Ѕизнес в Fashion RetailС09: перезагрузка

ƒата меропри€ти€: 4 »юн€ 2009 - 6 »юн€ 2009

ѕрограмма форума

4 июн€ 2009, четверг, первый день форума

11.00-18.00 –егистраци€ участников форума, участие в работе шоу-румов партнеров меропри€ти€
12.00-13.00 Ћанч
13.00-14.15 ѕленарное заседание. „ј—“№ I
2009: “–≈«¬џ… јЌјЋ»« ѕ≈–≈ћ≈Ќ в покупательском спросе и цепи поставок. √лавные выводы в отношении новых приоритетов и стратегий.

 лючевые вопросы:

•    »тоги «пиковых» продаж зимы-весны - 09. ќбъем и главные характеристики спроса новогоднего и мартовского периодов.
•    √лавные проблемы и угрозы в цепи поставок к началу летнего сезона. —токи у производителей и сетей. —пособы выхода из кризиса затоваривани€.
•    ѕокупатели.  ак повел себ€ российский потребитель с началом кризиса: перешел на более дешевые марки или уменьшил число покупок любимых марок? „то происходит со средним чеком?  ак изменилась динамика спонтанных покупок? ѕрогнозы на конец года.
•    √лавные ответные шаги по реструктуризации бизнеса, системы управлени€ и контрол€ за расходами.  ак будет решатьс€ задача повышени€ эффективности в новых рыночных услови€х?

•    —тратегии в отношении брендов. ƒал ли уже рынок основани€ дл€ ревизии портфелей и перепозиционировани€?  акие решени€ принимают владельцы национальных и международных брендов?

14.15-14.45  офе-брейк
14.45-15.45 ѕленарное заседание. „ј—“№ II
2009: “–≈«¬џ… јЌјЋ»« ѕ≈–≈ћ≈Ќ в покупательском спросе и цепи поставок. √лавные выводы в отношении новых приоритетов и стратегий.

15.45-16.15  офе-брейк
16.15-17.30 ѕленарное заседание
«ј ”ѕ »: ѕ–ќЅЋ≈ћј —“ќ ќ¬ и ѕЋјЌ»–ќ¬јЌ»≈ 2010
 ак выйти из тупика неисполненных платежей по контрактам прошлых периодов и снизить объемы  стоков у производител€ и сети? Ќовые услови€ предзаказа коллекций и алгоритмы планировани€.


 лючевые вопросы:

•    Ўокова€ терапи€ или заморозка?  аким вид€т лидеры рынка производителей и ретейлеры выход из ситуации, создавшейс€ в цепи поставок?  аковы риски сторон в разрезе несоответстви€ европейского и российского законодательств?  ак восстановить доверие?
•     то профинансирует будущие продажи – сегодн€шний цикл производства?  ¬озможно ли привлечение внешних источников финансировани€ или решени€ возможны только между вовлеченными сторонами? –ешени€ в отношении валютных рисков.
•     ак планировать объемы и структуру новых заказов в услови€х неопределенности?  акие решени€ диктует опыт западных рынков?

17.30-17.45  офе-брейк
17.45-19.00 «аседание фокусной группы
ћ»Ќ»ћ»«ј÷»я «ј“–ј“
”правл€ть сокращени€ми и контролировать инфл€ционный рост издержек. ѕрактика компаний и рекомендации экспертов.


 лючевые вопросы:


•     акие изменени€ в бюджете расходов произошли к насто€щему моменту в компани€х? ќсновные параметры, статьи  - лидеры роста и лидеры сокращени€.  акова, в частности, динамика затрат на аренду, персонал, логистику, закупки, безопасность и IT?

•    –адикальные решени€ в повышение рентабельности бизнеса. «акрытие нерентабельных магазинов, пересмотр портфел€ брендов и др.  ак принимать трудные решени€?

•    «атраты на персонал. ќпыт управлени€ расходами и материального стимулировани€ сотрудников в кризисный период.

19.00 ”жин

5 июн€ 2009, п€тница, второй день форума

9.30-18.00 –егистраци€ участников форума, участие в работе шоу-румов партнеров меропри€ти€
10.00-11.15 «аседание фокусной группы
–≈—“–” “”–»«ј÷»я Ѕ»«Ќ≈—ј
ѕрактика управлени€ изменени€ми в сетевых и холдинговых компани€х. јнализируем различные сценарии перемен дл€ сохранени€ потенциала роста бизнеса.


 лючевые вопросы:

•    ќсновани€ дл€ внедрени€ изменений в структуру бизнеса.  ак принимать решени€ о реорганизации?
•    ѕроизводство, дистрибуци€ и рознична€ торговл€.  ак сохранить главные ценности своего бизнеса сегодн€ - потенциал роста на завтра?
•    ћультибрендовый ретейл.  аких изменений требует структура таких компаний сегодн€ и почему?
•    ѕримеры нестандартных шагов, отвечающих изменени€м на рынке.

11.15-11.45  офе-брейк
11.45-13.00 ѕленарное заседание
”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»≈ –ќ«Ќ»„Ќџћ» ѕ–ќƒј∆јћ»
√лавные инструменты повышени€ эффективности сегодн€, на фоне общего снижени€ спроса.


 лючевые вопросы:

•    Ќовые приоритеты: рост оборачиваемости или доходность продаж? ќборотные средства (кэш-флоу) или прибыль сегодн€ определ€ют главные решени€ в фешн-бизнесе?  ак действовать в зависимости от выбранных целей?
•    ÷ена, реклама, визуальный мерчандайзинг, работа в зале. ѕриоритетные инструменты повышени€ продаж глазами лидеров рынка.  акие решени€ дают наилучший результат?
•    ¬оспри€тие цены сегодн€шним покупателем. –аспродажи или программы ло€льности?  ак не девальвировать ценности бренда, реша€ задачу поддержани€ кэш-флоу? ≈сть ли примеры победы в ценовых войнах на сегодн€?
•    ѕримеры эффективных решений, опыт европейских ретейлеров. ћалобюджетные способы реанимировани€ торговли, латентные промоскидки и др.  ак использовать общий спад на рынке?

13.00-14.00 ќбед
14.00-15.15 «аседание фокусной группы
”—ѕ≈ЎЌџ≈ ‘ќ–ћј“џ ћј√ј«»Ќќ¬
ѕерспективные концепции магазинов. Ќастройка действующих объектов под параметры нового спроса.


 лючевые вопросы:

•    ”нивермаг, дисконт-центр и outlet-молл, стрит-ретейл, “÷ - анализ сравнительной доходности, продажи с м2 в новой экономике.
•     онцепци€ магазинов и крупных объектов дл€ стоковой торговли. ќсновные параметры и современные требовани€ к интерьеру, визуальному мерчандайзингу.  —танут ли аскетичные (если не сказать примитивные) большие коробки хитами, отвечающими современному спросу? ¬идит ли российский покупатель ценность в предложении:«малобюджетный интерьер – низка€ цена товара»?

•     акие выводы нужно сделать в отношении настройки собственных магазинов? ≈сть ли низкобюджетные решени€ по реформатированию?

14.00-15.15 «аседание фокусной группы
–џЌ » ƒЋя –ј«ћ≈ў≈Ќ»я ѕ–ќ»«¬ќƒ“—¬
“урбулентность в странах —тарого —вета, на Ѕлижнем и ƒальнем ¬остоке. —трановые риски, себестоимость производства и логистика. ¬рем€ –оссии?


 лючевые вопросы:


•     акие перемены произошли и прогнозируютс€ в себестоимости мирового производства?  акие страны - новые лидеры?
•     акие риски необходимо отслеживать в первую очередь, размеща€ заказ за рубежом?  »зменени€ в регулировании экспорта на зарубежных рынках. “урци€.
•    ѕроизводство в –‘ и странах бывшего ———–.  ак оценивают перспективы эксперты и бизнесмены?

15.15-15.45  офе-брейк
15.45-17.00 ѕленарное заседание
“ќ–√ќ¬јя Ќ≈ƒ¬»∆»ћќ—“№
–ынок аренды и строительства в –оссии. Ќасколько адекватны перемены реальному положению в fashion-ретейле? «¬од€ное перемирие» (?) в отношени€х ”  и арендаторов.

 лючевые вопросы:

•    ƒинамика цен на аренду. —итуаци€ в столицах и крупных городах, по объектам различных форматов и классов.
•    ƒинамика ввода новых торговых площадей в –оссии в 2009-2011 годах.  ак измен€тс€ система аренды и арендные ставки в новых объектах?
•     аковы сегодн€ маркетинговые бюджеты и как работают над привлечением покупателей и наполн€емостью торговых центров управл€ющие компании?  акие форматы “÷ (“– ) наход€тс€ в зоне наивысшего риска?
•     ак формулирует рынок сегодн€ новые услови€ сотрудничества ” /девелопера и арендодател€.  акие схемы станут стандартом завтра? ћнени€ лидеров рынка.

17.00-17.15  офе-брейк
17.15-18.15  руглый стол
Ѕ»«Ќ≈— ¬ ѕќ—“ –»«»—Ќќ… Ёѕќ’≈
¬озможности и нестандартные бизнес-решени€, раскрывающие новые перспективы.


 лючевые вопросы:

•    –ождение новой системы ценностей на потребительском рынке. „то изменит «разруха» в головах покупателей?  акой вид€т участники форума новую иерархию ценностей?
•    Ќовые технологии и информационный мир. »нтернет, каталожна€ торговл€… какие каналы маркетинга и дистрибуции будут доминировать после кризиса? ћожно ли ждать революционных перемен или реальной альтернативы «живому» магазину нет? 
•    ÷ена и нова€ система оценки активов в новой фэшн-индустрии. ƒинамика сделок M&A.  онсолидаци€  или рассредоточение бизнеса станет лидирующей тенденцией?

•    ќсвоение новых рынков в период кризиса. √де наивысший потенциал роста, по мнению участников?

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Luce del Sole
–убашка из тонкого хлопка
Ѕј«ќ¬јя ‘”“ЅќЋ ј ƒЋя ћ”∆„»Ќ
‘утболка с принтом
 уртка Trespass
Ѕалетки Reebok
“уфли Makfly
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
 ардиган
ёбка Rick Cardona
√ель дл€ душа —еверный океан PALMOLIVE
ќчки солнцезащитные Blumarine
“уника
ƒжинсовые брюки-капри
ёбка MELROSE
Ѕосоножки Anre Tani
Ѕрюки
ёбка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.