Ѕутик "I.ZIMA": истори€ жизни ¬иолетты Ћитвиновой

¬рем€ публикации: 17 ‘еврал€ 2005
Ѕутик
Ѕутик "I.ZIMA": истори€ жизни ¬иолетты Ћитвиновой: ‘ото...
Ѕутик
Ѕутик "I.ZIMA": истори€ жизни ¬иолетты Ћитвиновой: ‘ото...

15-го феврал€ в магазине-ателье »рины «има (¬оротниковский переулок, 4) состо€лось уникальное меропри€тие: «ƒень дизайнера», посв€щенный ¬иолетте Ћитвиновой. «а рубежом вечеринки такого формата уже стали традиционными. ќни, как правило, провод€тс€ шоу-румами и посв€щаютс€ какому-то профессионалу моды. » вот теперь старани€ми »рины «има Ђƒни дизайнераї будут иметь место и в –оссии.

ѕраздник открыла хоз€йка салона. Ђ¬иолетта Ћитвинова – это первооткрыватель нашей моды и дизайнерской одежды. ƒо неЄ этого пон€ти€ не существовало вообще, - выступила перед гост€ми »рина «има. - Ёто человек очень творческий, и на «ападе она была бы, действительно, глобальной единицей, потому что там в таких людей вкладывают деньги. ќна представл€ет свою моду. ќна делает моду и не €вл€етс€ человеком, который клонирует чужие идеи. Ёто самое важное дл€ русской модыї.

— самого начала вечера в салоне царила тепла€, дружеска€ атмосфера. ¬се присутствующие чувствовали, что этот праздник преследует очень важные цели. ƒействительно, сегодн€ в нашей стране очень мало знают о российских дизайнерах. » даже в том случае, если модельер выпускает качественную и стильную одежду, котора€ ценитс€ в мире моды, его личность, как правило, находитс€ в тени. ј между тем, дизайнерские идеи рождаютс€ в душе мастера, исход€т из его внутреннего мира. ¬ этом смысле Ђƒни дизайнераї - насто€ща€ находка дл€ тех, кто хочет как можно больше узнать о самих мастерах модной одежды.

¬озможно, что такие меропри€ти€ будут способствовать развитию пока ещЄ не до конца сформировавшейс€ российской моды. ¬едь во всем мире дизайнерскую одежду нос€т, прежде всего, из чувства сопричастности к марке, а потом уже следу€ модным тенденци€м.

ѕосле презентации началс€ показ коллекции головных уборов сезона весна/лето самой виновницы торжества Ц ¬иолетты Ћитвиновой. ѕредставленна€ лини€ состо€ла из 40 предметов. ќсобенност€ми демонстрации стало то, что модел€ми выступили солисты группы Ђƒругие правилаї.

 оллекци€ включала как мужские, так и женские головные уборы. ѕричем, это были как вполне носибельные вещи, так и весьма оригинальные модели, которые надеть отважатс€ лишь самые смелые.

¬ целом, присутствующие были в восторге от показа. ќсобенно зрител€м запомнились оранжева€ шл€пка с украшением из†части компакт-диска, модель из джинсовой ткани†с широкими пол€ми, обручи с бантами, белый головной убор в бордовой Ђгорохї, украшенный бежевым мехом, шл€пка - Ђвазочка с вареньемї, а так же фиолетова€ шл€пка - Ђперышкої.

¬о врем€ дефиле гости могли насладитьс€ не только творчеством талантливого модельера, но и полуторачасовым фильмом из семейного архива Ћитвиновой, который запечатлел детские годы ¬иолетты. ѕосле показа состо€лось выступление группы Ђƒругие правилаї. √ости могли поближе познакомитс€ с модел€ми коллекции Ћитвиновой: померить, пощупать, рассмотреть все детали и, даже, приобрести понравившиес€ вещи по очень низким ценам, установленным специально в честь Ђƒн€ дизайнераї. ќни могли оценить и другие работы ¬иолетты: одежду из еЄ коллекции, черно-белые вазы, украшени€ из компакт-дисков и многое другое. ”строители вечера†словно хотели, чтобы их гости в непринужденной, праздничной атмосфере могли проследить историю жизни этого талантливого дизайнера. ¬ конце вечера наш корреспондент побеседовала с хоз€йкой салона.

FshionTime.ru: „то ¬ы ощущаете сейчас, когда праздник закончилс€? ƒовольны?

»рина «има: я в восторге! ћне доводилось бывать на многих меропри€ти€х, и это лучшее, что мне доводилось видеть.

FT.: Ќасколько нам известно, этот вечер задумывалс€ как Ђƒень прессыї, но потом ¬ы передумали. — чем это св€зано?

».«.: ѕросто мы не хотели, чтобы задавали вопросы. Ёто сухо. ƒл€ журналистов мы сделали пресс-релиз, которым может пользоватьс€ каждый. ј главна€ наша цель Ц представить модельера, который мог сделать показ, пригласить друзей. ¬иолетта Ц это тот человек, который может делать коммерческую моду. ¬ неЄ стоит вкладывать деньги. » это самое важное, что надо было сказать в этот дизайнерский день. —талкива€сь с продажами, € имею право это говорить. –оссийской моде сейчас очень не хватает именно этой св€зки Ђдизайнер - рынокї.

FT.: ¬опрос в этой св€зи: по какому принципу ¬ы приглашали гостей? Ёто были просто друзь€ или люди, с которыми ¬ы хотели бы работать?

».«.:  оммерческих целей не было, потому что у нас люди пока что даже не умеют просто носить дизайнерские вещи.  ак тут говорить о продаже. Ќо € верю в этот проект. —ейчас у дизайнеров много трудностей. Ќо если € верю в модельера, € буду с ним работать. » решать эти трудности вместе с ним. ј ведь ни один магазин сейчас не готов к этому. Ќа Ђƒень дизайнераї мы пригласили прессу, людей, которые св€занны с продажами. ¬сех тех, чье мнение о нашем проекте нам было интересно узнать. ћы провели большую работу, и теперь € уже знаю, что у нас есть сторонники.

FT.:  огда ¬ы собираетесь провести следующий Ђƒень дизайнераї и кому ¬ы его посв€тите?

».«.: я не приглашаю кого-то конкретно. ѕросто € обратилась ко всем дизайнерам, которые участвуют в моем проекте. ѕока не все это понимают, но мы готовы создать площадку дл€ любого из них, собрать аудиторию. ѕричем дизайнерский день Ц это полностью мо€ ответственность.

FT.: —пасибо за интервью. ”спеха ¬ам во всех начинани€х!

ѕонемногу довольные гости расходились. «ал опустел, а атмосфера осталась. » мы подошли к счастливой ¬иолетте Ћитвиновой.

FT.: ¬ам понравилс€ показ?

¬иолетта Ћитвинова: ƒа. Ёто как раз тот уровень меропри€ти€, который мне всегда хотелось сделать. ѕо-домашнему, уютно, раскованно. Ќет ни страха, ни напр€женности. „ем больше будет таких показов, тем лучше. » очень хорошо, что гости могли посмотреть мои вещи именно в магазине, где они продаютс€. „еловек должен видеть, как модель выгл€дит на вешалке, как на фигуре.  ак она сочетаетс€ с тем или иным лицом. “ем более, что головные уборы надо видеть вблизи, то есть это должен быть камерный показ. Ќа большом подиуме это не смотритс€.

Ќа самом деле это†меропри€тие можно назвать возвращением†к истокам. ¬едь раньше, в 40-е - 50-е годы показы походили в ƒомах моды. » это были очень маленькие, закрытые меропри€ти€. Ўанель, например, до 60-х годов делала демонстрации только в своем ƒоме, на лестнице. » люди могли на очень близком рассто€нии оценить, как вещь выгл€дит Ђв жизниї. ѕоказ здесь как раз преследовал эту цель. ћне, например, часто говорили, что мои модели не носибельные. » сегодн€ многие убедились, что это не так.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
“уфли открытые Betsy
 еды Love Moschino
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕосоножки Andrea Conti
—ерьги
 омбинезон Met
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
куртка Trespass
 оротка€ футболка
Ѕолеро Blukids

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.