Весенний Рио глазами Вальтера Родригеса.

Время публикации: 12 Октября 2004

Она из Рио-де-Жанейро. Ее кожа – слоновая кость, шоколад или эбеновое дерево, ее глаза – небо, трава или черный кофе, ее волосы – лен или смола… Она сексуальная, элегантная, современная и уверенная в себе. Ей 25, а может, и 45 – возраст не имеет значения. Она независима и очень хорошо знает, чего хочет. Он представил ее такой и положил к ее ногам свой Рио.

Он – знаменитый бразильский модельер Вальтер Родригес, а его новая коллекция «Рио-де-Жанейро» – это город прекрасных женщин, облаченных в корсеты, изысканно драпированные мини-юбки, топы с лазерной печатью, юбки с узлами впереди, напоминающие парео, и легкие платья из цветистого атласа.

В этом городе женщины одеты в шелка: креп-жоржет, крепдешин, атлас, шифон…Выбор модельера не случаен, каждая его коллекция – это прежде всего опыт творческой работы с изысканными натуральными материалами. В новой коллекции роскошь дорогих тканей подчеркнута использованием хрустальных стразов от Swarovski.

По смелому и авангардному замыслу дизайнера, нежную фактуру шелка вполне органично дополняет и прозрачный пластик. Глянцевые корсеты из кристаллического поливинилхлорида заключают тело в непроницаемый гладкий футляр, из-под которого легко и свободно струятся и драпируются при ходьбе воздушные юбки. Легкие длинные текучие силуэты – визитная карточка Родригеса – занимают свое достойное место в новой коллекции.

Открытость, невесомость моделей, невинных, но чувственных, лаконичных, но впечатляющих и притягательных – это именно то, за что Родригеса ценят во всем мире. Легкость, соблазн, изысканность – так можно охарактеризовать коллекцию «Рио-де-Жанейро» в целом.

Все использованные дизайнером материалы, за исключением разве что стразов Swarovski, произведены в Бразилии. Для Вальтера Родригеса всегда очень важно артикулировать концепцию made in Brazil, показать всему миру красоту, созданную руками бразильских мастеров. В коллекции «Рио-де-жанейро» исконно бразильское – это ручная вышивка, бисерный орнамент. Фольклорные мотивы прослеживаются даже в элементе haute couture – белые ажурные платья, инкрустированные стразами, сплетены вручную в традиционной бразильской технике inhanduti. Оставаясь по духу бразильскими, коллекции Родригеса в то же время всегда актуальны и востребованы в Европе, США и Азии.

 В новом сезоне Родригес остался верен своей манере играть яркими контрастами. Расцветки коллекции весны-лета 2005 преимущественно цветочные и геометрические, но много и однотонных моделей. В цветовой гамме коллекции преобладают желтый, красный, оранжевый, белый, черный и голубой. Все это – цвета весны в Рио, которая в этом году царит на подиумах всех модных столиц мира.

В 1992 году модельер Вальтер Родригес (Walter Rodrigues) вышел на рынок с торговой маркой Walter Rodrigues. С того самого момента модельер работал над ее расширением и ростом. Он принимал участие во всех показах недели моды Morumbi Fashion, в настоящее время известной как São Paulo Fashion Week. В зимнем сезоне 2002 года модельер впервые вышел на международный рынок в рамках Parisian Fashion Week, представив совместный проект с Le Petit Palais Lounge Lycra® Tactel®. Эта презентация в Париже подтвердила и дополнила успех модельера на его родине, завоевав внимание международных СМИ и потенциальных клиентов.

Вальтер Родригес использует весь свой творческий потенциал для создания работ, которые отражают стремление модельера одевать женщин именно так, как они должны быть одеты, – со сложными силуэтами, гламурно, утонченно, легко и чувственно.

На протяжении своей карьеры модельер также демонстрировал неподдельный интерес к восточной культуре и искусству – во всех его коллекциях с 1992 года присутствуют скрытые или явные крупицы этой тысячелетней культуры, которая уже глубоко укоренилась в его творениях.

Вальтер утверждает, что создание модных тенденций требует гораздо большего, нежели простая работа с формами и структурой одежды, которые, по словам самого дизайнера, практически не менялись в двадцатом веке. «Исследовательская работа и использование новых технологий и материалов составляют часть этой творческой вселенной, которая является необходимым фактором успеха разрабатываемых коллекций», – говорит модельер, который внимательно следит за всеми эксклюзивными разработками в различных областях текстильной и обувной индустрии. Среди таких разработок – специальное постельное белье разнообразных расцветок и фактур, женские носки современного эксклюзивного дизайна, кожа высочайшего качества с добавлением лайкры, обувь, которую действительно хочется носить. При разработке всех этих предметов учитывалось стремление и желание дизайнера пропагандировать не только роскошь и красоту, но и истинный комфорт и изысканность.

Сегодня одежда и аксессуары под маркой Walter Rodrigues продаются во всех крупнейших магазинах страны, а также в знаменитом Daslu, одном из самых стильных и изысканных бутиков Сан-Паулу и Бразилии в целом.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.