Calvin Klein опубликовал рекламную кампанию осень–зима 2012/13

Время публикации: 10 Июля 2012
Источник: FashionTime.ru
В этот понедельник модная индустрия познакомилась сразу с несколькими рекламными кампаниями, представленными известным брендом Clavin Klein. Являясь создателем сразу нескольких марок: Collection, ck Watch & Jewelry, Calvin Klein Jeans и непосредственно Calvin Klein – бренд единовременно презентовал фотосессии всех своих линий.

На снимках для рекламной кампании Calvin Klein Collection, сделанных фотографами Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом (Mert Alas & Marcus Piggott), появились голландская супермодель Лара Стоун (Lara Stone) и Тайсон Баллу (Tyson Ballou). Супермодель также задействована в рекламной кампании культового женского парфюма euphoria Calvin Klein, стартовавшей в октябре прошлого года, и в рекламной кампании женской линии белья Calvin Klein Underwear.

Для рекламной кампании коллекции ck Calvin Klein осень–зима 2012/13 фотографии также сняли Мерт Алас и Маркус Пигготт. На снимках вместе с Ларой Стоун запечатлены Майлс Кросби (Myles Crosby) и китайская супермодель Лю Вэнь (Liu Wen).

Стивен Кляйн (Steven Klein) сфотографировал Лару Стоун, Майлса Кросби и Яниса Анцанса (Janis Ancens) для бренда Calvin Klein Jeans.

Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier) запечатлел Лару Стоун с Шоном О’Прай (Sean O’Pry) для бренда ck Calvin Klein Watch & Jewelry, в этом году отмечающего пятнадцатилетие.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.