United Colors оf Benetton представляет кампанию «Безработный года»

Время публикации: 18 Сентября 2012
Источник: FashionTime.ru
Бренд United Colors of Benetton всегда был известен своим неравнодушным отношением к проблемам общества и смелыми провокационными рекламными кампаниями. В этом году марка объединила свои усилия с фондом UNHATE, главной задачей которого является содействие борьбе с ненавистью, и запустила рекламную проект «Безработный года». Его цель – борьба с безработицей среди молодежи.  

Безработным молодым людям от 18 до 30 лет предлагается представить свои проекты, которым требуется поддержка. По мнению UNHATE, их идеи должны привести к конкретным социальным последствиям в мировом сообществе. Молодые люди могут отправлять свои проекты в различных областях, в том числе и арт-проекты, на сайт фонда UNHATE, на котором будет проводиться интернет-голосование. 100 лучших проектов получат поддержку фонда, который поможет воплотить их в жизнь.  

Проект «Безработный года» сопровождается множеством других проектов, среди которых – серия фотопортретов потерянного поколения. Это портреты молодых людей до 30 лет, которые ищут свой путь в жизни.

В поддержку этой инициативы United Colors of Benetton выпустил фильм, который рассказывает о повседневной жизни этого потерянного поколения. Благодаря партнерству с MTV United Colors оf Benetton покажет эти кадры более чем в 35 странах мира.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Футболка Billionaire
Брюки Maison Scotch
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Napapijri
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Платье Y.O.U.
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Эспадрильи Stephan
Прямые джинсы KANZLER

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.