Габриэлла Уайльд и Ру Пэйнс стали новыми лицами Burberry

Время публикации: 30 Мая 2012
Источник: FashionTime.ru
Габриэлла Уайльд (Gabriella Wilde) и Ру Пэйнс (Roo Panes) стали новыми лицами всех рекламных кампаний Burberry осень–зима 2012/13, сменив на этом посту Кару Делавинь (Cara Delevingne) и Эдди Рэдмайна (Eddie Redmayne).

Burberry  традиционно выбирает новых муз с ярким творческим потенциалом. Габриэлла Уайльд только закончила сниматься в новом фильме «Кэрри» по роману Стивена Кинга (Stephen King). В фильме модель играете наравне с признанными актрисами  Хлоей Моретц (Chloe Moretz) и Джулианной Мур (Julianne Moore). Ру Пэйнс записал новый альбом фольклорной музыки.

«Мы хотим принять участие во всем, что можно соотнести с миром Burberry. Через образы, кино, музыку, погоду и коллекции знаковой верхней одежды, – сказал главный креативный директор бренда Кристофер Бейли (Christopher Bailey). – Мы использовали Лондон в качестве декорации, на фоне которой разворачивалась черно-белая съемка. В итоге получились очень эмоциональные снимки и несколько невероятно талантливых коротких видеороликов».

Атмосферу загадочности и сентиментализма, такого свойственного и любимого британцами, создал Марио Тестино (Mario Testino). Известный фотограф заставил моделей гулять мокрыми под дождем в клубах кинематографического тумана и дыма.

Burberry имеет большие планы на 2012 год, поэтому новым лицам бренда придется и не такое пережить. В этом году состоится открытие крупнейшего флагманского магазина на Риджент-стрит. По итогам 2011 года прибыль Burberry выросла на 25 % и составила  265 400 000 фунтов стерлингов.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.