Пресс-конференция ассоциации Ente Moda Italia на выставке CPM

Время публикации: 2 Марта 2009

25 февраля в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки Collection Premiere Moscow состоялась пресс-конференция ассоциации Ente Moda Italia (EMI), организованная при поддержке Флорентийского центра итальянской моды (Centro di Firenze per la Moda Italiana).

Об особенностях работы итальянских компаний на российском рынке модной одежды и аксессуаров рассказали президент EMI Антонио Гаваццени, генеральный директор EMI Альберто Скачионни, генеральный директор Sistema Moda Italia Джанфранко ди Натале, директор московского представительства Института внешней торговли Италии (ICE)  Роберто Пело.

Ассоциация Ente Moda Italia (EMI) традиционно представляет на выставке CPM  лучшие итальянские fashion-бренды, однако встреча ведущих представителей итальянской модной индустрии с российскими журналистами была организована впервые. «Кризис в экономике – это время огромных возможностей, которыми итальянские производители намерены воспользоваться для дополнительного, более интенсивного продвижения своей продукции», - пояснил Антонио Гаваццени.

Генеральный директор отраслевой ассоциации Sistema Moda Italia Джанфранко ди Натале рассказал журналистам о том, что текстильная промышленность и производство одежды – это вторая по значимости отрасль для национальной экономики Италии после автомобилестроения. И речь идет не только о крупных брендах - в производстве одежды задействовано более 155 тысяч итальянских предприятий. По общему экспорту текстильной продукции Италия занимает второе место в мире после Китая и Гонконга и первое – по объему товаров высокого качества и преимум-класса.

Россия – один из основных рынков сбыта для производителей итальянской отрасли текстиля и моды. За первые 10 месяцев 2008 года итальянский экспорт в Россию вырос на 9,18% и превысил полтора миллиарда евро. Таким образом, наша страна вышла на четвертое место после Франции, Германии и Испании по продажам итальянской одежды и текстильной продукции. А по объемам итальянского экспорта в категории «женская мода» за тот же период Россия занимает второе место после Франции с показателем 529 миллионов евро.

Посол Италии в России Витторио Клаудио Сурдо, также присутствовавший на пресс-конференции, отметил, что итальянские власти поддерживают активное развитие отношений между предпринимателями двух стран и, несмотря на кризис в мировой экономике, рассчитывают на дальнейшую положительную динамику в этой сфере. На 2009 год запланирован ряд мероприятий, направленных на укрепление сотрудничества между российскими и итальянскими компаниями.

С 5 по 9 апреля 2009 сразу в пяти российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре пройдут мероприятия российско-итальянского бизнес-форума, в которых, как планируется, примут участие 800 итальянских компаний, премьер-министры Италии и России, прочие высокопоставленные лица.  А в сентябре 2009 Институт внешней торговли Италии (ICE)  планирует впервые провести в Москве Неделю итальянской моды, в рамках которой состоятся показы перспективных итальянских модельеров и семинары с участием итальянских компаний.  

Российских журналистов заинтересовал также вопрос о ценах на одежду итальянских производителей. Как отметили участники пресс-конференции, по соотношению цены и качества итальянская одежда является одной из самых доступных, а итальянские компании всегда готовы предложить заказчикам различные модели ценообразования. Однако проблема высоких цен действительно существует, так как российские дистрибьюторы одежды вынуждены компенсировать большие расходы на аренду торговых площадей. Директор московского представительства Института внешней торговли Италии (ICE)  Роберто Пело выразил уверенность в том, что вопрос завышенных цен на недвижимость будет снят во время кризиса. И российские потребители смогут покупать одежду по более доступным ценам.

FashionTime
напоминает, что ассоциация Ente Moda Italia была основана в 1983 году компанией Sistema Moda Italia и Флорентийским центром итальянской моды (Centro di Firenze per la Moda Italiana) для продвижения товаров Made in Italy за рубежом.

В миссию EMI входит организация участия компетентных итальянских фирм в главных международных торговых мероприятиях, таких как выставка моды СРМ – Collection Premiere Moscow или The Collective and Fashion Coterie в Нью-Йорке. В этом году национальный павильон «Made in Italy на СРМ» разместился на площади 13800 кв. м. В нем выставлены 274 коллекции женской, мужской и детской модной одежды и аксессуаров сезона осень-зима - 2009/10.

Начиная с сентября 2008 года EMI организует участие итальянских компаний в национальном павильоне Made in Italy в Kiev Fashion Expo (Украина) и в Couromoda San Paolo (Бразилия).

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.