Ћавандовый сбой ¬еры ¬онг: коммерческа€ неудача дизайнера

¬рем€ публикации: 1 јпрел€ 2009
јвтор: ѕолина Ћичагина

јмериканский модельер ¬ера ¬онг (Vera Wang), прославивша€с€ своими сказочными свадебными плать€ми, решила пересмотреть творческую концепцию своего демократичного лейбла Lavender, ориентированного на более массовую аудиторию. ¬ св€зи с кризисом многие универмаги, ранее выставл€вшие коллекции Lavender в своих залах, отказались закупать свежую линию, посчитав ценовую политику слишком нерентабельной в нынешних реали€х - женственные трикотажные плать€ и шелковые туники в пастельных тонах дл€ своей ниши уж слишком дорого сто€т. “ак, коллекции Vera Wang Lavender brand уже совсем исчезли с полок знаменитых нью-йоркских Saks Fifth Avenue и Bergdorf Goodman, а в Macy's и Bloomingdale's они сильно сократились в размере.

FashionTime напоминает, что ¬ера ¬онг запустила эту линию женской одежды в 2005 году, основной упор дела€ на коктейльные плать€ в средней ценовой категории.  оллекци€ немедленно стала пользоватьс€ успехом у представительниц миддл-класса, однако в сложившейс€ экономической ситуации количество ее клиентов резко снизилось.

"ћы начинали этот бренд как нечто, дающее нам возможность про€вить свои творческие настроени€ в новом современном ключе, - говорит ¬ера. - “еперь же пришло врем€ переосмыслить свои позиции. ¬ ближайшее врем€ модницам будет представлен обновленный бренд".

 

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ќднотонна€ майка
 уртка-косуха из кожи
TUNIC Moe
ћайка с тропическим принтом
’алат
ћужска€ ветровка
 россовки ANTA
“русы Lascana
–емень Patrizia Pepe
ѕлатье Zedd Plus
ёбка женска€
Ѕолеро Vay
ќжерелье
√алстук дл€ мальчиков
“ренч
Ѕотильоны
Ѕлузка хлопкова€
—андалии Ella

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.