Весенний Рио глазами Вальтера Родригеса.

Время публикации: 12 Октября 2004

Она из Рио-де-Жанейро. Ее кожа – слоновая кость, шоколад или эбеновое дерево, ее глаза – небо, трава или черный кофе, ее волосы – лен или смола… Она сексуальная, элегантная, современная и уверенная в себе. Ей 25, а может, и 45 – возраст не имеет значения. Она независима и очень хорошо знает, чего хочет. Он представил ее такой и положил к ее ногам свой Рио.

Он – знаменитый бразильский модельер Вальтер Родригес, а его новая коллекция «Рио-де-Жанейро» – это город прекрасных женщин, облаченных в корсеты, изысканно драпированные мини-юбки, топы с лазерной печатью, юбки с узлами впереди, напоминающие парео, и легкие платья из цветистого атласа.

В этом городе женщины одеты в шелка: креп-жоржет, крепдешин, атлас, шифон…Выбор модельера не случаен, каждая его коллекция – это прежде всего опыт творческой работы с изысканными натуральными материалами. В новой коллекции роскошь дорогих тканей подчеркнута использованием хрустальных стразов от Swarovski.

По смелому и авангардному замыслу дизайнера, нежную фактуру шелка вполне органично дополняет и прозрачный пластик. Глянцевые корсеты из кристаллического поливинилхлорида заключают тело в непроницаемый гладкий футляр, из-под которого легко и свободно струятся и драпируются при ходьбе воздушные юбки. Легкие длинные текучие силуэты – визитная карточка Родригеса – занимают свое достойное место в новой коллекции.

Открытость, невесомость моделей, невинных, но чувственных, лаконичных, но впечатляющих и притягательных – это именно то, за что Родригеса ценят во всем мире. Легкость, соблазн, изысканность – так можно охарактеризовать коллекцию «Рио-де-Жанейро» в целом.

Все использованные дизайнером материалы, за исключением разве что стразов Swarovski, произведены в Бразилии. Для Вальтера Родригеса всегда очень важно артикулировать концепцию made in Brazil, показать всему миру красоту, созданную руками бразильских мастеров. В коллекции «Рио-де-жанейро» исконно бразильское – это ручная вышивка, бисерный орнамент. Фольклорные мотивы прослеживаются даже в элементе haute couture – белые ажурные платья, инкрустированные стразами, сплетены вручную в традиционной бразильской технике inhanduti. Оставаясь по духу бразильскими, коллекции Родригеса в то же время всегда актуальны и востребованы в Европе, США и Азии.

 В новом сезоне Родригес остался верен своей манере играть яркими контрастами. Расцветки коллекции весны-лета 2005 преимущественно цветочные и геометрические, но много и однотонных моделей. В цветовой гамме коллекции преобладают желтый, красный, оранжевый, белый, черный и голубой. Все это – цвета весны в Рио, которая в этом году царит на подиумах всех модных столиц мира.

В 1992 году модельер Вальтер Родригес (Walter Rodrigues) вышел на рынок с торговой маркой Walter Rodrigues. С того самого момента модельер работал над ее расширением и ростом. Он принимал участие во всех показах недели моды Morumbi Fashion, в настоящее время известной как São Paulo Fashion Week. В зимнем сезоне 2002 года модельер впервые вышел на международный рынок в рамках Parisian Fashion Week, представив совместный проект с Le Petit Palais Lounge Lycra® Tactel®. Эта презентация в Париже подтвердила и дополнила успех модельера на его родине, завоевав внимание международных СМИ и потенциальных клиентов.

Вальтер Родригес использует весь свой творческий потенциал для создания работ, которые отражают стремление модельера одевать женщин именно так, как они должны быть одеты, – со сложными силуэтами, гламурно, утонченно, легко и чувственно.

На протяжении своей карьеры модельер также демонстрировал неподдельный интерес к восточной культуре и искусству – во всех его коллекциях с 1992 года присутствуют скрытые или явные крупицы этой тысячелетней культуры, которая уже глубоко укоренилась в его творениях.

Вальтер утверждает, что создание модных тенденций требует гораздо большего, нежели простая работа с формами и структурой одежды, которые, по словам самого дизайнера, практически не менялись в двадцатом веке. «Исследовательская работа и использование новых технологий и материалов составляют часть этой творческой вселенной, которая является необходимым фактором успеха разрабатываемых коллекций», – говорит модельер, который внимательно следит за всеми эксклюзивными разработками в различных областях текстильной и обувной индустрии. Среди таких разработок – специальное постельное белье разнообразных расцветок и фактур, женские носки современного эксклюзивного дизайна, кожа высочайшего качества с добавлением лайкры, обувь, которую действительно хочется носить. При разработке всех этих предметов учитывалось стремление и желание дизайнера пропагандировать не только роскошь и красоту, но и истинный комфорт и изысканность.

Сегодня одежда и аксессуары под маркой Walter Rodrigues продаются во всех крупнейших магазинах страны, а также в знаменитом Daslu, одном из самых стильных и изысканных бутиков Сан-Паулу и Бразилии в целом.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.