»тоги London Fashion Week: кризис жанра

¬рем€ публикации: 27 ‘еврал€ 2009
јвтор: ѕолина Ћичагина

”резанна€ аж до п€ти дней London Fashion Week, как ни старалась, все же не оправдала ожиданий модной общественности. “усклые и однообразные коллекции, укороченные шоу и  отсутствие VIP-гостей в первых р€дах резко снизили статус одной из четырех главных Ќедель моды, оставив спонсоров в недоумении, а организаторов в см€тенных чувствах. ¬озможно, ситуацию в следующем сезоне спасут запланированный переезд из тентов ћузе€ естественной истории в более просторный и удобный дл€ шоу Somerset House, а также финансирование мэрии Ћондона, впервые вышедшей к Ѕританскому модному совету с такой инициативой.

¬первые гости Ћондонской недели моды смогли рассмотреть дизайны главной светской львицы ¬еликобритании —иенны ћиллер (Sienna Miller), представившей вместе с сестрой —аванной (Savannah Miller) дебютную коллекцию дл€ бренда Twenty8Twelve, наполненную кокетливыми парижскими образами со скошенными беретами, аккуратными твидовыми кардиганами и укороченными брюками в складку.

—юрприз в очередной раз преподнес и главный эксцентрик британской модной сцены √енри ’олланд (Henry Holland), выведший на подиум заключительного дн€ Ќедели свою музу и идейную вдохновительницу јгнесс ƒейн (Agyness Deyn) и ее коллег в красочных тренчах, трико и трапециевидных плать€х €рких сочных расцветок с непременной белой полоской посередине.  оллекци€, о которой FashionTime рассказал более подробно сразу после шоу, в момент была объ€влена лучшей на Ќеделе, а √енри вновь подтвердил статус главного оригинала английской моды. √лавна€ оригиналка и истинна€ революционерка британской моды ¬ивьен ¬ествуд (Vivienne Westwood), традиционно показывающа€ в Ћондоне коллекцию дл€ своего Red Label, вернула в число главных трендов классическую шотландскую клетку, украсив ею трикотажные плать€, фирменные корсеты, шерст€ные пончо и многослойные жакеты, названные "чересчур школьными".

„то же до главных акцентов, расставленных британскими модельерами на Ћондонской неделе моды, то они свод€тс€ к безоговорочному доминированию так называемых пиксельных принтов, широким плечам и архитектурным силуэтам, консервативным вырезам, активному использованию светских аксессуаров вроде широкополых шл€п и длинных до локт€ перчаток и неожиданному возрождению стил€ милитари.

ѕринты:
ѕервыми €ркие графические принты на лондонском подиуме показали мастера компьютерной росписи по ткани Basso&Brooke.  оллекци€, наполненна€ строгими женственными силуэтами и украшенна€ серебристыми и позолоченными узорами в стиле французского придворного рококо, порадовала изысканной отделкой деталей - ажурным завершением манжетов и воротников, тонкой кружевной строчкой на карманах жакетов и подолах платьев. —мешными пиксельными принтами, изображающими улыбающихс€ человечков, украсил кокетливый укороченный жакет дизайнер ѕитер ƒженсен (Peter Jensen), в компанию к нему выпустив на подиум несколько телогреек с €рким панно из роз и белые кожаные ботфорты с €ркой цветочной мозаикой. ѕринты стали основной темой новой коллекции Erdem - структурные пирамидообразные плать€ и шелковые комбинезоны модельера Ёрдема ћоралиоглу (Erdem Moralioglu) расцвели такой фантазийной палитрой красок, что ей позавидовал бы сам  лод ћоне (Claude Monet). ѕохожую технику использовал ѕитер ѕилотто (Peter Pilotto), придав своим архитектурным плать€м, похожим на творени€ Ќикол€ √ескьера (Nicolas Ghesquiere) из Balenciaga, еще больший объем и трехмерную форму с помощью €рко-красных и оранжевых отпечатков. Ѕолее классические принты - классические английские розы и цветочные миниатюры - красовались на непривычно пышных плать€х ѕола —мита (Paul Smith) и сельских плать€х-корсетах Ossie Clark.

 онсервативные вырезы:
—кромность, прикрыта€ властительным образом самодостаточной дамы, чувствовалась почти в каждой коллекции. ѕодавленные настроени€, коснувшиес€ и ведущих британских модельеров, непременно отложили свой отпечаток на их творчестве, да и, что греха таить, прагматична€ бизнес-стратеги€ инвесторов, требующих от дизайнеров в период кризиса большей строгости и меньшего эпатажа, сыграла свою роль. ¬место декольте - высокие воротники, консервативные вырезы и овальные горловины.  оллекции Ѕетти ƒжексон (Betty Jackson) и  ристофера  ейна (Christopher Kane), ранее позвол€вших своим музам фривольности,  пропитаны чопорностью  зат€нутых под горло силуэтов, вечерние образы ƒжайлса ƒикона (Giles Deacon) и ћариоса Ўваба (Marios Schwab) предельно закрыты и сдержанны, и даже Ћуэлла Ѕартли (Luella Bartley) в новом сезоне промен€ла излюбленную игривую инфантильность на строгие линии милитари, оставив из прошлой жизни лишь гламурные позолоченные сапоги.

Ўирокие плечи:

ќдновременно с высокими горловинами нарисовались и акцентированные плечи, уже отмеченные в коллекци€х многих нью-йоркских дизайнеров. Ўирокие, вздернутые, надутые, - они прекрасно справились со своей функцией и переключили внимание на себ€. ƒжулиан ћакдональд (Julien Macdonald) дополнил сильно преувеличенными плечами черные приталенные блейзеры на широком по€се и вечерние атласные жакеты, усе€нные россыпью стразов, а его коллега ƒжонатан —ондерс (Jonathan Saunders) вообще вывел на подиум инопланетных жительниц с туго зат€нутыми в бандану волосами в строгих жакетах на молнии и пальто-кольчугах с накладными плечами. ¬ысокие плечи, присутствующие также в коллекци€х House of Holland, Aquascutum, Roksanda Ilincic и Jaeger London, за€вл€ют нам о том, что образ властной женщины, за€вленный в коллекци€х осень-зима - 2008, не собираетс€ сдавать свои позиции.

ѕерчатки:
ѕри€тным дополнением в копилку консервативного дамского образа стали аксессуары из прошлого - длинные перчатки.  ожаными перчатками с широким рукавом до локт€ украшены приталенные плать€ в коллекции Peter Jensen, они служат важной составл€ющей делового силуэта у Graeme Black, у Giles они широкие и пушистые с лакированными ремешками, а у Aquascutum - с массивными кожаными отворотами, как когда-то у мушкетеров.

¬прочем, и в этот раз не обошлось без долгожданных сюрпризов.   примеру, известна€ голливудска€ модница ’лоэ —евиньи (Chloe Sevigny) наконец-то представила на подиумах Ћондонской недели моды свою фирменную (вторую по счету и первую дл€ лондонской публики) коллекцию дл€ бутика культовой молодежной одежды Opening Ceremony.  оллекци€, изначально сшита€ на мужчин с прицелом также на худосочных и немного брутальных девушек, как сама ’ло€, вызвала массу положительных откликов. √ородской микс из узких брюк, объемных леопардовых свитеров и шерст€ных бомберов с виду очень практичен и необычен в исполнении.

 

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕрюки Rick Cardona
Ѕолеро Aurora Firenze
‘утболка с карманом
ќчки солнцезащитные Furla
ѕлатье BEZKO
 ошелек NIARVI
Ѕрелок NICE GIRL
“апочки Burlesco
ƒжинсы Levi'sЃ
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Vis-a-Vis
ѕринтованна€ рубашка
ѕуховик Hetrego
¬ечернее платье Ashley Brooke
 омплект REBECCA TATTI
Ѕабочка дл€ мальчиков
 уртка BRUNOTTI
Ѕотфорты Inario

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

ѕрофиль Wearacs
2 »юн€ 2012
ј тут нашла еще неделю в Sydney Fashion Week
кто знает где еще будет фэшн вик?
http://wearacs.ru/fashionnews/othernews/113-sydney-fashion-week.html
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.