Бренд Ray-Ban запустил юбилейную рекламную кампанию

Время публикации: 2 Июля 2012
Источник: FashionTime.ru
Культовый производитель солнцезащитных очков – компания Ray-Ban – презентовал ретрофотосессию Ray-Ban Legends, посвященную 75-летию марки. Общий концепт съемок остается бессменным и актуальным – это слоган «Never Hide» («Никогда не прячься»), призывающий каждого быть самим собой, свободно выражать свои убеждения и демонстрировать непосредственность и индивидуальность.

Фотосессия, созданная для кампании в конце января в Калифорнии фотографом Марком Силиджером (Mark Seliger), посвящена семи легендарным моментам (по одному на десятилетие), каждый из которых основан на реальных событиях. На каждом из персонажей – одна из культовых моделей Ray-Ban. Каждая фотография повествует о целой истории: впечатление усиливается благодаря цветовому решению фотографий. Цвет был подобран в соответствии с временным периодом.

«Моей первой парой солнцезащитных очков были Ray-Ban. Я часто брал золотую модель «Авиатор» с зелеными линзами у своего брата – иногда без разрешения – и сразу же превращался в самого стильного тринадцатилетнего подростка во всем Техасе. Когда ко мне обратились с предложением провести фотосессию для кампании, посвященной 75-летней годовщине Ray-Ban, это стало для меня воплощением самых заветных творческих планов, особенно учитывая тот факт, что мне довелось пережить некоторые из этих десятилетий», – говорит  фотограф Марк Силиджер.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.