Ѕренд Ray-Ban запустил юбилейную рекламную кампанию

¬рем€ публикации: 2 »юл€ 2012
»сточник: FashionTime.ru
 ультовый производитель солнцезащитных очков – компани€ Ray-Ban – презентовал ретрофотосессию Ray-Ban Legends, посв€щенную 75-летию марки. ќбщий концепт съемок остаетс€ бессменным и актуальным – это слоган «Never Hide» («Ќикогда не пр€чьс€»), призывающий каждого быть самим собой, свободно выражать свои убеждени€ и демонстрировать непосредственность и индивидуальность.

‘отосесси€, созданна€ дл€ кампании в конце €нвар€ в  алифорнии фотографом ћарком —илиджером (Mark Seliger), посв€щена семи легендарным моментам (по одному на дес€тилетие), каждый из которых основан на реальных событи€х. Ќа каждом из персонажей – одна из культовых моделей Ray-Ban.  ажда€ фотографи€ повествует о целой истории: впечатление усиливаетс€ благодар€ цветовому решению фотографий. ÷вет был подобран в соответствии с временным периодом.

«ћоей первой парой солнцезащитных очков были Ray-Ban. я часто брал золотую модель «јвиатор» с зелеными линзами у своего брата – иногда без разрешени€ – и сразу же превращалс€ в самого стильного тринадцатилетнего подростка во всем “ехасе.  огда ко мне обратились с предложением провести фотосессию дл€ кампании, посв€щенной 75-летней годовщине Ray-Ban, это стало дл€ мен€ воплощением самых заветных творческих планов, особенно учитыва€ тот факт, что мне довелось пережить некоторые из этих дес€тилетий», – говорит† фотограф ћарк —илиджер.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
∆енские трусы Artu
‘утболка-поло
Ѕотинки
ѕальто
Ѕлузка женска€
 упальник MARC&ANDRE
 ардиган
’алат
JACKET Trespass
Ѕикини Buffalo
ёбка
PANTS Exline
Ѕюстгальтер SERMIJA LINGERIE
“уфли Grand Style
‘утболка Button Blue
“уфли открытые Betsy
 омбинезон кюлоты Alina Assi
—орочка Cacharel

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.