Ѕренд Ray-Ban запустил юбилейную рекламную кампанию

¬рем€ публикации: 2 »юл€ 2012
»сточник: FashionTime.ru
 ультовый производитель солнцезащитных очков – компани€ Ray-Ban – презентовал ретрофотосессию Ray-Ban Legends, посв€щенную 75-летию марки. ќбщий концепт съемок остаетс€ бессменным и актуальным – это слоган «Never Hide» («Ќикогда не пр€чьс€»), призывающий каждого быть самим собой, свободно выражать свои убеждени€ и демонстрировать непосредственность и индивидуальность.

‘отосесси€, созданна€ дл€ кампании в конце €нвар€ в  алифорнии фотографом ћарком —илиджером (Mark Seliger), посв€щена семи легендарным моментам (по одному на дес€тилетие), каждый из которых основан на реальных событи€х. Ќа каждом из персонажей – одна из культовых моделей Ray-Ban.  ажда€ фотографи€ повествует о целой истории: впечатление усиливаетс€ благодар€ цветовому решению фотографий. ÷вет был подобран в соответствии с временным периодом.

«ћоей первой парой солнцезащитных очков были Ray-Ban. я часто брал золотую модель «јвиатор» с зелеными линзами у своего брата – иногда без разрешени€ – и сразу же превращалс€ в самого стильного тринадцатилетнего подростка во всем “ехасе.  огда ко мне обратились с предложением провести фотосессию дл€ кампании, посв€щенной 75-летней годовщине Ray-Ban, это стало дл€ мен€ воплощением самых заветных творческих планов, особенно учитыва€ тот факт, что мне довелось пережить некоторые из этих дес€тилетий», – говорит† фотограф ћарк —илиджер.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕл€жное платье BEACH TIME
 орректирующий комбидресс Gezatone
 омбинезон джинсовый Jennyfer
 ошелек Leo Ventoni
Ѕрелок
ƒжемпер Patrizia Pepe
Ѕюстгальтер Mango
Ћьн€на€ рубашка
ѕуховик Sisley
ёбка Rick Cardona
“олстовка с текстовым принтом
Ќеглиже Lascana
ѕлатье Ashley Brooke
 остюм Exline
Ѕабочка дл€ мальчиков
ѕуховик Naumi
свитшот GIORGIO DI MARE
Ѕолеро Aurora Firenze

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.