Терри Ричардсон снял рекламную кампанию для бренда Tous

Время публикации: 20 Июля 2012
Источник: FashionTime.ru
Скандально известный фотограф Терри Ричардсон (Terry Richardson), славный своими провокационными сессиями, поработал над традиционным образом легендарного символа марки Tous. Ювелирный медвежонок преобразился, а сам Ричардсон, довольный проделанной работой, прокомментировал рекламную кампанию так: "Я хотел показать  медвежонка в новом антураже – с оттенком провокации".

Как говорит мастер Терри, съемка вдохновлена мятежным духом  Нью-Йорка. В результате целой серии снимков медвежонок, сплошь окруженный  женским вниманием, предстает в атмосфере праздности и веселья.

Для фотосессии была собрана команда из самых профессиональных специалистов:  стилист Джулия фон Боем, стилист по волосам Боб Ресин и визажист Франк Б.

Модели, которые появляются в фотосессии с медвежонком Tous, – Шарлотт Фри (Charlotte Free), Тали Леннокс (Tali Lennox), Ханна Хольман (Hannah Holman) и Анаис Пулье (Anais Pouliot). Это молодые, амбициозные и уже заслужившие признание девушки, которые сейчас идут в авангарде модельного бизнеса.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.