Лидия Маурер стала новым креативным директором Paco Rabanne

Время публикации: 7 Июня 2012
Источник: FashionTime.ru
Всего месяц назад бренд Paco Rabanne объявил о том, что креативный директор Маниш Арора (Manish Arora) покидает свой пост и модный дом находится в поиске преемника. И, наконец, бренд сделал свой выбор. Согласно пресс-релизу, дизайнер Лидия Маурер (Lydia Maurer) возглавит женскую линию прет-а-порте.

29-летняя Лидия Маурер работает в команде Paco Rabanne с ноября 2011 года, ранее она сотрудничала с Yves Saint Laurent и Givenchy.

Модный дом Paco Rabanne возлагает на Маурер большие надежды в сфере развития бренда и восстановления его известности. «Ее решительность и ее уникальная чувствительность в плане художественного и экспериментального восприятия вселенной Paco Rabanne объединились, чтобы мы могли продолжить развитие нашего дома в долгосрочной перспективе», – сказано  в пресс-релизе.

Так чего же ждать от нового креативного директора? Лидия Маурер называет себя преемницей авангарда, искусства 60-х и 70-х годов и отличается любовью к  использованию нетрадиционных материалов.

«Я очень впечатлена и чувствую в себе огромные творческие силы для работы в Paco Rabanne. Это постоянный творческий дух, который я хотела бы передать в своей работе для  модного дома», – говорит Лидия.

Первая коллекции весна–лето 2013 Лидии Маурер будет представлена в Париже в октябре.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки STEVE MADDEN
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Футболка Mavi
Капри MET
Шторы для ванной IQ-SPA
Классическая рубашка
Комбинезон A-A by Ksenia Avakyan
Лоферы Keddo
Ремень ARMANI JEANS
Босоножки ATWA Collection
Ботинки Alberto Guardiani

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.