Лавандовый сбой Веры Вонг: коммерческая неудача дизайнера

Время публикации: 1 Апреля 2009
Автор: Полина Личагина

Американский модельер Вера Вонг (Vera Wang), прославившаяся своими сказочными свадебными платьями, решила пересмотреть творческую концепцию своего демократичного лейбла Lavender, ориентированного на более массовую аудиторию. В связи с кризисом многие универмаги, ранее выставлявшие коллекции Lavender в своих залах, отказались закупать свежую линию, посчитав ценовую политику слишком нерентабельной в нынешних реалиях - женственные трикотажные платья и шелковые туники в пастельных тонах для своей ниши уж слишком дорого стоят. Так, коллекции Vera Wang Lavender brand уже совсем исчезли с полок знаменитых нью-йоркских Saks Fifth Avenue и Bergdorf Goodman, а в Macy's и Bloomingdale's они сильно сократились в размере.

FashionTime напоминает, что Вера Вонг запустила эту линию женской одежды в 2005 году, основной упор делая на коктейльные платья в средней ценовой категории. Коллекция немедленно стала пользоваться успехом у представительниц миддл-класса, однако в сложившейся экономической ситуации количество ее клиентов резко снизилось.

"Мы начинали этот бренд как нечто, дающее нам возможность проявить свои творческие настроения в новом современном ключе, - говорит Вера. - Теперь же пришло время переосмыслить свои позиции. В ближайшее время модницам будет представлен обновленный бренд".

 

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.