Ћана ƒель –ей стала новым лицом H&M

¬рем€ публикации: 25 »юн€ 2012
»сточник: FashionTime.ru
ѕевица Ћана ƒель –ей (Lana Del Rey) стала новым рекламным лицом H&M. Ќо шведский бренд пока не подтвердил и не опроверг новость, опубликованную в газете New York Post, о том, что певица в скором времени приступит к съемкам в новой рекламной кампании.

« аждый раз на старте новой рекламной кампании по€вл€ютс€ слухи и сплетни. ћы бы не хотели комментировать слухи, – сообщил пресс-секретарь бренда. – ћы готовимс€ к новой захватывающей кампании осенней коллекции.  то станет ее лицом, мы объ€вим† на старте нового сезона».

—егодн€ Ћана ƒель –ей €вл€етс€ одной из самых востребованных звезд новой формации, и индустри€ моды также с пристрастием следит за ее успехами.  ак видно, это взаимно. Ћана ƒель –ей получила контракт с Next Models, в марте по€вилась на обложке модного гл€нца Vogue. ј под мелодичный голос девушки состо€лись показы  ристофера  ейна (Christopher Kane) и Ёмилио де ла ћорена (Emilio de la Morena) коллекций весна–лето 2012, бренд Mulberry назвал новую модель сумки Del Rey.

Ѕренд H&M, который недавно объ€вил о своем новом сотрудничестве с брендом Maison Martin Margiela, регул€рно приглашает звезд участвовать в рекламных кампани€х. Ћицами H&M уже стали ƒжорджи€ ћэй ƒжаггер (Georgia May Jagger), ƒжерри ’олл (Jerry Hall), —ельма Ѕлэр (Selma Blair), »моджин ѕутс (Imogen Poots) и ѕенн Ѕэгли (Penn Badgley).


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русы Marc & Andre
јксессуар дл€ техники
Ѕосоножки MELROSE
ѕуловер Jones
Ѕазовые джинсы Skinny fit
 ардиган
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
ƒжемпер
ѕижама Lascana
ѕолукеды DC Shoes
“уфли
Ѕюстгальтер на косточках Lascana
 остюм домашний
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
Bogner Sport Man  епка 162125
ѕлатье-стрейч

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

ѕрофиль ћари€
25 »юн€ 2012
Ќикогда не понимала, как она может нравитьс€... smile:o
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.