Лавандовый сбой Веры Вонг: коммерческая неудача дизайнера

Время публикации: 1 Апреля 2009
Автор: Полина Личагина

Американский модельер Вера Вонг (Vera Wang), прославившаяся своими сказочными свадебными платьями, решила пересмотреть творческую концепцию своего демократичного лейбла Lavender, ориентированного на более массовую аудиторию. В связи с кризисом многие универмаги, ранее выставлявшие коллекции Lavender в своих залах, отказались закупать свежую линию, посчитав ценовую политику слишком нерентабельной в нынешних реалиях - женственные трикотажные платья и шелковые туники в пастельных тонах для своей ниши уж слишком дорого стоят. Так, коллекции Vera Wang Lavender brand уже совсем исчезли с полок знаменитых нью-йоркских Saks Fifth Avenue и Bergdorf Goodman, а в Macy's и Bloomingdale's они сильно сократились в размере.

FashionTime напоминает, что Вера Вонг запустила эту линию женской одежды в 2005 году, основной упор делая на коктейльные платья в средней ценовой категории. Коллекция немедленно стала пользоваться успехом у представительниц миддл-класса, однако в сложившейся экономической ситуации количество ее клиентов резко снизилось.

"Мы начинали этот бренд как нечто, дающее нам возможность проявить свои творческие настроения в новом современном ключе, - говорит Вера. - Теперь же пришло время переосмыслить свои позиции. В ближайшее время модницам будет представлен обновленный бренд".

 

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.