Анна Селезнева стала лицом нового лукбука бренда Mango

Время публикации: 25 Июня 2012
Источник: FashionTime.ru
Русская модель Анна Селезнева, любимица модных дизайнеров и именитых фотографов, стала лицом нового лукбука осенне-зимней коллекции бренда Mango. Съемки рекламной кампании прошли в Париже. Таким образом, Анна присоединилась к Кейт Мосс (Kate Moss), которая уже второй сезон подряд представляет популярный бренд.

Девушка представила модели из осенне-зимней коллекции 2012 года, основным мотивом которой стала военная тематика. В одежде присутствуют погоны, накладные карманы, контрастная окантовка, кожаные украшения, пуговицы, стилизованные под армейские, и стеганые детали. Цветовая гамма моделей соответствующая – все оттенки хаки. Кроме того, в коллекции прослеживается явное влияние архитектурных форм, которые придают новые объемы рукавам и акцентируют талию, а в платьях и юбках немаловажную роль играют воланы.

Видео со съемочной площадки Mango можно посмотреть прямо сейчас:



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.