÷еремони€ ќскар: самое престижное в мире дефиле

¬рем€ публикации: 3 ћарта 2005

÷еремонию вручени€ американской национальной кинопремии ќскар можно по праву назвать самым €рким событием года. ј красный ковер, по которому звезды проход€т на меропри€тие под вспышками сотен фотокамер, давно стал самым крупным подиумом: актрисы надевают нар€ды от самых попул€рных модельеров, и потом их внешний вид обсуждаетс€ мес€цами.

»менно так формируетс€ мода и пон€ти€ остальных миллионов зрителей, о том, что нужно носить. ѕоэтому дл€ самих дизайнеров крайне важно, чтобы звезды выбирали именно их одежду. ј в последнее врем€ нередко встречаетс€ €вление, когда дизайнеры - речь, конечно же, идет о не очень известных именах - даже плат€т актерам за то, чтобы те надели одежду именно из их коллекций, и эти суммы исчисл€ютс€ тыс€чами долларов. ƒругие же могут подарить звезде в благодарность ювелирные издели€, путешествие или предложить бесплатно обновить весь гардероб.

ѕо мнению экспертов, «органичные моменты моды» случаютс€ на церемонии теперь крайне редко. Ќапример, ”ма “урман (Uma Thurman) в 1995 году надела свободное лиловое платье от Prada, а √винет ѕэлтроу (Gwyneth Paltrow) в 1999 - розовое платье от Ralph Lauren, достойное принцессы. Ёти нар€ды вошли в историю, и о них на самом деле помн€т до сих пор, спуст€ столько лет.

Ђ—ейчас все решают деньги. ƒл€ начала необходимо завоевать ло€льность звезды. »м, безусловно, будет при€тно получить одежду в подарок. Ќо рано или поздно они все равно захот€т надеть что-то новое и выберут кого-то другогої.

Ќи дл€ кого не секрет, что звезды зарабатывают гораздо больше денег с рекламных контрактов с крупными компани€ми, такими как Pepsi, чем от съемок в фильмах. Ќапример, Ќиколь  идман (Nicole Kidman) – лицо духов Chanel, Ўарлиз “ерон (Charlize Theron) Ц аромата J'adore от Christian Dior. ѕоэтому не стоило жаже гадать, плать€ каких дизайнеров наденут эти актрисы на церемонию ќскар. ј подтверждением этому служит церемони€ Golden Globe, на которой звезды остались Ђверныї своим модельерам.  ак правило, это не составл€ет дл€ них проблемы: кроме внушительного гонорара, актеры получают в придачу множество вещей рекламируемого бренда.

–оберт “рифас (Robert Triefus), исполнительный вице-президент по коммуникаци€м ƒома Armani, говорит, что ƒжорджио јрмани рассчитывает в этом вопросе, прежде всего, на личные св€зи Ц он может позволить себе такую роскошь, поскольку он не первый год сотрудничает с представител€ми киноиндустрии.

Ђ≈сли господин јрмани работает с каким-либо режиссером, то это только потому, что ему нравитс€, что делает этот режиссер. Ѕезусловно, јрмани может позволить себе заплатить звезде, чтобы та надела платье из его коллекции. Ќо, во-первых, в этом нет никакой необходимости, а во-вторых, цена этой компрометирующей ситуации дл€ имиджа ƒома может быть гораздо вышеї.

„то касаетс€ молодых, но уже успевших зарекомендовать себ€ дизайнеров, то дл€ них одеть знаменитую актрису Ц насто€ща€ удача. Ќапример, платье из коралловой тафты, которое надела —карлетт …охансон (Scarlett Johansson) на церемонию вручени€ премии Golden Globes, заметно повысило коэффициент мировой известности дизайнера –олана ћуре (Roland Mouret).

“очно так же, как неизвестный молодой дизайнер может стать знаменитым, если оденет Ђнужнуюї звездуї, так и юна€ актриса станет намного известнее, по€вившись на публике в платье от Ђнужногої дизайнера. “ак или иначе, фактор известности в мире любой звезды остаетс€ очень привлекательным дл€ дизайнеров.

ќбывателю, возможно, покажетс€, что звезды ход€т на торжественные церемонии, чтобы Ђпомер€тьс€ силамиї и продемонстрировать великолепие своих нар€дов. Ќо, кроме этого, за всей этой милой и из€щной шумихой стоит серьезна€ конкуренци€ и негласна€ борьба за право считатьс€ лучшим в мире дизайнером.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.