Анна Селезнева стала лицом нового лукбука бренда Mango

Время публикации: 25 Июня 2012
Источник: FashionTime.ru
Русская модель Анна Селезнева, любимица модных дизайнеров и именитых фотографов, стала лицом нового лукбука осенне-зимней коллекции бренда Mango. Съемки рекламной кампании прошли в Париже. Таким образом, Анна присоединилась к Кейт Мосс (Kate Moss), которая уже второй сезон подряд представляет популярный бренд.

Девушка представила модели из осенне-зимней коллекции 2012 года, основным мотивом которой стала военная тематика. В одежде присутствуют погоны, накладные карманы, контрастная окантовка, кожаные украшения, пуговицы, стилизованные под армейские, и стеганые детали. Цветовая гамма моделей соответствующая – все оттенки хаки. Кроме того, в коллекции прослеживается явное влияние архитектурных форм, которые придают новые объемы рукавам и акцентируют талию, а в платьях и юбках немаловажную роль играют воланы.

Видео со съемочной площадки Mango можно посмотреть прямо сейчас:


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Куртка
Джинсовые брюки
Туфли
Бабочка Stefano Danotelli
Утепленная куртка
Платье
Повседневные брюки
Пальто
Балетки Elita
Короткое платье

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.