Dolce&Gabbana F/W 2009/10 в Милане

Время публикации: 5 Марта 2009
Автор: Полина Личагина

Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) вдохновились творчеством иконы моды XX века Эльзы Скьяпарелли (Elsa Schiaparelli) при создании своей яркой и объемной коллекции осень-зима - 2009/10. Фирменные плечи-баллоны, объемные и акцентированные, приталенные мужские жакеты-фраки и сюрреалистические кожаные шляпки и шарфы в форме перчаток - незабываемые черты самой Эльзы и создаваемых ею образов сквозили почти в каждой представленной Dolce&Gabbana модели.

В первых рядах на одном из самых звездных показов красовались поклонницы творчества Дольче и Габбана - актрисы Кейт Хадсон (Kate Hudson), Наоми Уоттс (Naomi Watts), Ева Мендес (Eva Mendes), новая муза рекламной кампании Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) и 24-летняя индийская актриса  Фрида Пинто (Freida Pinto), даже вспомнившая свое модельное прошлое на миланском подиуме.

Активные референции к 1930-м и 1940-м годам, особенно в аксессуарах - причудливо строгих головных уборах, шарфах, пуговицах в форме раковин и повсеместно носимых в военное время замшевых туфлях на платформе, - наполнили коллекцию бунтарским духом. Узкие силуэты были противопоставлены пышным юбкам-колоколам, а преобладающий монохром - флуоресцентному розовому на шубах и накидках из искусственного меха и на приталенных шероховатых платьях из жоржета. Еще одной музой коллекции выступила легендарная голливудская икона Мэрилин Монро (Marylin Monroe), чьи портреты - в анфас и профиль - красовались на атласных корсетах, юбках-кринолинах и объемных вечерних платьях.

Рецензия FashionTime
: несмотря на сложные кризисные времена, Дольче и Габбана не сдают своих позиций и вновь воспевают гламур и богатство стиля. Необычайно яркая и индивидуальная коллекция блистает драгоценными камнями, пышной отделкой и знаковыми образами.

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.