’айди  лум вновь стала лицом бренда Jordache

¬рем€ публикации: 9 јвгуста 2012
»сточник: FashionTime.ru
—упермодель и звезда реалити-шоу ’айди  лум (Heidi Klum) после болезненного развода с мужем —илом (Seal) наверстывает упущенное и возвращаетс€ в индустрию моды. — новыми силами модель вз€лась за работу. ≈е первым крупным контрактом стало сотрудничество с брендом джинсовой одежды Jordache. ћодель и бренд продолжили работу над продвижением лейбла после п€тилетнего перерыва. ¬ последний раз ’айди рекламировала одежду марки в 2008 году.†

 рупна€ промо-кампани€ Jordache с участием ’айди  лум по€витс€ в виде печатной рекламы в —ћ» и роликов дл€ телевидени€. —ам бренд не раскрывает сумму контракта, но можем предположить, что возвращение легендарной модели стоило им серьезных затрат.

— моделью работал известный британский фотограф ƒжон –анкин (John Rankin), вместе они создали красочную и динамичную фотосессию. ’айди рекламирует различные модели и цветовые вариации модной джинсовой одежды. ƒл€ некоторых кадров ’айди даже пришлось разучить новый танец. ¬ этом ей помогала известный хореограф ћиа ћитчелс (Mia Michaels).

«’айди красива€ модель и успешна€ бизнес-вумен. ќна также оказалась удивительной танцовщицей с большой выносливостью», - говорит Ћиз Ѕерлингер (Liz Berlinger), президент Jordache. «ќна танцевала с 10 утра до полуночи на 5-сантиметровых каблуках. я с трудом хожу по улицам в обуви, в которой она так легко танцевала».†

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка в голубую полоску
‘утболка с принтом
‘ренч
куртка Trespass
 еды NOBBARO
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
Ѕосоножки ELSI
ѕлатье Linea Tesini
ѕлатье Grishko
ƒжинсы SLIM fit в классической варке
ѕлатье Ashley Brooke
 омплект ¬еста
Ёспадрильи Claudia Ghizzani
ѕальто New Look
—тринги Lascana

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.