Марка Furla выпустила рекламную кампанию осень-зима 2013

Время публикации: 23 Июля 2012
Источник: FashionTime.ru
Одна из самых известных итальянских марок сумок и аксессуаров, Furla представила неординарную кампанию грядущего сезона осень-зима 2012/2013. Основной акцент коллекции Furla – это энергичные цвета, нетрадиционные идеи, динамика позитива.

Впервые кампания от Furla вышла по-настоящему графичной: оттенки стали еще более интенсивными и неоднородными, пропали клишированные цветовые характеристики, во всех образах успешно сочетаются искусство, стиль и мода. Вдохновение для новых имиджей Furla креативный директор кампании, художница Сисси, черпала в модернистском дадаизме.

Сумки, представленные в новой рекламе – не просто аксессуар, а выражение образа жизни, полета фантазии. Кейт Харрисон (Kate Harrison), подающая большие надежды амбициозная модель, блестяще воплотила концепцию кампании Furla осень-зима 2013.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Бикини
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Туфли AVENIR PREMIUM
Ключница aunts  uncles
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Кеды WOZ
Балетки Elita
Бейсболка Goorin Bros
Трусы Topshop
Куртка Napapijri
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.