Марка Furla выпустила рекламную кампанию осень-зима 2013

Время публикации: 23 Июля 2012
Источник: FashionTime.ru
Одна из самых известных итальянских марок сумок и аксессуаров, Furla представила неординарную кампанию грядущего сезона осень-зима 2012/2013. Основной акцент коллекции Furla – это энергичные цвета, нетрадиционные идеи, динамика позитива.

Впервые кампания от Furla вышла по-настоящему графичной: оттенки стали еще более интенсивными и неоднородными, пропали клишированные цветовые характеристики, во всех образах успешно сочетаются искусство, стиль и мода. Вдохновение для новых имиджей Furla креативный директор кампании, художница Сисси, черпала в модернистском дадаизме.

Сумки, представленные в новой рекламе – не просто аксессуар, а выражение образа жизни, полета фантазии. Кейт Харрисон (Kate Harrison), подающая большие надежды амбициозная модель, блестяще воплотила концепцию кампании Furla осень-зима 2013.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка ScotchSoda
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Платье MORE  MORE
Чулки OROBLU
Капри LERROS
Юбка DRYKORN
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Босоножки ELSI
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Menbur
Джинсы Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Ashley Brooke
Туника ARMANI JEANS

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.