House of Holland на LFW F/W 2009/10

¬рем€ публикации: 26 ‘еврал€ 2009
јвтор: ѕолина Ћичагина

—амый €ркий творческий дуэт последнего времени в ¬еликобритании - модельер-нонкомформист √енри ’олланд (Henry Holland) и супермодель јгнесс ƒейн (Agyness Deyn) - вновь подарил гост€м Ћондонской недели моды насто€щий праздник цвета и фантазии в завершающий день показов.

√рафическа€ коллекци€, представленна€ на подиуме јгнесс и многими ее звездными коллегами, по цвету драматически отличалась от всего показанного в Ћондоне ранее и уж точно никак не напоминала об осенне-зимней рецессии, погрузившей мир моды в депрессию. —алатовые, голубые, розовые, фиолетовые и желтые плать€, узкие брюки, жакеты, плать€-пуловеры и кашемировые трико были все выдержаны в едином стиле с непременными белыми полосками, раздел€ющими вещь на равные части. ƒаже шубки из искусственного меха и ворса и те были аккуратно разлинованы белым, лиловым и серым.

”короченные жакеты соблазнительно приоткрывали обнаженный живот, а плать€-сарафаны кокетливо обнажали загорелые плечи, словно крича о том, что лето не за горами. јрхитектурно скроенные подолы узких платьев и строгие плать€-рубашки с остроконечным ретроворотником показали новую сторону дизайнера ’олланда, с каждой коллекцией открывающего дл€ себ€ новые грани творчества.

–ецензи€ FashionTime: нова€ коллекци€ главного дизайнера-хохмача британской моды в очередной раз заставила улыбнутьс€ и пересмотреть свое отношение к классическим расцветкам. — по€влением на горизонте √енри ’олланда европейска€ мода стала смелее и веселее.

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
–емень Ice Iceberg
Ѕотинки
“ональные кремы MAX FACTOR
√раци€ Marilyn Monroe
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
 уртка Blugirl
ƒжемпер
¬изитница Karya

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.