Ћавандовый сбой ¬еры ¬онг: коммерческа€ неудача дизайнера

¬рем€ публикации: 1 јпрел€ 2009
јвтор: ѕолина Ћичагина

јмериканский модельер ¬ера ¬онг (Vera Wang), прославивша€с€ своими сказочными свадебными плать€ми, решила пересмотреть творческую концепцию своего демократичного лейбла Lavender, ориентированного на более массовую аудиторию. ¬ св€зи с кризисом многие универмаги, ранее выставл€вшие коллекции Lavender в своих залах, отказались закупать свежую линию, посчитав ценовую политику слишком нерентабельной в нынешних реали€х - женственные трикотажные плать€ и шелковые туники в пастельных тонах дл€ своей ниши уж слишком дорого сто€т. “ак, коллекции Vera Wang Lavender brand уже совсем исчезли с полок знаменитых нью-йоркских Saks Fifth Avenue и Bergdorf Goodman, а в Macy's и Bloomingdale's они сильно сократились в размере.

FashionTime напоминает, что ¬ера ¬онг запустила эту линию женской одежды в 2005 году, основной упор дела€ на коктейльные плать€ в средней ценовой категории.  оллекци€ немедленно стала пользоватьс€ успехом у представительниц миддл-класса, однако в сложившейс€ экономической ситуации количество ее клиентов резко снизилось.

"ћы начинали этот бренд как нечто, дающее нам возможность про€вить свои творческие настроени€ в новом современном ключе, - говорит ¬ера. - “еперь же пришло врем€ переосмыслить свои позиции. ¬ ближайшее врем€ модницам будет представлен обновленный бренд".

 

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.