Модельеры в кино: топ-дуэты на экране

Время публикации: 24 Декабря 2012
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
10 января на экраны выходит костюмированная драма «Анна Каренина». Роскошные платья, в которых героиня Киры Найтли (Keira Knightley) шуршит по паркетам московских и петербургских дворцов, создал для фильма модельер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), а великолепные бриллиантовые украшения, не менее заметные в картине, также предоставлены домом Chanel. Долгожданная костюмированная драма режиссера Джо Райта (Joe Wright) – отличный повод вспомнить главные коллаборации мировых модельеров и популярных фильмов.


Givenchy для Breakfast at Tiffany's (1961)

Авторству Юбера де Живанши (Hubert de Givenchy) принадлежат одни из самых культовых нарядов Одри Хепберн (Audrey Hepburn), однако облегающее черное платье с длинными атласными перчатками и жемчужным колье, в котором актриса предстает перед зрителями в «Завтраке у Тиффани», пожалуй, самое знаменитое из всех.

Живанши одевал Хепберн для нескольких фильмов, среди которых «Сабрина» и «Забавная мордашка».


Yves Saint Laurent для Belle de Jour (1967)

Легендарный французский модельер творил портняжные чудеса на съемочной площадке фильмов «Розовая пантера» и «Арабески», однако самой известной его работой считается «Дневная красавица» Луиса Бунюэля (Luis Bunuel), главную роль в котором сыграла Катрин Денев (Catherine Deneuve). Идеальный образ классической парижанки в структурных пальто и твидовых платьях обернулся колоссальным успехом модельера. Тогда дизайнер и актриса стали близкими друзьями и продолжили свое сотрудничество еще в нескольких фильмах.


Ralph Lauren для Annie Hall (1977)

Кому еще, как не королю американской моды Ральфу Лорену (Ralph Lauren), создавать гардероб для типичной представительницы интеллектуальной элиты Манхэттена Энни Холл (Annie Hall), героини одноименного фильма Вуди Аллена (Woody Allen). Причудливые брюки мужского кроя, плотные рубашки и жилеты, а также несравненные клетчатые галстуки нервозной и удивительно обаятельной героини Дайан Китон (Diane Keaton) удались Лорену на славу и, без сомнения, внесли свой вклад в успех одного из самых признанных фильмов нью-йоркского режиссера.


Jean-Paul Gaultier для Fifth Element (1997)

Футуристическому фильму — футуристическая мода, королем которой давно является парижанин Жан-Поль Готье (Jean-Paul Gaultier). Неземные костюмы-бандажи, в которых появляется на экране героиня Миллы Йовович (Milla Jovovich), и сетчатые футболки с открытой спиной на Брюсе Уиллисе (Bruce Willis) еще долго обсуждались поклонниками культового научно-фантастического триллера.


Celine для Thomas Crown Affair (1999)

Одна из лучших ролей и образов Рене Руссо (Rene Russo) в стильной детективной мелодраме «Афера Томаса Крауна» (ремейке классического фильма 1968 года) – заслуга ее близкого друга Майкла Корса (Michael Kors), тогда еще креативного директора французского дома Celine. Сексапильный и изящный гардероб актрисы был отмечен критиками за идеальное соответствие сюжетной интриге. Впоследствии Майкл Корс также одевал героиню Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) в фильме «Одержимость».


Manolo Blahnik для Marie Antoinette (2006)

После того как имя Маноло Бланика (Manolo Blahnik) стало нарицательным для миллионной толпы поклонниц культового сериала «Секс в большом городе», выбор Софии Копполы (Sofia Coppola) на почетную роль обувщика героинь исторической драмы «Мария Антуанетта» был очевиден. Перед тем как создать десятки расшитых золотыми нитями и кружевами туфель для героини Кирстен Данст (Kirsten Dunst) и ее свиты, Маноло внимательно изучил историю французского обувного дела в Париже и Лондоне.


Chanel для Coco Before Chanel (2007)

Предыдущей работой Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) в кино был невероятно красивый байопик Коко Шанель (Coco Chanel) «Коко до Шанель», где легендарного дизайнера, перевернувшего мир модниц, сыграла Одри Тату (Audrey Tautou).


Самым запоминающимся костюмом фильма стал знаменитый белый твидовый костюм Коко Шанель, который Лагерфельду удалось в точности воссоздать с оригинала.




Jil Sander для I Am Love (2010)

Еще одним удачным примером творческой коллаборации модельера и кинокартины является фильм «Я – это любовь», изображающий героиню актрисы Тильды Суинтон (Tilda Swinton) типичной представительницей итальянской буржуазии в элегантных и аскетичных нарядах от Jil Sander. Дизайнер Раф Симонс (Raf Simons) блистательно попал в характер – облегающие красные платья-футляры, объемные кашемировые пальто и струящиеся шелковые платья холодной аристократки, вдруг попадающей в круговорот любовного романа, с точностью передают меняющееся настроения героини.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.