Николь Ричи представила капсульную коллекцию для Macy’s
Время публикации: 20 Августа 2012
Американская светская львица, звезда реалити-шоу и дизайнер Николь Ричи (Nicole Richie) представила свою новую коллекцию, созданную эксклюзивно для сети магазинов Macy’s. Капсульная коллекция дизайнера появится в магазинах сети в отделе Impulse. Николь Ричи не только запустила новую коллекцию, но и сама же снялась в рекламной кампании, которая стартует 12 сентября.
Результат превзошел все ожидания. Николь Ричи обещала продемонстрировать нечто оригинальное и сдержала обещание. В коллекции представлено 30 различных комплектов: этнические мотивы, длинные юбки свободного кроя, топы и туники. В рекламной кампании Николь Ричи предстала в своем привычном образе представительницы богемы, но с ярким акцентом на стиль и элегантность. Все дерзкие выходки Николь Ричи остались за кадром.
Сама Николь Ричи очень рада сотрудничеству с американским ретейлером: «Я хотела сосредоточиться на образе девушки Macy’s. И тем не менее я по-прежнему осталась самой собой».
Результат превзошел все ожидания. Николь Ричи обещала продемонстрировать нечто оригинальное и сдержала обещание. В коллекции представлено 30 различных комплектов: этнические мотивы, длинные юбки свободного кроя, топы и туники. В рекламной кампании Николь Ричи предстала в своем привычном образе представительницы богемы, но с ярким акцентом на стиль и элегантность. Все дерзкие выходки Николь Ричи остались за кадром.
Сама Николь Ричи очень рада сотрудничеству с американским ретейлером: «Я хотела сосредоточиться на образе девушки Macy’s. И тем не менее я по-прежнему осталась самой собой».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.