Бренд Ray-Ban запустил юбилейную рекламную кампанию

Время публикации: 2 Июля 2012
Источник: FashionTime.ru
Культовый производитель солнцезащитных очков – компания Ray-Ban – презентовал ретрофотосессию Ray-Ban Legends, посвященную 75-летию марки. Общий концепт съемок остается бессменным и актуальным – это слоган «Never Hide» («Никогда не прячься»), призывающий каждого быть самим собой, свободно выражать свои убеждения и демонстрировать непосредственность и индивидуальность.

Фотосессия, созданная для кампании в конце января в Калифорнии фотографом Марком Силиджером (Mark Seliger), посвящена семи легендарным моментам (по одному на десятилетие), каждый из которых основан на реальных событиях. На каждом из персонажей – одна из культовых моделей Ray-Ban. Каждая фотография повествует о целой истории: впечатление усиливается благодаря цветовому решению фотографий. Цвет был подобран в соответствии с временным периодом.

«Моей первой парой солнцезащитных очков были Ray-Ban. Я часто брал золотую модель «Авиатор» с зелеными линзами у своего брата – иногда без разрешения – и сразу же превращался в самого стильного тринадцатилетнего подростка во всем Техасе. Когда ко мне обратились с предложением провести фотосессию для кампании, посвященной 75-летней годовщине Ray-Ban, это стало для меня воплощением самых заветных творческих планов, особенно учитывая тот факт, что мне довелось пережить некоторые из этих десятилетий», – говорит  фотограф Марк Силиджер.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Трусы River Island
Бюстгальтер Topshop
Туфли открытые Betsy
Cуперузкие джинсы SKINNY
Юбка Marks & Spencer
Платье Веста
Брюки ICHI
Бикини
Классическая рубашка
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Ботинки Crosby
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Сапоги Shoiberg

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.