Жаклин Мердок: 82-летняя танцовщица стала лицом Lanvin
Время публикации: 19 Июля 2012
Мода не знает границ и возрастных рамок. В очередной раз эту истину подтвердил модный бренд Lanvin, пригласив участвовать в новой рекламной кампании 82-летнюю танцовщицу Жаклин Мердок (Jacqueline Murdock).
Вчера бренд Lanvin представил рекламную кампанию коллекции осень 2012 с участием реальных людей в качестве моделей в возрасте от 18 до 80. Мы были приятно удивлены, увидев имиджевую кампанию с красивой, стройной женщиной. Только после детального рассмотрения и поиска ее героини в Интернете, мы узнали в новом лице бренда известную в прошлом танцовщицу Жаклин Мердок.
Жаклин стоит в центре комнаты, в которой остановилось время. Винтажный интерьер подчеркивает неувядающая красота Жаклин. «Я была танцовщицей в театре Apollo с 17 лет. Несколько лет назад я шла по Юнион-сквер, ко мне подошел молодой человек по имени Ари Коэн и сказал: «Девушка, я могу взять вашу фотографию?» Это случается со мной довольно часто, и я сказала: «Зачем?» Через пару дней он позвонил мне и сказал, что Lanvin находится в поиске лиц для съемки рекламной кампании. Я отправилась на фотосессию бренда, о котором знала очень мало».
Вчера бренд Lanvin представил рекламную кампанию коллекции осень 2012 с участием реальных людей в качестве моделей в возрасте от 18 до 80. Мы были приятно удивлены, увидев имиджевую кампанию с красивой, стройной женщиной. Только после детального рассмотрения и поиска ее героини в Интернете, мы узнали в новом лице бренда известную в прошлом танцовщицу Жаклин Мердок.
Жаклин стоит в центре комнаты, в которой остановилось время. Винтажный интерьер подчеркивает неувядающая красота Жаклин. «Я была танцовщицей в театре Apollo с 17 лет. Несколько лет назад я шла по Юнион-сквер, ко мне подошел молодой человек по имени Ари Коэн и сказал: «Девушка, я могу взять вашу фотографию?» Это случается со мной довольно часто, и я сказала: «Зачем?» Через пару дней он позвонил мне и сказал, что Lanvin находится в поиске лиц для съемки рекламной кампании. Я отправилась на фотосессию бренда, о котором знала очень мало».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.