Мухаммед Али стал новым лицом Louis Vuitton

Время публикации: 14 Июня 2012
Источник: FashionTime.ru
Легендарный боксер и абсолютный чемпион мира в тяжелом весе Мухаммед Али (Muhammad Ali) стал новым лицом Louis Vuitton. И это одна из самых ярких коллабораций последнего времени! На кадре, который создал не кто иной, как Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz), запечатлена семейная идиллия. На снимке Мухаммед и трехлетний внук боксера, который, разумеется, пошел по стопам Али и тоже мечтает стать боксером.

«Мухаммед Али является воплощением яркой личности, он настоящая легенда в боксе и далеко за его пределами, – пояснил выбор генеральный директор Louis Vuitton Ив Карсель (Yves Carcelle). – Мы предложили Мухаммеду стать героем рекламной кампании и продемонстрировать основные ценности бренда. Мы в восторге, как красиво и эффектно справились с задачей спортсмен и его внук. Захватывает идея передачи эмоций, которые имеют большое значение для Louis Vuitton».

Слоган кампании гласит: «Некоторые звезды укажут вам путь. Мухаммед Али и восходящая звезда. Феникс, штат Аризона».

Французский модный дом Louis Vuitton привлекает к сотрудничеству самых известных звезд шоу-бизнеса, кино и политики. В рекламных кампаниях бренда принимали участие Анджелина Джоли (Angelina Jolie), гитарист Rolling Stones Кит Ричардс (Keith Richards), фронтмен группы U2 Боно (Bono) и даже первый президент СССР Михаил Горбачев.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка ScotchSoda
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Платье MORE  MORE
Чулки OROBLU
Капри LERROS
Юбка DRYKORN
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Босоножки ELSI
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Menbur
Джинсы Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Ashley Brooke
Туника ARMANI JEANS

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.