Лавандовый сбой Веры Вонг: коммерческая неудача дизайнера

Время публикации: 1 Апреля 2009
Автор: Полина Личагина

Американский модельер Вера Вонг (Vera Wang), прославившаяся своими сказочными свадебными платьями, решила пересмотреть творческую концепцию своего демократичного лейбла Lavender, ориентированного на более массовую аудиторию. В связи с кризисом многие универмаги, ранее выставлявшие коллекции Lavender в своих залах, отказались закупать свежую линию, посчитав ценовую политику слишком нерентабельной в нынешних реалиях - женственные трикотажные платья и шелковые туники в пастельных тонах для своей ниши уж слишком дорого стоят. Так, коллекции Vera Wang Lavender brand уже совсем исчезли с полок знаменитых нью-йоркских Saks Fifth Avenue и Bergdorf Goodman, а в Macy's и Bloomingdale's они сильно сократились в размере.

FashionTime напоминает, что Вера Вонг запустила эту линию женской одежды в 2005 году, основной упор делая на коктейльные платья в средней ценовой категории. Коллекция немедленно стала пользоваться успехом у представительниц миддл-класса, однако в сложившейся экономической ситуации количество ее клиентов резко снизилось.

"Мы начинали этот бренд как нечто, дающее нам возможность проявить свои творческие настроения в новом современном ключе, - говорит Вера. - Теперь же пришло время переосмыслить свои позиции. В ближайшее время модницам будет представлен обновленный бренд".

 

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Платье Pinko
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Брюки Diesel
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Куртка
Юбка See by Chloe
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Куртка кожаная Fontana 2.0
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.