Бренд Gucci представил новую рекламную кампанию с участием Шарлотты Казираги

Время публикации: 31 Июля 2012
Источник: FashionTime.ru
Итальянский модный дом Gucci наконец-то представил вторую рекламную кампанию Forever Now с участием Шарлотты Казираги (Charlotte Casiraghi), внучки легендарной актрисы Грейс Келли (Grace Kelly) и принцессы Монако. Тематическая рекламная кампания Forever Now, в которой можно будет увидеть Шарлотту Казираги, будет продолжительной. Gucci планирует в течение двух лет поработать с четырьмя известными фотографами. Первая рекламная кампания появилась в марте 2012 года, снимал ее Питер Линдберг (Peter Lindbergh).

Над новой фотосессией в черно-белых тонах работали Инез ван Ламсвеерде (Inez Van Lamsweerde) и Винуд Матадин (Vinoodh Matadin). Как и на известном домашнем фото Грейс Келли, которая сидит в непринужденной позе в белой рубашке, джинсах и мокасинах, Шарлотта повторяет удобные позы и образ своей знаменитой бабушки.

Королевская семья Монако очень дружна с итальянским брендом. Дизайнеры Gucci шьют эксклюзивную одежду для конного спорта, которым увлекается Шарлотта. Девушка также принимала участие в соревнованиях Gucci Masters в качестве наездницы. О сотрудничестве с модным лейблом Шарлотта говорит с нескрываемой радостью: «Сотрудничать с Фридой Джаннини и Gucci - настоящее удовольствие. Атмосфера на съемочной площадке была очень дружественной и интимной, и позволила мне оставаться самой собой».

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка Поло Merc
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Кроссовки Crosby
Бикини
Джинсы Pepe Jeans
Брюки Moe
Комбинезон Warehouse
Платье Y.O.U.
Джинсы Pepe Jeans
Халат Lelio
Ботфорты Calipso

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.