Diesel представляет модную мебель

Время публикации: 17 Марта 2009
Автор: Полина Личагина
Популярная итальянская марка молодежной одежды Diesel в этом году выходит на новый рынок - в апреле она представит свою дебютную коллекцию мебели и аксессуаров на ежегодном Мебельном салоне в Милане.

Линия ультрасовременной мебели из высококачественного дерева и металлов называется "Для успешной жизни" (For successful living) и предназначена, по словам креативного директора марки Ренцо Россо (Renzo Rosso), для успешных бизнес-людей, идущих в ногу со временем. Мебельная коллекция будет выпущена совместно с лидерами в области дизайна интерьера - компаниями Foscarini и Moroso. В сотрудничестве с первой Diesel представит линию светильников, а вместе со второй - удобные диваны и кресла, столы и книжные шкафы.

Уже известно, что предметы мебели и аксессуаров от Diesel будут стоить от $256 до $5195, а купить их можно будет начиная с мая в интерьерных бутиках и фирменных магазинах Diesel в крупнейших городах мира.

"Мы преследовали идею "одеть" мебель и предоставить покупателям возможность менять гардероб своей мебели как можно чаще, в зависимости от настроения. Каждый из предметов мебели будет продаваться в различных конфигурациях и цветовых сочетаниях, и к каждому из них будет прилагаться дополнительная отделка, - сказал Россо. - Мы очень рады, что нашли партнеров, преследующих те же цели".
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Платье Levis
Юбка sOliver
Чулки OROBLU
Джинсы Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Брюки Guess
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Брюки Marc OPolo
Ювелирные колье SOKOLOV
Корректирующее белье
Сабо Crocs
Бикини
Ботинки Tony-p

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.