Модная одежда для фанаток «Локомотива»

Время публикации: 11 Февраля 2005

Вчера, 10-го февраля в спортивном комплексе «Олимпийский» в рамках торжественной церемонии чествования чемпионов и выдающихся спортсменов «Локомотива» состоялся показ коллекции одежды для болельщиц от Дома моды Frol Romanoff, которая, по-видимому, вскоре перевернет представления о футболе.

Подобное событие в истории Футбольного клуба «Локомотив» произошло впервые. Да и сама идея создания одежды для футбольных фанаток родилась неожиданно. А все началось с того, что в августе 2004 года на трибунах стадиона «Локомотив» был проведен опрос болельщиков. В результате анкетирования были получены весьма любопытные данные. Оказалось, что многие женщины увлекаются футболом. И почти всем мужчинам нравится наблюдать представительниц прекрасной половины человечество на трибунах во время матча.

Это навело руководство клуба на некоторые размышления, и в итоге «Локомотив» договорился с Домом моды Frol Romanoff о создании новой линии одежды для своих болельщиц. Это был первый опыт такого плана дизайнеров Дома Натальи Романовой и Наталии Фроловой. Но они справились.

Коллекция одежды, показанная на церемонии чествования чемпионов и выдающихся спортсменов «Локомотива», предназначена модницам, предпочитающим спортивный стиль в одежде, любительницам футбола и, прежде всего, фанаткам этого клуба. И, вместе с тем, модели этой линии – это повседневная одежда, которую может носить любая, даже самая неспортивная женщина. Их можно надеть как на праздничный вечер, так и на дискотеку. И безусловно, на футбольный матч.

Итак, гаснет свет, внимание зрителей приковано к подиуму. Под энергичную музыку стали появляться модели в нарядах новой линии Frol Romanoff. Демонстрация проходила очень динамично, у приглашенных даже возникало ощущение, что они наблюдают непрерывное, хаотичное движение. Показ проходил всего несколько минут, однако за это короткое время все присутствующие в зале дамы оценили красоту, стильность и, как ни странно, женственность представленных вещей.

В новой линии активно использовались фирменные цвета «Локомотива»: красный, зелёный и белый. Причем это были как нежные, естественные оттенки, так и яркие, кричащие.

В коллекцию были включены платья, в том числе вечерние, блузки, джинсы, топы, юбки, шорты и курточки. В качестве аксессуаров использовались косынки, шифоновые шарфики, шляпки, шали, платки-парео. Особенно гостям вечера запомнились очень элегантные вечерние туалеты: платье с глубоким вырезом, маленькое черное платье с рукавом «летучая мышь», украшенное фирменной эмблемой, нежный, воздушный наряд с узором из фигурок футболистов, а также майка с портретом любимого игрока, яркий плащ-дождивик, изящные шарфы с изображением футбольного мяча и символикой «Локомотива».

Оставалось только удивляться, что молодым дизайнерам удалось так удачно соединить изысканную женственность и элементы такого жесткого вида спорта как футбол. Действительно, до настоящего момента считалось, что футбол – сугубо мужское занятие. Но Наталья Романова и Наталия Фролова перевернули все представления о нем. Оказалось, что футбол может быть не только захватывающим зрелищем. Это еще красота, утонченность и неповторимый стиль. Поэтому новую линию Frol Romanoff нельзя считать просто коллекцией. Это концепция, раскрывающая ещё один взгляд на футбол. И теперь многотысячная армия футбольных болельщиков обязательно пополнится элегантными, гламурными девушками, которые умеют быть по-настоящему красивыми и ценят свой стиль.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Shakhtar Lady
5 Июля 2011
Молодцы Наталья Романовна и Наталья Фролова! Кстати, было бы не плохо, если Донецкие дизайнеры что-то сделали для женского движения Shakhtar Lady. Так в клубном магазинк
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.