Ѕутик "I.ZIMA": истори€ жизни ¬иолетты Ћитвиновой

¬рем€ публикации: 17 ‘еврал€ 2005
Ѕутик
Ѕутик "I.ZIMA": истори€ жизни ¬иолетты Ћитвиновой: ‘ото...
Ѕутик
Ѕутик "I.ZIMA": истори€ жизни ¬иолетты Ћитвиновой: ‘ото...

15-го феврал€ в магазине-ателье »рины «има (¬оротниковский переулок, 4) состо€лось уникальное меропри€тие: «ƒень дизайнера», посв€щенный ¬иолетте Ћитвиновой. «а рубежом вечеринки такого формата уже стали традиционными. ќни, как правило, провод€тс€ шоу-румами и посв€щаютс€ какому-то профессионалу моды. » вот теперь старани€ми »рины «има Ђƒни дизайнераї будут иметь место и в –оссии.

ѕраздник открыла хоз€йка салона. Ђ¬иолетта Ћитвинова – это первооткрыватель нашей моды и дизайнерской одежды. ƒо неЄ этого пон€ти€ не существовало вообще, - выступила перед гост€ми »рина «има. - Ёто человек очень творческий, и на «ападе она была бы, действительно, глобальной единицей, потому что там в таких людей вкладывают деньги. ќна представл€ет свою моду. ќна делает моду и не €вл€етс€ человеком, который клонирует чужие идеи. Ёто самое важное дл€ русской модыї.

— самого начала вечера в салоне царила тепла€, дружеска€ атмосфера. ¬се присутствующие чувствовали, что этот праздник преследует очень важные цели. ƒействительно, сегодн€ в нашей стране очень мало знают о российских дизайнерах. » даже в том случае, если модельер выпускает качественную и стильную одежду, котора€ ценитс€ в мире моды, его личность, как правило, находитс€ в тени. ј между тем, дизайнерские идеи рождаютс€ в душе мастера, исход€т из его внутреннего мира. ¬ этом смысле Ђƒни дизайнераї - насто€ща€ находка дл€ тех, кто хочет как можно больше узнать о самих мастерах модной одежды.

¬озможно, что такие меропри€ти€ будут способствовать развитию пока ещЄ не до конца сформировавшейс€ российской моды. ¬едь во всем мире дизайнерскую одежду нос€т, прежде всего, из чувства сопричастности к марке, а потом уже следу€ модным тенденци€м.

ѕосле презентации началс€ показ коллекции головных уборов сезона весна/лето самой виновницы торжества Ц ¬иолетты Ћитвиновой. ѕредставленна€ лини€ состо€ла из 40 предметов. ќсобенност€ми демонстрации стало то, что модел€ми выступили солисты группы Ђƒругие правилаї.

 оллекци€ включала как мужские, так и женские головные уборы. ѕричем, это были как вполне носибельные вещи, так и весьма оригинальные модели, которые надеть отважатс€ лишь самые смелые.

¬ целом, присутствующие были в восторге от показа. ќсобенно зрител€м запомнились оранжева€ шл€пка с украшением из†части компакт-диска, модель из джинсовой ткани†с широкими пол€ми, обручи с бантами, белый головной убор в бордовой Ђгорохї, украшенный бежевым мехом, шл€пка - Ђвазочка с вареньемї, а так же фиолетова€ шл€пка - Ђперышкої.

¬о врем€ дефиле гости могли насладитьс€ не только творчеством талантливого модельера, но и полуторачасовым фильмом из семейного архива Ћитвиновой, который запечатлел детские годы ¬иолетты. ѕосле показа состо€лось выступление группы Ђƒругие правилаї. √ости могли поближе познакомитс€ с модел€ми коллекции Ћитвиновой: померить, пощупать, рассмотреть все детали и, даже, приобрести понравившиес€ вещи по очень низким ценам, установленным специально в честь Ђƒн€ дизайнераї. ќни могли оценить и другие работы ¬иолетты: одежду из еЄ коллекции, черно-белые вазы, украшени€ из компакт-дисков и многое другое. ”строители вечера†словно хотели, чтобы их гости в непринужденной, праздничной атмосфере могли проследить историю жизни этого талантливого дизайнера. ¬ конце вечера наш корреспондент побеседовала с хоз€йкой салона.

FshionTime.ru: „то ¬ы ощущаете сейчас, когда праздник закончилс€? ƒовольны?

»рина «има: я в восторге! ћне доводилось бывать на многих меропри€ти€х, и это лучшее, что мне доводилось видеть.

FT.: Ќасколько нам известно, этот вечер задумывалс€ как Ђƒень прессыї, но потом ¬ы передумали. — чем это св€зано?

».«.: ѕросто мы не хотели, чтобы задавали вопросы. Ёто сухо. ƒл€ журналистов мы сделали пресс-релиз, которым может пользоватьс€ каждый. ј главна€ наша цель Ц представить модельера, который мог сделать показ, пригласить друзей. ¬иолетта Ц это тот человек, который может делать коммерческую моду. ¬ неЄ стоит вкладывать деньги. » это самое важное, что надо было сказать в этот дизайнерский день. —талкива€сь с продажами, € имею право это говорить. –оссийской моде сейчас очень не хватает именно этой св€зки Ђдизайнер - рынокї.

FT.: ¬опрос в этой св€зи: по какому принципу ¬ы приглашали гостей? Ёто были просто друзь€ или люди, с которыми ¬ы хотели бы работать?

».«.:  оммерческих целей не было, потому что у нас люди пока что даже не умеют просто носить дизайнерские вещи.  ак тут говорить о продаже. Ќо € верю в этот проект. —ейчас у дизайнеров много трудностей. Ќо если € верю в модельера, € буду с ним работать. » решать эти трудности вместе с ним. ј ведь ни один магазин сейчас не готов к этому. Ќа Ђƒень дизайнераї мы пригласили прессу, людей, которые св€занны с продажами. ¬сех тех, чье мнение о нашем проекте нам было интересно узнать. ћы провели большую работу, и теперь € уже знаю, что у нас есть сторонники.

FT.:  огда ¬ы собираетесь провести следующий Ђƒень дизайнераї и кому ¬ы его посв€тите?

».«.: я не приглашаю кого-то конкретно. ѕросто € обратилась ко всем дизайнерам, которые участвуют в моем проекте. ѕока не все это понимают, но мы готовы создать площадку дл€ любого из них, собрать аудиторию. ѕричем дизайнерский день Ц это полностью мо€ ответственность.

FT.: —пасибо за интервью. ”спеха ¬ам во всех начинани€х!

ѕонемногу довольные гости расходились. «ал опустел, а атмосфера осталась. » мы подошли к счастливой ¬иолетте Ћитвиновой.

FT.: ¬ам понравилс€ показ?

¬иолетта Ћитвинова: ƒа. Ёто как раз тот уровень меропри€ти€, который мне всегда хотелось сделать. ѕо-домашнему, уютно, раскованно. Ќет ни страха, ни напр€женности. „ем больше будет таких показов, тем лучше. » очень хорошо, что гости могли посмотреть мои вещи именно в магазине, где они продаютс€. „еловек должен видеть, как модель выгл€дит на вешалке, как на фигуре.  ак она сочетаетс€ с тем или иным лицом. “ем более, что головные уборы надо видеть вблизи, то есть это должен быть камерный показ. Ќа большом подиуме это не смотритс€.

Ќа самом деле это†меропри€тие можно назвать возвращением†к истокам. ¬едь раньше, в 40-е - 50-е годы показы походили в ƒомах моды. » это были очень маленькие, закрытые меропри€ти€. Ўанель, например, до 60-х годов делала демонстрации только в своем ƒоме, на лестнице. » люди могли на очень близком рассто€нии оценить, как вещь выгл€дит Ђв жизниї. ѕоказ здесь как раз преследовал эту цель. ћне, например, часто говорили, что мои модели не носибельные. » сегодн€ многие убедились, что это не так.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
ѕлатье-стрейч
Ѕалетки Caprice
ѕостельное белье јрт ѕостель
ћини-юбка
“уфли
Ѕазовые джинсы Skinny fit
ѕлатье Dynasty
–убашка с коротким рукавом
јксессуар дл€ техники
Ѕазова€ футболка
¬етровка с капюшоном
ёбка
 уртка Emma Monti
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕрюки-стрейч MELROSE
Ўлепанцы De Fonseca
Ѕосоножки KB

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.