Марка Furla выпустила рекламную кампанию осень-зима 2013

Время публикации: 23 Июля 2012
Источник: FashionTime.ru
Одна из самых известных итальянских марок сумок и аксессуаров, Furla представила неординарную кампанию грядущего сезона осень-зима 2012/2013. Основной акцент коллекции Furla – это энергичные цвета, нетрадиционные идеи, динамика позитива.

Впервые кампания от Furla вышла по-настоящему графичной: оттенки стали еще более интенсивными и неоднородными, пропали клишированные цветовые характеристики, во всех образах успешно сочетаются искусство, стиль и мода. Вдохновение для новых имиджей Furla креативный директор кампании, художница Сисси, черпала в модернистском дадаизме.

Сумки, представленные в новой рекламе – не просто аксессуар, а выражение образа жизни, полета фантазии. Кейт Харрисон (Kate Harrison), подающая большие надежды амбициозная модель, блестяще воплотила концепцию кампании Furla осень-зима 2013.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.