Габриэлла Уайльд и Ру Пэйнс стали новыми лицами Burberry

Время публикации: 30 Мая 2012
Источник: FashionTime.ru
Габриэлла Уайльд (Gabriella Wilde) и Ру Пэйнс (Roo Panes) стали новыми лицами всех рекламных кампаний Burberry осень–зима 2012/13, сменив на этом посту Кару Делавинь (Cara Delevingne) и Эдди Рэдмайна (Eddie Redmayne).

Burberry  традиционно выбирает новых муз с ярким творческим потенциалом. Габриэлла Уайльд только закончила сниматься в новом фильме «Кэрри» по роману Стивена Кинга (Stephen King). В фильме модель играете наравне с признанными актрисами  Хлоей Моретц (Chloe Moretz) и Джулианной Мур (Julianne Moore). Ру Пэйнс записал новый альбом фольклорной музыки.

«Мы хотим принять участие во всем, что можно соотнести с миром Burberry. Через образы, кино, музыку, погоду и коллекции знаковой верхней одежды, – сказал главный креативный директор бренда Кристофер Бейли (Christopher Bailey). – Мы использовали Лондон в качестве декорации, на фоне которой разворачивалась черно-белая съемка. В итоге получились очень эмоциональные снимки и несколько невероятно талантливых коротких видеороликов».

Атмосферу загадочности и сентиментализма, такого свойственного и любимого британцами, создал Марио Тестино (Mario Testino). Известный фотограф заставил моделей гулять мокрыми под дождем в клубах кинематографического тумана и дыма.

Burberry имеет большие планы на 2012 год, поэтому новым лицам бренда придется и не такое пережить. В этом году состоится открытие крупнейшего флагманского магазина на Риджент-стрит. По итогам 2011 года прибыль Burberry выросла на 25 % и составила  265 400 000 фунтов стерлингов.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Легинсы
Лоферы Vitacci
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Плащ Top Secret
Босоножки Bronx
Кардиган richroyal
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Брюки-капри
Халат
Ботфорты Ana Lublin

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.