Бренд Ray-Ban запустил юбилейную рекламную кампанию

Время публикации: 2 Июля 2012
Источник: FashionTime.ru
Культовый производитель солнцезащитных очков – компания Ray-Ban – презентовал ретрофотосессию Ray-Ban Legends, посвященную 75-летию марки. Общий концепт съемок остается бессменным и актуальным – это слоган «Never Hide» («Никогда не прячься»), призывающий каждого быть самим собой, свободно выражать свои убеждения и демонстрировать непосредственность и индивидуальность.

Фотосессия, созданная для кампании в конце января в Калифорнии фотографом Марком Силиджером (Mark Seliger), посвящена семи легендарным моментам (по одному на десятилетие), каждый из которых основан на реальных событиях. На каждом из персонажей – одна из культовых моделей Ray-Ban. Каждая фотография повествует о целой истории: впечатление усиливается благодаря цветовому решению фотографий. Цвет был подобран в соответствии с временным периодом.

«Моей первой парой солнцезащитных очков были Ray-Ban. Я часто брал золотую модель «Авиатор» с зелеными линзами у своего брата – иногда без разрешения – и сразу же превращался в самого стильного тринадцатилетнего подростка во всем Техасе. Когда ко мне обратились с предложением провести фотосессию для кампании, посвященной 75-летней годовщине Ray-Ban, это стало для меня воплощением самых заветных творческих планов, особенно учитывая тот факт, что мне довелось пережить некоторые из этих десятилетий», – говорит  фотограф Марк Силиджер.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.