Российский олигарх Михаил Фридман может стать владельцем обувного бренда Dr. Martens

Время публикации: 3 Июля 2012
Источник: FashionTime.ru
Западная пресса активно обсуждает новость о покупке российским олигархом Михаилом Фридманом европейского обувного бренда Dr. Martens. Сумма сделки составляет 200 млн фунтов стерлингов. Как сообщает журнал Forbes, состояние Фридмана оценивается в $15 млрд, олигарх занимает 7-ю строчку в списке самых богатых людей России.

Инвестиционный фонд Pamplona Capital при поддержке олигарха Михаила Фридмана намеревается купить обувной бренд, который был выставлен на продажу в начале этого года. Первоначальная цена покупки бренда была 120 млн фунтов стерлингов, однако цены выросли на фоне большого интереса, во всяком случае, такую версию предлагает The Sunday Times.

Ботинки Dr. Martens стали культовой обувью в 70-х годах, когда их начали носить панки и скинхеды. В последнее время обувь вновь пользуется популярностью, обеспечивая компании ежегодную прибыль в 22 млн фунтов стерлингов. Бренд предлагает одежду и аксессуары, а также широкий ассортимент обуви различных стилей.

Текущим рекламным лицом марки является Агнесс Дейн (Agyness Deyn), которая также выпустит совместно с брендом лимитированную коллекцию обуви. «Бренд отлично подходит мне, так как он выступает за сильный характер и формирование собственной личности», – комментирует Дейн.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.