Ѕизнес в Fashion RetailС09: перезагрузка

ƒата меропри€ти€: 4 »юн€ 2009 - 6 »юн€ 2009

ѕрограмма форума

4 июн€ 2009, четверг, первый день форума

11.00-18.00 –егистраци€ участников форума, участие в работе шоу-румов партнеров меропри€ти€
12.00-13.00 Ћанч
13.00-14.15 ѕленарное заседание. „ј—“№ I
2009: “–≈«¬џ… јЌјЋ»« ѕ≈–≈ћ≈Ќ в покупательском спросе и цепи поставок. √лавные выводы в отношении новых приоритетов и стратегий.

 лючевые вопросы:

•    »тоги «пиковых» продаж зимы-весны - 09. ќбъем и главные характеристики спроса новогоднего и мартовского периодов.
•    √лавные проблемы и угрозы в цепи поставок к началу летнего сезона. —токи у производителей и сетей. —пособы выхода из кризиса затоваривани€.
•    ѕокупатели.  ак повел себ€ российский потребитель с началом кризиса: перешел на более дешевые марки или уменьшил число покупок любимых марок? „то происходит со средним чеком?  ак изменилась динамика спонтанных покупок? ѕрогнозы на конец года.
•    √лавные ответные шаги по реструктуризации бизнеса, системы управлени€ и контрол€ за расходами.  ак будет решатьс€ задача повышени€ эффективности в новых рыночных услови€х?

•    —тратегии в отношении брендов. ƒал ли уже рынок основани€ дл€ ревизии портфелей и перепозиционировани€?  акие решени€ принимают владельцы национальных и международных брендов?

14.15-14.45  офе-брейк
14.45-15.45 ѕленарное заседание. „ј—“№ II
2009: “–≈«¬џ… јЌјЋ»« ѕ≈–≈ћ≈Ќ в покупательском спросе и цепи поставок. √лавные выводы в отношении новых приоритетов и стратегий.

15.45-16.15  офе-брейк
16.15-17.30 ѕленарное заседание
«ј ”ѕ »: ѕ–ќЅЋ≈ћј —“ќ ќ¬ и ѕЋјЌ»–ќ¬јЌ»≈ 2010
 ак выйти из тупика неисполненных платежей по контрактам прошлых периодов и снизить объемы  стоков у производител€ и сети? Ќовые услови€ предзаказа коллекций и алгоритмы планировани€.


 лючевые вопросы:

•    Ўокова€ терапи€ или заморозка?  аким вид€т лидеры рынка производителей и ретейлеры выход из ситуации, создавшейс€ в цепи поставок?  аковы риски сторон в разрезе несоответстви€ европейского и российского законодательств?  ак восстановить доверие?
•     то профинансирует будущие продажи – сегодн€шний цикл производства?  ¬озможно ли привлечение внешних источников финансировани€ или решени€ возможны только между вовлеченными сторонами? –ешени€ в отношении валютных рисков.
•     ак планировать объемы и структуру новых заказов в услови€х неопределенности?  акие решени€ диктует опыт западных рынков?

17.30-17.45  офе-брейк
17.45-19.00 «аседание фокусной группы
ћ»Ќ»ћ»«ј÷»я «ј“–ј“
”правл€ть сокращени€ми и контролировать инфл€ционный рост издержек. ѕрактика компаний и рекомендации экспертов.


 лючевые вопросы:


•     акие изменени€ в бюджете расходов произошли к насто€щему моменту в компани€х? ќсновные параметры, статьи  - лидеры роста и лидеры сокращени€.  акова, в частности, динамика затрат на аренду, персонал, логистику, закупки, безопасность и IT?

•    –адикальные решени€ в повышение рентабельности бизнеса. «акрытие нерентабельных магазинов, пересмотр портфел€ брендов и др.  ак принимать трудные решени€?

•    «атраты на персонал. ќпыт управлени€ расходами и материального стимулировани€ сотрудников в кризисный период.

19.00 ”жин

5 июн€ 2009, п€тница, второй день форума

9.30-18.00 –егистраци€ участников форума, участие в работе шоу-румов партнеров меропри€ти€
10.00-11.15 «аседание фокусной группы
–≈—“–” “”–»«ј÷»я Ѕ»«Ќ≈—ј
ѕрактика управлени€ изменени€ми в сетевых и холдинговых компани€х. јнализируем различные сценарии перемен дл€ сохранени€ потенциала роста бизнеса.


 лючевые вопросы:

•    ќсновани€ дл€ внедрени€ изменений в структуру бизнеса.  ак принимать решени€ о реорганизации?
•    ѕроизводство, дистрибуци€ и рознична€ торговл€.  ак сохранить главные ценности своего бизнеса сегодн€ - потенциал роста на завтра?
•    ћультибрендовый ретейл.  аких изменений требует структура таких компаний сегодн€ и почему?
•    ѕримеры нестандартных шагов, отвечающих изменени€м на рынке.

11.15-11.45  офе-брейк
11.45-13.00 ѕленарное заседание
”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»≈ –ќ«Ќ»„Ќџћ» ѕ–ќƒј∆јћ»
√лавные инструменты повышени€ эффективности сегодн€, на фоне общего снижени€ спроса.


 лючевые вопросы:

•    Ќовые приоритеты: рост оборачиваемости или доходность продаж? ќборотные средства (кэш-флоу) или прибыль сегодн€ определ€ют главные решени€ в фешн-бизнесе?  ак действовать в зависимости от выбранных целей?
•    ÷ена, реклама, визуальный мерчандайзинг, работа в зале. ѕриоритетные инструменты повышени€ продаж глазами лидеров рынка.  акие решени€ дают наилучший результат?
•    ¬оспри€тие цены сегодн€шним покупателем. –аспродажи или программы ло€льности?  ак не девальвировать ценности бренда, реша€ задачу поддержани€ кэш-флоу? ≈сть ли примеры победы в ценовых войнах на сегодн€?
•    ѕримеры эффективных решений, опыт европейских ретейлеров. ћалобюджетные способы реанимировани€ торговли, латентные промоскидки и др.  ак использовать общий спад на рынке?

13.00-14.00 ќбед
14.00-15.15 «аседание фокусной группы
”—ѕ≈ЎЌџ≈ ‘ќ–ћј“џ ћј√ј«»Ќќ¬
ѕерспективные концепции магазинов. Ќастройка действующих объектов под параметры нового спроса.


 лючевые вопросы:

•    ”нивермаг, дисконт-центр и outlet-молл, стрит-ретейл, “÷ - анализ сравнительной доходности, продажи с м2 в новой экономике.
•     онцепци€ магазинов и крупных объектов дл€ стоковой торговли. ќсновные параметры и современные требовани€ к интерьеру, визуальному мерчандайзингу.  —танут ли аскетичные (если не сказать примитивные) большие коробки хитами, отвечающими современному спросу? ¬идит ли российский покупатель ценность в предложении:«малобюджетный интерьер – низка€ цена товара»?

•     акие выводы нужно сделать в отношении настройки собственных магазинов? ≈сть ли низкобюджетные решени€ по реформатированию?

14.00-15.15 «аседание фокусной группы
–џЌ » ƒЋя –ј«ћ≈ў≈Ќ»я ѕ–ќ»«¬ќƒ“—¬
“урбулентность в странах —тарого —вета, на Ѕлижнем и ƒальнем ¬остоке. —трановые риски, себестоимость производства и логистика. ¬рем€ –оссии?


 лючевые вопросы:


•     акие перемены произошли и прогнозируютс€ в себестоимости мирового производства?  акие страны - новые лидеры?
•     акие риски необходимо отслеживать в первую очередь, размеща€ заказ за рубежом?  »зменени€ в регулировании экспорта на зарубежных рынках. “урци€.
•    ѕроизводство в –‘ и странах бывшего ———–.  ак оценивают перспективы эксперты и бизнесмены?

15.15-15.45  офе-брейк
15.45-17.00 ѕленарное заседание
“ќ–√ќ¬јя Ќ≈ƒ¬»∆»ћќ—“№
–ынок аренды и строительства в –оссии. Ќасколько адекватны перемены реальному положению в fashion-ретейле? «¬од€ное перемирие» (?) в отношени€х ”  и арендаторов.

 лючевые вопросы:

•    ƒинамика цен на аренду. —итуаци€ в столицах и крупных городах, по объектам различных форматов и классов.
•    ƒинамика ввода новых торговых площадей в –оссии в 2009-2011 годах.  ак измен€тс€ система аренды и арендные ставки в новых объектах?
•     аковы сегодн€ маркетинговые бюджеты и как работают над привлечением покупателей и наполн€емостью торговых центров управл€ющие компании?  акие форматы “÷ (“– ) наход€тс€ в зоне наивысшего риска?
•     ак формулирует рынок сегодн€ новые услови€ сотрудничества ” /девелопера и арендодател€.  акие схемы станут стандартом завтра? ћнени€ лидеров рынка.

17.00-17.15  офе-брейк
17.15-18.15  руглый стол
Ѕ»«Ќ≈— ¬ ѕќ—“ –»«»—Ќќ… Ёѕќ’≈
¬озможности и нестандартные бизнес-решени€, раскрывающие новые перспективы.


 лючевые вопросы:

•    –ождение новой системы ценностей на потребительском рынке. „то изменит «разруха» в головах покупателей?  акой вид€т участники форума новую иерархию ценностей?
•    Ќовые технологии и информационный мир. »нтернет, каталожна€ торговл€… какие каналы маркетинга и дистрибуции будут доминировать после кризиса? ћожно ли ждать революционных перемен или реальной альтернативы «живому» магазину нет? 
•    ÷ена и нова€ система оценки активов в новой фэшн-индустрии. ƒинамика сделок M&A.  онсолидаци€  или рассредоточение бизнеса станет лидирующей тенденцией?

•    ќсвоение новых рынков в период кризиса. √де наивысший потенциал роста, по мнению участников?

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
“уфли открытые Betsy
 еды Love Moschino
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕосоножки Andrea Conti
—ерьги
 омбинезон Met
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
куртка Trespass
 оротка€ футболка
Ѕолеро Blukids

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.