Хеди Слиман намерен провести серьезный ребрендинг Yves Saint Laurent

Время публикации: 21 Июня 2012
Источник: FashionTime.ru
Дизайнер Хеди Слиман (Hedi Slimane) на посту нового креативного директора YSL ведет крайне агрессивную политику модного дома. Недавно он заявил о решении создания творческой студии в Лос-Анджелесе, тут же рассматривается перенос исторической штаб-квартиры из Парижа и США. Новая идея Слимана вызвала бурную дискуссию в фэшн-индустрии. Дизайнер намерен изменить название бренда, убрав из полного названия Yves Saint Laurent имя основателя модного дома, оставив лаконичное Saint Laurent. Разумеется, изменится и логотип обновленного модного дома SL.

Конечно, пока это не более, чем сплетни, обсуждаемые в прессе, но западные глянцевые издания всерьез обеспокоены этой новостью. Интересно, как отнесется к ребрендингу соучредитель YSL Пьер Берже  (Pierre Berge), который неустанно работает для того, чтобы сохранить память об Иве Сен-Лоране? Одобрит ли он такие грандиозные перемены? Хотя совсем недавно Пьер Берже и говорил, что рад принять Хеди Слимана как члена семьи Yves Saint Laurent.

С другой стороны, это совсем не редкость для домов моды, которые названы по фамилиям их основателей: Chanel, Versace, Armani – и это только несколько примеров. Кстати, вы не замечаете явного совпадения нового логотипа и названия бренда SL с фамилией Slimane?


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Босоножки Napapijri
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Шторы для ванной Magic Lady
Футболка Billionaire
Джинсы Diesel
Брюки Maison Scotch
Эспадрильи Stephan
Зонт-трость Flioraj
Прямые джинсы KANZLER
Ботфорты Angelina Voloshina

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.