Comme des Garçons 40 лет

Время публикации: 17 Июня 2009
Автор: Роман Сидоров

Японский luxury-бренд и  гордость Парижа, Дом Comme des Garcons отмечает свое сорокалетие. По этому случаю, естественно, не обошлось без юбилейной коллекции с лаконичным и простым названием – Black. «Вдохновленная образами японских партизанов времен Второй мировой, Рэй Кавакубо (Rei Kawakubo) в очередной раз представила концептуальную, стильную и сильную работу, которая бесспорно послужит примером для многих дизайнеров», - написала по этому поводу великая и ужасная Сюзи Менкес (Suzy Menkes) в Herald Tribune.

Создательница Дома, талантливый дизайнер и символ по-восточному мудрой женщины, не чуждой умеренного феминизма, Рэй Кавакубо через все творчество пронесла тотальный черный цвет как цвет протеста мировой моде, цвет поборников стильного аскетизма и утонченной незамыленной дизайнерской эстетики. Сегодня 66-летняя госпожа Кавакубо, чьи успехи в Европе проложили путь к модному олимпу целой плеяде соотечественников, – больше чем просто креативный директор и дизайнер.  «Я не проектирую одежду, я проектирую целую компанию, - сказала она в недавнем интервью Herald Tribune. – Мне всегда интересны новые идеи, инновационные схемы менеджмента и стратегии развития, неожиданные варианты сотрудничества, дизайнерские находки и открытия. Все это и составляет фундамент Дома Comme des Garçon’s».

В честь юбилейного дня рождения в парижском бутике Colette откроется большая выставка, также запланировано открытие pop-up бутиков Black совместно с Vogue Nippon. В преддверии торжеств Рэй Кавакубо выпустила коллекции одежды и аксессуаров совместно с H&M и Louis Vuitton, о чем FashionTime уже рассказывал.

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.