¬есенний –ио глазами ¬альтера –одригеса.

¬рем€ публикации: 12 ќкт€бр€ 2004

ќна из –ио-де-∆анейро. ≈е кожа – слонова€ кость, шоколад или эбеновое дерево, ее глаза Ц небо, трава или черный кофе, ее волосы Ц лен или смола… ќна сексуальна€, элегантна€, современна€ и уверенна€ в себе. ≈й 25, а может, и 45 Ц возраст не имеет значени€. ќна независима и очень хорошо знает, чего хочет. ќн представил ее такой и положил к ее ногам свой –ио.

ќн Ц знаменитый бразильский модельер ¬альтер –одригес, а его нова€ коллекци€ «–ио-де-∆анейро» Ц это город прекрасных женщин, облаченных в корсеты, изысканно драпированные мини-юбки, топы с лазерной печатью, юбки с узлами впереди, напоминающие парео, и легкие плать€ из цветистого атласа.

¬ этом городе женщины одеты в шелка: креп-жоржет, крепдешин, атлас, шифонЕ¬ыбор модельера не случаен, кажда€ его коллекци€ Ц это прежде всего опыт творческой работы с изысканными натуральными материалами. ¬ новой коллекции роскошь дорогих тканей подчеркнута использованием хрустальных стразов от Swarovski.

ѕо смелому и авангардному замыслу дизайнера, нежную фактуру шелка вполне органично дополн€ет и прозрачный пластик. √л€нцевые корсеты из кристаллического поливинилхлорида заключают тело в непроницаемый гладкий футл€р, из-под которого легко и свободно стру€тс€ и драпируютс€ при ходьбе воздушные юбки. Ћегкие длинные текучие силуэты Ц визитна€ карточка –одригеса Ц занимают свое достойное место в новой коллекции.

ќткрытость, невесомость моделей, невинных, но чувственных, лаконичных, но впечатл€ющих и прит€гательных Ц это именно то, за что –одригеса цен€т во всем мире. Ћегкость, соблазн, изысканность Ц так можно охарактеризовать коллекцию Ђ–ио-де-∆анейрої в целом.

¬се использованные дизайнером материалы, за исключением разве что стразов Swarovski, произведены в Ѕразилии. ƒл€ ¬альтера –одригеса всегда очень важно артикулировать концепцию made in Brazil, показать всему миру красоту, созданную руками бразильских мастеров. ¬ коллекции Ђ–ио-де-жанейрої исконно бразильское Ц это ручна€ вышивка, бисерный орнамент. ‘ольклорные мотивы прослеживаютс€ даже в элементе haute couture Ц белые ажурные плать€, инкрустированные стразами, сплетены вручную в традиционной бразильской технике inhanduti. ќстава€сь по духу бразильскими, коллекции –одригеса в то же врем€ всегда актуальны и востребованы в ≈вропе, —Ўј и јзии.

†¬ новом сезоне –одригес осталс€ верен своей манере играть €ркими контрастами. –асцветки коллекции весны-лета 2005 преимущественно цветочные и геометрические, но много и однотонных моделей. ¬ цветовой гамме коллекции преобладают желтый, красный, оранжевый, белый, черный и голубой. ¬се это Ц цвета весны в –ио, котора€ в этом году царит на подиумах всех модных столиц мира.

¬ 1992 году модельер ¬альтер –одригес (Walter Rodrigues) вышел на рынок с торговой маркой Walter Rodrigues. — того самого момента модельер работал над ее расширением и ростом. ќн принимал участие во всех показах недели моды Morumbi Fashion, в насто€щее врем€ известной как São Paulo Fashion Week. ¬ зимнем сезоне 2002 года модельер впервые вышел на международный рынок в рамках Parisian Fashion Week, представив совместный проект с Le Petit Palais Lounge Lycra® TactelЃ. Ёта презентаци€ в ѕариже подтвердила и дополнила успех модельера на его родине, завоевав внимание международных —ћ» и потенциальных клиентов.

¬альтер –одригес использует весь свой творческий потенциал дл€ создани€ работ, которые отражают стремление модельера одевать женщин именно так, как они должны быть одеты, Ц со сложными силуэтами, гламурно, утонченно, легко и чувственно.

Ќа прот€жении своей карьеры модельер также демонстрировал неподдельный интерес к восточной культуре и искусству Ц во всех его коллекци€х с 1992 года присутствуют скрытые или €вные крупицы этой тыс€челетней культуры, котора€ уже глубоко укоренилась в его творени€х.

¬альтер утверждает, что создание модных тенденций требует гораздо большего, нежели проста€ работа с формами и структурой одежды, которые, по словам самого дизайнера, практически не мен€лись в двадцатом веке. Ђ»сследовательска€ работа и использование новых технологий и материалов составл€ют часть этой творческой вселенной, котора€ €вл€етс€ необходимым фактором успеха разрабатываемых коллекцийї, Ц говорит модельер, который внимательно следит за всеми эксклюзивными разработками в различных област€х текстильной и обувной индустрии. —реди таких разработок Ц специальное постельное белье разнообразных расцветок и фактур, женские носки современного эксклюзивного дизайна, кожа высочайшего качества с добавлением лайкры, обувь, которую действительно хочетс€ носить. ѕри разработке всех этих предметов учитывалось стремление и желание дизайнера пропагандировать не только роскошь и красоту, но и истинный комфорт и изысканность.

—егодн€ одежда и аксессуары под маркой Walter Rodrigues продаютс€ во всех крупнейших магазинах страны, а также в знаменитом Daslu, одном из самых стильных и изысканных бутиков —ан-ѕаулу и Ѕразилии в целом.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
Ѕлуза
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
‘утболка-поло
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
Ѕюстгальтер балконет Gossard
Ѕосоножки L.K. Bennett London
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕлатье
ѕлатье-стрейч
¬ечернее платье ASHLEY BROOKE by Heine
Ѕазовые джинсы Straight Fit
Ѕазова€ футболка
“уфли Renzi
Ўелковый галстук
“русы Gossard

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.