Бренд Gucci представил новую рекламную кампанию с участием Шарлотты Казираги

Время публикации: 31 Июля 2012
Источник: FashionTime.ru
Итальянский модный дом Gucci наконец-то представил вторую рекламную кампанию Forever Now с участием Шарлотты Казираги (Charlotte Casiraghi), внучки легендарной актрисы Грейс Келли (Grace Kelly) и принцессы Монако. Тематическая рекламная кампания Forever Now, в которой можно будет увидеть Шарлотту Казираги, будет продолжительной. Gucci планирует в течение двух лет поработать с четырьмя известными фотографами. Первая рекламная кампания появилась в марте 2012 года, снимал ее Питер Линдберг (Peter Lindbergh).

Над новой фотосессией в черно-белых тонах работали Инез ван Ламсвеерде (Inez Van Lamsweerde) и Винуд Матадин (Vinoodh Matadin). Как и на известном домашнем фото Грейс Келли, которая сидит в непринужденной позе в белой рубашке, джинсах и мокасинах, Шарлотта повторяет удобные позы и образ своей знаменитой бабушки.

Королевская семья Монако очень дружна с итальянским брендом. Дизайнеры Gucci шьют эксклюзивную одежду для конного спорта, которым увлекается Шарлотта. Девушка также принимала участие в соревнованиях Gucci Masters в качестве наездницы. О сотрудничестве с модным лейблом Шарлотта говорит с нескрываемой радостью: «Сотрудничать с Фридой Джаннини и Gucci - настоящее удовольствие. Атмосфера на съемочной площадке была очень дружественной и интимной, и позволила мне оставаться самой собой».


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.