United Colors оf Benetton представляет кампанию «Безработный года»

Время публикации: 18 Сентября 2012
Источник: FashionTime.ru
Бренд United Colors of Benetton всегда был известен своим неравнодушным отношением к проблемам общества и смелыми провокационными рекламными кампаниями. В этом году марка объединила свои усилия с фондом UNHATE, главной задачей которого является содействие борьбе с ненавистью, и запустила рекламную проект «Безработный года». Его цель – борьба с безработицей среди молодежи.  

Безработным молодым людям от 18 до 30 лет предлагается представить свои проекты, которым требуется поддержка. По мнению UNHATE, их идеи должны привести к конкретным социальным последствиям в мировом сообществе. Молодые люди могут отправлять свои проекты в различных областях, в том числе и арт-проекты, на сайт фонда UNHATE, на котором будет проводиться интернет-голосование. 100 лучших проектов получат поддержку фонда, который поможет воплотить их в жизнь.  

Проект «Безработный года» сопровождается множеством других проектов, среди которых – серия фотопортретов потерянного поколения. Это портреты молодых людей до 30 лет, которые ищут свой путь в жизни.

В поддержку этой инициативы United Colors of Benetton выпустил фильм, который рассказывает о повседневной жизни этого потерянного поколения. Благодаря партнерству с MTV United Colors оf Benetton покажет эти кадры более чем в 35 странах мира.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Туфли AVENIR PREMIUM
Платье MY STYLE
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Кеды WOZ
Бикини
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Куртка
Балетки Cooper
Ключница aunts  uncles

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.