, с некоторых пор возглавляющего Дом Saint Laurent Paris, не подвергается сомнению. Чего стоит только признание Карла Лагерфельда в том, что похудеть его заставил именно Эди (его костюмы для Dior были достаточно красивы, но слишком узкими для кутюрье). Но то, что он делает в Saint Laurent Paris, многих заставляет, как минимум, удивленно поднимать бровь. В его осенней коллекции нашлось место не только гранжевым курткам, но и черно-белым кожаным роликам, повторяющим модный в 80-е дизайн (колеса здесь располагаются не в ряд, а тормоз находится спереди). Эти ролики от Слимана точно уже вошли в wish-list не одного хипстера. Вопрос в другом: какой хипстер сможет позволить себе такую покупку?
 
 

Аромат Golden Delicious, DKNY

 
Цена: $1 000 000
 
Бренд DKNY известен своей многолетней «яблочной» историей. Различные вариации аромата Delicious есть, кажется, у каждой второй девушки. Аромат действительно весьма популярен. При таком ажиотаже речи об эксклюзивности быть не может (а кому приятно пахнуть как сотня-другая девушек?). Бренд нашел выход из этой ситуации и в 2011 году представил аромат Golden Delicious, флакон которого был создан из 14-каратного золота и украшен турмалинами, сапфирами, розовыми бриллиантами, грушевидным алмазом и рубином. Но надо отдать должное производителям: всю выручку от продажи этого аромата они пообещали передать на счет организации Action Against Hunger
 
 

Бюстгальтер Fantasy Bra, Victoria’s Secret


Цена: $15 000 000
 
Каждый год перед показом Victoria’s Secret Fashion Show известная американская бельевая марка представляет «жемчужину» своей коллекции – Fantasy Bra. По традиции, на производство этой модели дизайнеры и ювелиры тратят несколько недель кропотливой работы. Неудивительно, что и цена этого бюстгальтера в несколько раз превосходит все мыслимые цифры. Самое дорогое бра за всю историю показов Victoria’s Secret оценила в 15 миллионов долларов. Модель была представлена в 2000 году Жизель Бюндхен, после чего бюстгальтер попал в книгу рекордов Гиннеса как самое дорогое нижнее белье. К слову, спроса на Fantasy Bra никогда не было (желающих носить нижнее белье весом несколько килограммов не наблюдается и сегодня). Как правило, сразу же после дефиле бюстгальтер демонтируют, а память о нем остается только на фотографиях рекламной кампании. 
 
 

Рюкзак The Row

 
Цена: $60 400
 
Сестры Эшли и Мери-Кейт Олсен уже давно променяли кинокарьеру на работу в модной индустрии. Звезда-дизайнер – явление не столь редкое в Голливуде. Но не всем суждено действительно добиться успеха. Кто-то, как Джессика Симпсон, не стремиться в высший модный свет, но гордится рекордными продажами одежды класса масс-маркет. Кто-то, как сестры Олсен, не хочет довольствоваться малым (если так можно сказать о доходах Симпсон от продажи одежды JS, которые только в 2010 году составили 750 миллионов долларов). Так, Эшли и Мери-Кейт стали постоянными членами авторитетного CFDA и штампуют коллекции (в портфеле предприимчивых модельеров только 3 своих линии, не считая коллабораций с разными марками). Примечательно, девушки ставят на ценниках заоблачные суммы. Взять хотя бы этот рюкзак из кожи аллигатора за $60 400. Вопрос недоуменных поклонников («Аллигатора кормили фуа-гра?») сестры оставили без комментария.
 
 

Воротник Karl Lagerfeld

 
Цена: $37 500
 
Седые волосы, черный костюм, митенки, белоснежная рубашка с воротником стали знаковыми чертами образа Карла Лагерфельда (кошка Шупетт появилась значительно позже). Именно эти козыри он и разыгрывает постоянно: то разрешит сделать мультипликационного героя по своему образу и подобию, то создаст воротник, усыпанный черными бриллиантами весом 40 карат. Аксессуар, оцененный модельером в $37 500, был создан в единственном экземпляре и выставлен на продажу в интернет-магазине Net-a-Porter. Хотя сначала он стал экспонатом на Лондонской выставке искусств. Часть средств, вырученных от продажи этого воротника, была направлена в благотворительные организации, борющиеся с детским раком. 


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.