Бизнес в Fashion Retail‘09: перезагрузка

Дата мероприятия: 4 Июня 2009 - 6 Июня 2009

Программа форума

4 июня 2009, четверг, первый день форума

11.00-18.00 Регистрация участников форума, участие в работе шоу-румов партнеров мероприятия
12.00-13.00 Ланч
13.00-14.15 Пленарное заседание. ЧАСТЬ I
2009: ТРЕЗВЫЙ АНАЛИЗ ПЕРЕМЕН в покупательском спросе и цепи поставок. Главные выводы в отношении новых приоритетов и стратегий.

Ключевые вопросы:

•    Итоги «пиковых» продаж зимы-весны - 09. Объем и главные характеристики спроса новогоднего и мартовского периодов.
•    Главные проблемы и угрозы в цепи поставок к началу летнего сезона. Стоки у производителей и сетей. Способы выхода из кризиса затоваривания.
•    Покупатели. Как повел себя российский потребитель с началом кризиса: перешел на более дешевые марки или уменьшил число покупок любимых марок? Что происходит со средним чеком? Как изменилась динамика спонтанных покупок? Прогнозы на конец года.
•    Главные ответные шаги по реструктуризации бизнеса, системы управления и контроля за расходами. Как будет решаться задача повышения эффективности в новых рыночных условиях?

•    Стратегии в отношении брендов. Дал ли уже рынок основания для ревизии портфелей и перепозиционирования? Какие решения принимают владельцы национальных и международных брендов?

14.15-14.45 Кофе-брейк
14.45-15.45 Пленарное заседание. ЧАСТЬ II
2009: ТРЕЗВЫЙ АНАЛИЗ ПЕРЕМЕН в покупательском спросе и цепи поставок. Главные выводы в отношении новых приоритетов и стратегий.

15.45-16.15 Кофе-брейк
16.15-17.30 Пленарное заседание
ЗАКУПКИ: ПРОБЛЕМА СТОКОВ и ПЛАНИРОВАНИЕ 2010
Как выйти из тупика неисполненных платежей по контрактам прошлых периодов и снизить объемы  стоков у производителя и сети? Новые условия предзаказа коллекций и алгоритмы планирования.


Ключевые вопросы:

•    Шоковая терапия или заморозка? Каким видят лидеры рынка производителей и ретейлеры выход из ситуации, создавшейся в цепи поставок? Каковы риски сторон в разрезе несоответствия европейского и российского законодательств? Как восстановить доверие?
•    Кто профинансирует будущие продажи – сегодняшний цикл производства?  Возможно ли привлечение внешних источников финансирования или решения возможны только между вовлеченными сторонами? Решения в отношении валютных рисков.
•    Как планировать объемы и структуру новых заказов в условиях неопределенности? Какие решения диктует опыт западных рынков?

17.30-17.45 Кофе-брейк
17.45-19.00 Заседание фокусной группы
МИНИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ
Управлять сокращениями и контролировать инфляционный рост издержек. Практика компаний и рекомендации экспертов.


Ключевые вопросы:


•    Какие изменения в бюджете расходов произошли к настоящему моменту в компаниях? Основные параметры, статьи  - лидеры роста и лидеры сокращения. Какова, в частности, динамика затрат на аренду, персонал, логистику, закупки, безопасность и IT?

•    Радикальные решения в повышение рентабельности бизнеса. Закрытие нерентабельных магазинов, пересмотр портфеля брендов и др. Как принимать трудные решения?

•    Затраты на персонал. Опыт управления расходами и материального стимулирования сотрудников в кризисный период.

19.00 Ужин

5 июня 2009, пятница, второй день форума

9.30-18.00 Регистрация участников форума, участие в работе шоу-румов партнеров мероприятия
10.00-11.15 Заседание фокусной группы
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
Практика управления изменениями в сетевых и холдинговых компаниях. Анализируем различные сценарии перемен для сохранения потенциала роста бизнеса.


Ключевые вопросы:

•    Основания для внедрения изменений в структуру бизнеса. Как принимать решения о реорганизации?
•    Производство, дистрибуция и розничная торговля. Как сохранить главные ценности своего бизнеса сегодня - потенциал роста на завтра?
•    Мультибрендовый ретейл. Каких изменений требует структура таких компаний сегодня и почему?
•    Примеры нестандартных шагов, отвечающих изменениям на рынке.

11.15-11.45 Кофе-брейк
11.45-13.00 Пленарное заседание
УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНЫМИ ПРОДАЖАМИ
Главные инструменты повышения эффективности сегодня, на фоне общего снижения спроса.


Ключевые вопросы:

•    Новые приоритеты: рост оборачиваемости или доходность продаж? Оборотные средства (кэш-флоу) или прибыль сегодня определяют главные решения в фешн-бизнесе? Как действовать в зависимости от выбранных целей?
•    Цена, реклама, визуальный мерчандайзинг, работа в зале. Приоритетные инструменты повышения продаж глазами лидеров рынка. Какие решения дают наилучший результат?
•    Восприятие цены сегодняшним покупателем. Распродажи или программы лояльности? Как не девальвировать ценности бренда, решая задачу поддержания кэш-флоу? Есть ли примеры победы в ценовых войнах на сегодня?
•    Примеры эффективных решений, опыт европейских ретейлеров. Малобюджетные способы реанимирования торговли, латентные промоскидки и др. Как использовать общий спад на рынке?

13.00-14.00 Обед
14.00-15.15 Заседание фокусной группы
УСПЕШНЫЕ ФОРМАТЫ МАГАЗИНОВ
Перспективные концепции магазинов. Настройка действующих объектов под параметры нового спроса.


Ключевые вопросы:

•    Универмаг, дисконт-центр и outlet-молл, стрит-ретейл, ТЦ - анализ сравнительной доходности, продажи с м2 в новой экономике.
•    Концепция магазинов и крупных объектов для стоковой торговли. Основные параметры и современные требования к интерьеру, визуальному мерчандайзингу.  Станут ли аскетичные (если не сказать примитивные) большие коробки хитами, отвечающими современному спросу? Видит ли российский покупатель ценность в предложении:«малобюджетный интерьер – низкая цена товара»?

•    Какие выводы нужно сделать в отношении настройки собственных магазинов? Есть ли низкобюджетные решения по реформатированию?

14.00-15.15 Заседание фокусной группы
РЫНКИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДТСВ
Турбулентность в странах Старого Света, на Ближнем и Дальнем Востоке. Страновые риски, себестоимость производства и логистика. Время России?


Ключевые вопросы:


•    Какие перемены произошли и прогнозируются в себестоимости мирового производства? Какие страны - новые лидеры?
•    Какие риски необходимо отслеживать в первую очередь, размещая заказ за рубежом?  Изменения в регулировании экспорта на зарубежных рынках. Турция.
•    Производство в РФ и странах бывшего СССР. Как оценивают перспективы эксперты и бизнесмены?

15.15-15.45 Кофе-брейк
15.45-17.00 Пленарное заседание
ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
Рынок аренды и строительства в России. Насколько адекватны перемены реальному положению в fashion-ретейле? «Водяное перемирие» (?) в отношениях УК и арендаторов.

Ключевые вопросы:

•    Динамика цен на аренду. Ситуация в столицах и крупных городах, по объектам различных форматов и классов.
•    Динамика ввода новых торговых площадей в России в 2009-2011 годах. Как изменятся система аренды и арендные ставки в новых объектах?
•    Каковы сегодня маркетинговые бюджеты и как работают над привлечением покупателей и наполняемостью торговых центров управляющие компании? Какие форматы ТЦ (ТРК) находятся в зоне наивысшего риска?
•    Как формулирует рынок сегодня новые условия сотрудничества УК/девелопера и арендодателя. Какие схемы станут стандартом завтра? Мнения лидеров рынка.

17.00-17.15 Кофе-брейк
17.15-18.15 Круглый стол
БИЗНЕС В ПОСТКРИЗИСНОЙ ЭПОХЕ
Возможности и нестандартные бизнес-решения, раскрывающие новые перспективы.


Ключевые вопросы:

•    Рождение новой системы ценностей на потребительском рынке. Что изменит «разруха» в головах покупателей? Какой видят участники форума новую иерархию ценностей?
•    Новые технологии и информационный мир. Интернет, каталожная торговля… какие каналы маркетинга и дистрибуции будут доминировать после кризиса? Можно ли ждать революционных перемен или реальной альтернативы «живому» магазину нет? 
•    Цена и новая система оценки активов в новой фэшн-индустрии. Динамика сделок M&A. Консолидация  или рассредоточение бизнеса станет лидирующей тенденцией?

•    Освоение новых рынков в период кризиса. Где наивысший потенциал роста, по мнению участников?

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Брюки Maison Scotch
Трусы Topshop
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер Luce del Sole
Жилеты NAGOTEX
Босоножки Menbur
Ботильоны MJUS
Куртка-бомбер
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Узкие брюки
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.