Бизнес в Fashion Retail‘09: перезагрузка

Дата мероприятия: 4 Июня 2009 - 6 Июня 2009

Программа форума

4 июня 2009, четверг, первый день форума

11.00-18.00 Регистрация участников форума, участие в работе шоу-румов партнеров мероприятия
12.00-13.00 Ланч
13.00-14.15 Пленарное заседание. ЧАСТЬ I
2009: ТРЕЗВЫЙ АНАЛИЗ ПЕРЕМЕН в покупательском спросе и цепи поставок. Главные выводы в отношении новых приоритетов и стратегий.

Ключевые вопросы:

•    Итоги «пиковых» продаж зимы-весны - 09. Объем и главные характеристики спроса новогоднего и мартовского периодов.
•    Главные проблемы и угрозы в цепи поставок к началу летнего сезона. Стоки у производителей и сетей. Способы выхода из кризиса затоваривания.
•    Покупатели. Как повел себя российский потребитель с началом кризиса: перешел на более дешевые марки или уменьшил число покупок любимых марок? Что происходит со средним чеком? Как изменилась динамика спонтанных покупок? Прогнозы на конец года.
•    Главные ответные шаги по реструктуризации бизнеса, системы управления и контроля за расходами. Как будет решаться задача повышения эффективности в новых рыночных условиях?

•    Стратегии в отношении брендов. Дал ли уже рынок основания для ревизии портфелей и перепозиционирования? Какие решения принимают владельцы национальных и международных брендов?

14.15-14.45 Кофе-брейк
14.45-15.45 Пленарное заседание. ЧАСТЬ II
2009: ТРЕЗВЫЙ АНАЛИЗ ПЕРЕМЕН в покупательском спросе и цепи поставок. Главные выводы в отношении новых приоритетов и стратегий.

15.45-16.15 Кофе-брейк
16.15-17.30 Пленарное заседание
ЗАКУПКИ: ПРОБЛЕМА СТОКОВ и ПЛАНИРОВАНИЕ 2010
Как выйти из тупика неисполненных платежей по контрактам прошлых периодов и снизить объемы  стоков у производителя и сети? Новые условия предзаказа коллекций и алгоритмы планирования.


Ключевые вопросы:

•    Шоковая терапия или заморозка? Каким видят лидеры рынка производителей и ретейлеры выход из ситуации, создавшейся в цепи поставок? Каковы риски сторон в разрезе несоответствия европейского и российского законодательств? Как восстановить доверие?
•    Кто профинансирует будущие продажи – сегодняшний цикл производства?  Возможно ли привлечение внешних источников финансирования или решения возможны только между вовлеченными сторонами? Решения в отношении валютных рисков.
•    Как планировать объемы и структуру новых заказов в условиях неопределенности? Какие решения диктует опыт западных рынков?

17.30-17.45 Кофе-брейк
17.45-19.00 Заседание фокусной группы
МИНИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ
Управлять сокращениями и контролировать инфляционный рост издержек. Практика компаний и рекомендации экспертов.


Ключевые вопросы:


•    Какие изменения в бюджете расходов произошли к настоящему моменту в компаниях? Основные параметры, статьи  - лидеры роста и лидеры сокращения. Какова, в частности, динамика затрат на аренду, персонал, логистику, закупки, безопасность и IT?

•    Радикальные решения в повышение рентабельности бизнеса. Закрытие нерентабельных магазинов, пересмотр портфеля брендов и др. Как принимать трудные решения?

•    Затраты на персонал. Опыт управления расходами и материального стимулирования сотрудников в кризисный период.

19.00 Ужин

5 июня 2009, пятница, второй день форума

9.30-18.00 Регистрация участников форума, участие в работе шоу-румов партнеров мероприятия
10.00-11.15 Заседание фокусной группы
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
Практика управления изменениями в сетевых и холдинговых компаниях. Анализируем различные сценарии перемен для сохранения потенциала роста бизнеса.


Ключевые вопросы:

•    Основания для внедрения изменений в структуру бизнеса. Как принимать решения о реорганизации?
•    Производство, дистрибуция и розничная торговля. Как сохранить главные ценности своего бизнеса сегодня - потенциал роста на завтра?
•    Мультибрендовый ретейл. Каких изменений требует структура таких компаний сегодня и почему?
•    Примеры нестандартных шагов, отвечающих изменениям на рынке.

11.15-11.45 Кофе-брейк
11.45-13.00 Пленарное заседание
УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНЫМИ ПРОДАЖАМИ
Главные инструменты повышения эффективности сегодня, на фоне общего снижения спроса.


Ключевые вопросы:

•    Новые приоритеты: рост оборачиваемости или доходность продаж? Оборотные средства (кэш-флоу) или прибыль сегодня определяют главные решения в фешн-бизнесе? Как действовать в зависимости от выбранных целей?
•    Цена, реклама, визуальный мерчандайзинг, работа в зале. Приоритетные инструменты повышения продаж глазами лидеров рынка. Какие решения дают наилучший результат?
•    Восприятие цены сегодняшним покупателем. Распродажи или программы лояльности? Как не девальвировать ценности бренда, решая задачу поддержания кэш-флоу? Есть ли примеры победы в ценовых войнах на сегодня?
•    Примеры эффективных решений, опыт европейских ретейлеров. Малобюджетные способы реанимирования торговли, латентные промоскидки и др. Как использовать общий спад на рынке?

13.00-14.00 Обед
14.00-15.15 Заседание фокусной группы
УСПЕШНЫЕ ФОРМАТЫ МАГАЗИНОВ
Перспективные концепции магазинов. Настройка действующих объектов под параметры нового спроса.


Ключевые вопросы:

•    Универмаг, дисконт-центр и outlet-молл, стрит-ретейл, ТЦ - анализ сравнительной доходности, продажи с м2 в новой экономике.
•    Концепция магазинов и крупных объектов для стоковой торговли. Основные параметры и современные требования к интерьеру, визуальному мерчандайзингу.  Станут ли аскетичные (если не сказать примитивные) большие коробки хитами, отвечающими современному спросу? Видит ли российский покупатель ценность в предложении:«малобюджетный интерьер – низкая цена товара»?

•    Какие выводы нужно сделать в отношении настройки собственных магазинов? Есть ли низкобюджетные решения по реформатированию?

14.00-15.15 Заседание фокусной группы
РЫНКИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДТСВ
Турбулентность в странах Старого Света, на Ближнем и Дальнем Востоке. Страновые риски, себестоимость производства и логистика. Время России?


Ключевые вопросы:


•    Какие перемены произошли и прогнозируются в себестоимости мирового производства? Какие страны - новые лидеры?
•    Какие риски необходимо отслеживать в первую очередь, размещая заказ за рубежом?  Изменения в регулировании экспорта на зарубежных рынках. Турция.
•    Производство в РФ и странах бывшего СССР. Как оценивают перспективы эксперты и бизнесмены?

15.15-15.45 Кофе-брейк
15.45-17.00 Пленарное заседание
ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
Рынок аренды и строительства в России. Насколько адекватны перемены реальному положению в fashion-ретейле? «Водяное перемирие» (?) в отношениях УК и арендаторов.

Ключевые вопросы:

•    Динамика цен на аренду. Ситуация в столицах и крупных городах, по объектам различных форматов и классов.
•    Динамика ввода новых торговых площадей в России в 2009-2011 годах. Как изменятся система аренды и арендные ставки в новых объектах?
•    Каковы сегодня маркетинговые бюджеты и как работают над привлечением покупателей и наполняемостью торговых центров управляющие компании? Какие форматы ТЦ (ТРК) находятся в зоне наивысшего риска?
•    Как формулирует рынок сегодня новые условия сотрудничества УК/девелопера и арендодателя. Какие схемы станут стандартом завтра? Мнения лидеров рынка.

17.00-17.15 Кофе-брейк
17.15-18.15 Круглый стол
БИЗНЕС В ПОСТКРИЗИСНОЙ ЭПОХЕ
Возможности и нестандартные бизнес-решения, раскрывающие новые перспективы.


Ключевые вопросы:

•    Рождение новой системы ценностей на потребительском рынке. Что изменит «разруха» в головах покупателей? Какой видят участники форума новую иерархию ценностей?
•    Новые технологии и информационный мир. Интернет, каталожная торговля… какие каналы маркетинга и дистрибуции будут доминировать после кризиса? Можно ли ждать революционных перемен или реальной альтернативы «живому» магазину нет? 
•    Цена и новая система оценки активов в новой фэшн-индустрии. Динамика сделок M&A. Консолидация  или рассредоточение бизнеса станет лидирующей тенденцией?

•    Освоение новых рынков в период кризиса. Где наивысший потенциал роста, по мнению участников?

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.