Бизнес в Fashion Retail‘09: перезагрузка
Программа форума
4 июня 2009, четверг, первый день форума
11.00-18.00 Регистрация участников форума, участие в работе шоу-румов партнеров мероприятия
12.00-13.00 Ланч
13.00-14.15 Пленарное заседание. ЧАСТЬ I
2009: ТРЕЗВЫЙ АНАЛИЗ ПЕРЕМЕН в покупательском спросе и цепи поставок. Главные выводы в отношении новых приоритетов и стратегий.
Ключевые вопросы:
• Итоги «пиковых» продаж зимы-весны - 09. Объем и главные характеристики спроса новогоднего и мартовского периодов.
• Главные проблемы и угрозы в цепи поставок к началу летнего сезона. Стоки у производителей и сетей. Способы выхода из кризиса затоваривания.
• Покупатели. Как повел себя российский потребитель с началом кризиса: перешел на более дешевые марки или уменьшил число покупок любимых марок? Что происходит со средним чеком? Как изменилась динамика спонтанных покупок? Прогнозы на конец года.
• Главные ответные шаги по реструктуризации бизнеса, системы управления и контроля за расходами. Как будет решаться задача повышения эффективности в новых рыночных условиях?
• Стратегии в отношении брендов. Дал ли уже рынок основания для ревизии портфелей и перепозиционирования? Какие решения принимают владельцы национальных и международных брендов?
14.15-14.45 Кофе-брейк
14.45-15.45 Пленарное заседание. ЧАСТЬ II
2009: ТРЕЗВЫЙ АНАЛИЗ ПЕРЕМЕН в покупательском спросе и цепи поставок. Главные выводы в отношении новых приоритетов и стратегий.
15.45-16.15 Кофе-брейк
16.15-17.30 Пленарное заседание
ЗАКУПКИ: ПРОБЛЕМА СТОКОВ и ПЛАНИРОВАНИЕ 2010
Как выйти из тупика неисполненных платежей по контрактам прошлых периодов и снизить объемы стоков у производителя и сети? Новые условия предзаказа коллекций и алгоритмы планирования.
Ключевые вопросы:
• Шоковая терапия или заморозка? Каким видят лидеры рынка производителей и ретейлеры выход из ситуации, создавшейся в цепи поставок? Каковы риски сторон в разрезе несоответствия европейского и российского законодательств? Как восстановить доверие?
• Кто профинансирует будущие продажи – сегодняшний цикл производства? Возможно ли привлечение внешних источников финансирования или решения возможны только между вовлеченными сторонами? Решения в отношении валютных рисков.
• Как планировать объемы и структуру новых заказов в условиях неопределенности? Какие решения диктует опыт западных рынков?
17.30-17.45 Кофе-брейк
17.45-19.00 Заседание фокусной группы
МИНИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ
Управлять сокращениями и контролировать инфляционный рост издержек. Практика компаний и рекомендации экспертов.
Ключевые вопросы:
• Какие изменения в бюджете расходов произошли к настоящему моменту в компаниях? Основные параметры, статьи - лидеры роста и лидеры сокращения. Какова, в частности, динамика затрат на аренду, персонал, логистику, закупки, безопасность и IT?
• Радикальные решения в повышение рентабельности бизнеса. Закрытие нерентабельных магазинов, пересмотр портфеля брендов и др. Как принимать трудные решения?
• Затраты на персонал. Опыт управления расходами и материального стимулирования сотрудников в кризисный период.
19.00 Ужин
5 июня 2009, пятница, второй день форума
9.30-18.00 Регистрация участников форума, участие в работе шоу-румов партнеров мероприятия
10.00-11.15 Заседание фокусной группы
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
Практика управления изменениями в сетевых и холдинговых компаниях. Анализируем различные сценарии перемен для сохранения потенциала роста бизнеса.
Ключевые вопросы:
• Основания для внедрения изменений в структуру бизнеса. Как принимать решения о реорганизации?
• Производство, дистрибуция и розничная торговля. Как сохранить главные ценности своего бизнеса сегодня - потенциал роста на завтра?
• Мультибрендовый ретейл. Каких изменений требует структура таких компаний сегодня и почему?
• Примеры нестандартных шагов, отвечающих изменениям на рынке.
11.15-11.45 Кофе-брейк
11.45-13.00 Пленарное заседание
УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНЫМИ ПРОДАЖАМИ
Главные инструменты повышения эффективности сегодня, на фоне общего снижения спроса.
Ключевые вопросы:
• Новые приоритеты: рост оборачиваемости или доходность продаж? Оборотные средства (кэш-флоу) или прибыль сегодня определяют главные решения в фешн-бизнесе? Как действовать в зависимости от выбранных целей?
• Цена, реклама, визуальный мерчандайзинг, работа в зале. Приоритетные инструменты повышения продаж глазами лидеров рынка. Какие решения дают наилучший результат?
• Восприятие цены сегодняшним покупателем. Распродажи или программы лояльности? Как не девальвировать ценности бренда, решая задачу поддержания кэш-флоу? Есть ли примеры победы в ценовых войнах на сегодня?
• Примеры эффективных решений, опыт европейских ретейлеров. Малобюджетные способы реанимирования торговли, латентные промоскидки и др. Как использовать общий спад на рынке?
13.00-14.00 Обед
14.00-15.15 Заседание фокусной группы
УСПЕШНЫЕ ФОРМАТЫ МАГАЗИНОВ
Перспективные концепции магазинов. Настройка действующих объектов под параметры нового спроса.
Ключевые вопросы:
• Универмаг, дисконт-центр и outlet-молл, стрит-ретейл, ТЦ - анализ сравнительной доходности, продажи с м2 в новой экономике.
• Концепция магазинов и крупных объектов для стоковой торговли. Основные параметры и современные требования к интерьеру, визуальному мерчандайзингу. Станут ли аскетичные (если не сказать примитивные) большие коробки хитами, отвечающими современному спросу? Видит ли российский покупатель ценность в предложении:«малобюджетный интерьер – низкая цена товара»?
• Какие выводы нужно сделать в отношении настройки собственных магазинов? Есть ли низкобюджетные решения по реформатированию?
14.00-15.15 Заседание фокусной группы
РЫНКИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДТСВ
Турбулентность в странах Старого Света, на Ближнем и Дальнем Востоке. Страновые риски, себестоимость производства и логистика. Время России?
Ключевые вопросы:
• Какие перемены произошли и прогнозируются в себестоимости мирового производства? Какие страны - новые лидеры?
• Какие риски необходимо отслеживать в первую очередь, размещая заказ за рубежом? Изменения в регулировании экспорта на зарубежных рынках. Турция.
• Производство в РФ и странах бывшего СССР. Как оценивают перспективы эксперты и бизнесмены?
15.15-15.45 Кофе-брейк
15.45-17.00 Пленарное заседание
ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
Рынок аренды и строительства в России. Насколько адекватны перемены реальному положению в fashion-ретейле? «Водяное перемирие» (?) в отношениях УК и арендаторов.
Ключевые вопросы:
• Динамика цен на аренду. Ситуация в столицах и крупных городах, по объектам различных форматов и классов.
• Динамика ввода новых торговых площадей в России в 2009-2011 годах. Как изменятся система аренды и арендные ставки в новых объектах?
• Каковы сегодня маркетинговые бюджеты и как работают над привлечением покупателей и наполняемостью торговых центров управляющие компании? Какие форматы ТЦ (ТРК) находятся в зоне наивысшего риска?
• Как формулирует рынок сегодня новые условия сотрудничества УК/девелопера и арендодателя. Какие схемы станут стандартом завтра? Мнения лидеров рынка.
17.00-17.15 Кофе-брейк
17.15-18.15 Круглый стол
БИЗНЕС В ПОСТКРИЗИСНОЙ ЭПОХЕ
Возможности и нестандартные бизнес-решения, раскрывающие новые перспективы.
Ключевые вопросы:
• Рождение новой системы ценностей на потребительском рынке. Что изменит «разруха» в головах покупателей? Какой видят участники форума новую иерархию ценностей?
• Новые технологии и информационный мир. Интернет, каталожная торговля… какие каналы маркетинга и дистрибуции будут доминировать после кризиса? Можно ли ждать революционных перемен или реальной альтернативы «живому» магазину нет?
• Цена и новая система оценки активов в новой фэшн-индустрии. Динамика сделок M&A. Консолидация или рассредоточение бизнеса станет лидирующей тенденцией?
• Освоение новых рынков в период кризиса. Где наивысший потенциал роста, по мнению участников?
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.