Лана Дель Рей стала новым лицом H&M

Время публикации: 25 Июня 2012
Источник: FashionTime.ru
Певица Лана Дель Рей (Lana Del Rey) стала новым рекламным лицом H&M. Но шведский бренд пока не подтвердил и не опроверг новость, опубликованную в газете New York Post, о том, что певица в скором времени приступит к съемкам в новой рекламной кампании.

«Каждый раз на старте новой рекламной кампании появляются слухи и сплетни. Мы бы не хотели комментировать слухи, – сообщил пресс-секретарь бренда. – Мы готовимся к новой захватывающей кампании осенней коллекции. Кто станет ее лицом, мы объявим  на старте нового сезона».

Сегодня Лана Дель Рей является одной из самых востребованных звезд новой формации, и индустрия моды также с пристрастием следит за ее успехами. Как видно, это взаимно. Лана Дель Рей получила контракт с Next Models, в марте появилась на обложке модного глянца Vogue. А под мелодичный голос девушки состоялись показы Кристофера Кейна (Christopher Kane) и Эмилио де ла Морена (Emilio de la Morena) коллекций весна–лето 2012, бренд Mulberry назвал новую модель сумки Del Rey.

Бренд H&M, который недавно объявил о своем новом сотрудничестве с брендом Maison Martin Margiela, регулярно приглашает звезд участвовать в рекламных кампаниях. Лицами H&M уже стали Джорджия Мэй Джаггер (Georgia May Jagger), Джерри Холл (Jerry Hall), Сельма Блэр (Selma Blair), Имоджин Путс (Imogen Poots) и Пенн Бэгли (Penn Badgley).


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Трусы Topshop
Валенки Gene
Кардиган richroyal
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Джинсовые брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Профиль Мария
25 Июня 2012
Никогда не понимала, как она может нравиться... smile:o
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.