–эйчел ¬айс стала лицом Bulgari

¬рем€ публикации: 6 јвгуста 2012
»сточник: FashionTime.ru
»таль€нский бренд Bulgari представил новую рекламную кампанию Serpenti, главной героиней которой стала актриса –эйчел ¬айс (Rachel Weisz).  ажда€ нова€ коллекци€ и рекламна€ кампани€ ювелирных украшений Bulgari – это мини-спектакль. Ќа этот раз вз€лась за его реализацию фотограф с мировым именем јнни Ћейбовиц (Annie Leibovitz).

¬ новой рекламной кампании бренд Bulgari переосмысливает два вечных символа власти и загадочности, соблазна и бесконечности - змею и  леопатру.  ак известно, зме€ - один из самых попул€рных мотивов в коллекци€х Bulgari. ќбвивающие зап€стье часы-змейка стали культовым аксессуаром после выхода в 1962 году в прокат фильма « леопатра» с легендарной Ёлизабет “эйлор (Elizabeth Taylor). » уже 50 лет ювелирна€ змейка с часовым механизмом €вл€етс€ самым заветным женским желанием. —овременные часы-браслет Serpenti - это воплощение вековых ценностей компании Bulgari, позволивших ей завоевать почетное место среди лучших италь€нских ювелиров.

√ероине фильма «ћуми€» –эйчел ¬айс не сложно было перевоплотитьс€ в египетскую царицу  леопатру. ¬ 21 веке она также красива, чувственна, недос€гаема. ƒекораци€ми дл€ фотосессии стали массивные серые каменные валуны, которые по задумке јнни Ћейбовиц напоминали развалины старинных египетских храмов. Ќа самой героине новые украшени€, часы, а также очки Bulgari из коллекции Serpenti. –екламна€ кампани€ по€витс€ на разворотах гл€нцевых изданий в сент€бре.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕрюки Rick Cardona
Ѕолеро Aurora Firenze
‘утболка с карманом
ќчки солнцезащитные Furla
ѕлатье BEZKO
 ошелек NIARVI
Ѕрелок NICE GIRL
“апочки Burlesco
ƒжинсы Levi'sЃ
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Vis-a-Vis
ѕринтованна€ рубашка
ѕуховик Hetrego
¬ечернее платье Ashley Brooke
 омплект REBECCA TATTI
Ѕабочка дл€ мальчиков
 уртка BRUNOTTI
Ѕотфорты Inario

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.