ѕресс-конференци€ ассоциации Ente Moda Italia на выставке CPM

¬рем€ публикации: 2 ћарта 2009

25 феврал€ в ÷¬  «Ёкспоцентр» в рамках выставки Collection Premiere Moscow состо€лась пресс-конференци€ ассоциации Ente Moda Italia (EMI), организованна€ при поддержке ‘лорентийского центра италь€нской моды (Centro di Firenze per la Moda Italiana).

ќб особенност€х работы италь€нских компаний на российском рынке модной одежды и аксессуаров рассказали президент EMI јнтонио √аваццени, генеральный директор EMI јльберто —качионни, генеральный директор Sistema Moda Italia ƒжанфранко ди Ќатале, директор московского представительства »нститута внешней торговли »талии (ICE)  –оберто ѕело.

јссоциаци€ Ente Moda Italia (EMI) традиционно представл€ет на выставке CPM  лучшие италь€нские fashion-бренды, однако встреча ведущих представителей италь€нской модной индустрии с российскими журналистами была организована впервые. « ризис в экономике – это врем€ огромных возможностей, которыми италь€нские производители намерены воспользоватьс€ дл€ дополнительного, более интенсивного продвижени€ своей продукции», - по€снил јнтонио √аваццени.

√енеральный директор отраслевой ассоциации Sistema Moda Italia ƒжанфранко ди Ќатале рассказал журналистам о том, что текстильна€ промышленность и производство одежды – это втора€ по значимости отрасль дл€ национальной экономики »талии после автомобилестроени€. » речь идет не только о крупных брендах - в производстве одежды задействовано более 155 тыс€ч италь€нских предпри€тий. ѕо общему экспорту текстильной продукции »тали€ занимает второе место в мире после  ита€ и √онконга и первое – по объему товаров высокого качества и преимум-класса.

–осси€ – один из основных рынков сбыта дл€ производителей италь€нской отрасли текстил€ и моды. «а первые 10 мес€цев 2008 года италь€нский экспорт в –оссию вырос на 9,18% и превысил полтора миллиарда евро. “аким образом, наша страна вышла на четвертое место после ‘ранции, √ермании и »спании по продажам италь€нской одежды и текстильной продукции. ј по объемам италь€нского экспорта в категории «женска€ мода» за тот же период –осси€ занимает второе место после ‘ранции с показателем 529 миллионов евро.

ѕосол »талии в –оссии ¬итторио  лаудио —урдо, также присутствовавший на пресс-конференции, отметил, что италь€нские власти поддерживают активное развитие отношений между предпринимател€ми двух стран и, несмотр€ на кризис в мировой экономике, рассчитывают на дальнейшую положительную динамику в этой сфере. Ќа 2009 год запланирован р€д меропри€тий, направленных на укрепление сотрудничества между российскими и италь€нскими компани€ми.

— 5 по 9 апрел€ 2009 сразу в п€ти российских городах: ћоскве, —анкт-ѕетербурге, ≈катеринбурге, Ќовосибирске и  раснодаре пройдут меропри€ти€ российско-италь€нского бизнес-форума, в которых, как планируетс€, примут участие 800 италь€нских компаний, премьер-министры »талии и –оссии, прочие высокопоставленные лица.  ј в сент€бре 2009 »нститут внешней торговли »талии (ICE)  планирует впервые провести в ћоскве Ќеделю италь€нской моды, в рамках которой состо€тс€ показы перспективных италь€нских модельеров и семинары с участием италь€нских компаний.  

–оссийских журналистов заинтересовал также вопрос о ценах на одежду италь€нских производителей.  ак отметили участники пресс-конференции, по соотношению цены и качества италь€нска€ одежда €вл€етс€ одной из самых доступных, а италь€нские компании всегда готовы предложить заказчикам различные модели ценообразовани€. ќднако проблема высоких цен действительно существует, так как российские дистрибьюторы одежды вынуждены компенсировать большие расходы на аренду торговых площадей. ƒиректор московского представительства »нститута внешней торговли »талии (ICE)  –оберто ѕело выразил уверенность в том, что вопрос завышенных цен на недвижимость будет сн€т во врем€ кризиса. » российские потребители смогут покупать одежду по более доступным ценам.

FashionTime
напоминает, что ассоциаци€ Ente Moda Italia была основана в 1983 году компанией Sistema Moda Italia и ‘лорентийским центром италь€нской моды (Centro di Firenze per la Moda Italiana) дл€ продвижени€ товаров Made in Italy за рубежом.

¬ миссию EMI входит организаци€ участи€ компетентных италь€нских фирм в главных международных торговых меропри€ти€х, таких как выставка моды —–ћ – Collection Premiere Moscow или The Collective and Fashion Coterie в Ќью-…орке. ¬ этом году национальный павильон «Made in Italy на —–ћ» разместилс€ на площади 13800 кв. м. ¬ нем выставлены 274 коллекции женской, мужской и детской модной одежды и аксессуаров сезона осень-зима - 2009/10.

Ќачина€ с сент€бр€ 2008 года EMI организует участие италь€нских компаний в национальном павильоне Made in Italy в Kiev Fashion Expo (”краина) и в Couromoda San Paolo (Ѕразили€).

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
—тринги
“уфли-балетки
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
Bygakoff Ѕрошь 187633
“уфли ECCO
Ѕазовые джинсы Skinny fit
 ольцо
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уника
ћокасины
’алат
ѕлатье из полиэстера
“уфли tamaris
—апоги Andrea Conti
ёбка
ƒжинсовые шорты
—андалии Heine

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.