Марка Longchamp выпустила новую коллекцию сумок

Время публикации: 20 Июня 2012
Источник: FashionTime.ru
Бренд Longchamp продолжает радовать и удивлять своих поклонников новыми образами. Успех кампании под флагом «креативное движение» в новом сезоне набирает скорость. Сменив место действия с летнего Нью-Йорка на осенний Париж, арт-директор и хореограф Бьянка Ли (Bianca Lee) совместно с агентством Air придумали яркую и шумную историю. Лицо кампании – топ-модель Коко Роша (Coco Rocha) – воплотила основные эмоции – энергичность, жизнерадостность и беззаботность.

Фотограф Макс Вадукул (Max Vadukul), известный своей спонтанностью, профессионализмом и мастерством пленэрных съемок, выбрал Париж и его атмосферу для реализации задуманного. Туманные окрестности Монмартра и припорошенная первым снегом площадь Дофин, набережные с их книжными лавочками и красивые улочки стали не просто фоном, а еще одним персонажем действа. Коко Роша выбрала своей партнершей американскую восходящую модель Эмили ДиДонато (Emily DiDonato).

В центре внимания – сумки из коллекции LM Cuir (ЛМ Кюир) – настоящая летопись дома – рисунок-сетка из фигурок знаменитого всадника впервые выполнена на коровьей коже. Новые цвета – огненно-красный, гранатовый, коричневый дуб и утиный синий. В съемках по-прежнему используется прет-а-порте Longchamp, в осенней коллекции, помимо плащей, пальто и курток, присутствуют роскошные меховые горжетки.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.