Неделя моды в Париже: Chanel
Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) в очередной раз преподал урок классической элегантности - на этот раз приправленной мотивами пьянящей весенней нежности. Дефиле получило название Beau Brumell - в честь Брайана Брамелла, создателя костюма в современном понимании этого слова. Показ проходил в Гран Пале (Grand Palais) – антуражем действа стала анфилада из восьми комнат.
Традиционно не изменяя любимым черному и белому, – базовым колорам эстетики Chanel – маэстро представил целую галерею женственных образов в пастельных тонах, главными из которых становятся розовый и лазурный.
Выверенная строгость черного и простота графичных силуэтов оттеняются мягкими цветовыми вставками и неожиданными конструкциями: разрезами и прострочками, отстегивающимися воротниками и манжетами, роскошной тафтой и расшитым тюлем.
Chanel вновь обращается к символичным для бренда силуэтам – классическому костюму, приталенному пальто и знаменитым жакетам. Помимо прочего, хитом показа стали брюки с широкими отворотами и костюмы-двойки.
Среди фактур - «бумажный» твид, мягкий кашемир, гофрированный стрейч, объемная шерсть, атласная лайка, креп, плетеное кружево. Неожиданно Лагерфельд обратился к вязанным вещам – от нарукавников до леггинсов и шляп. Все наряды были декорированы не только многослойными элементами, но и украшениями в стиле ар-деко.
Рецензия FashionTime: Коллекция Ready-To-Wear - современная и урбанистическая – стала настоящей декларацией направления «практичная роскошь» . Благодаря такой бережной работе с классикой, Chanel удается избегать вульгарности, но при этом всегда оставаться апологетом истинной роскоши.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.