United Colors оf Benetton представляет кампанию «Безработный года»

Время публикации: 18 Сентября 2012
Источник: FashionTime.ru
Бренд United Colors of Benetton всегда был известен своим неравнодушным отношением к проблемам общества и смелыми провокационными рекламными кампаниями. В этом году марка объединила свои усилия с фондом UNHATE, главной задачей которого является содействие борьбе с ненавистью, и запустила рекламную проект «Безработный года». Его цель – борьба с безработицей среди молодежи.  

Безработным молодым людям от 18 до 30 лет предлагается представить свои проекты, которым требуется поддержка. По мнению UNHATE, их идеи должны привести к конкретным социальным последствиям в мировом сообществе. Молодые люди могут отправлять свои проекты в различных областях, в том числе и арт-проекты, на сайт фонда UNHATE, на котором будет проводиться интернет-голосование. 100 лучших проектов получат поддержку фонда, который поможет воплотить их в жизнь.  

Проект «Безработный года» сопровождается множеством других проектов, среди которых – серия фотопортретов потерянного поколения. Это портреты молодых людей до 30 лет, которые ищут свой путь в жизни.

В поддержку этой инициативы United Colors of Benetton выпустил фильм, который рассказывает о повседневной жизни этого потерянного поколения. Благодаря партнерству с MTV United Colors оf Benetton покажет эти кадры более чем в 35 странах мира.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Платье Pinko
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Брюки Diesel
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Куртка
Юбка See by Chloe
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Куртка кожаная Fontana 2.0
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.