√абриэлла ”айльд и –у ѕэйнс стали новыми лицами Burberry

¬рем€ публикации: 30 ћа€ 2012
»сточник: FashionTime.ru
√абриэлла ”айльд (Gabriella Wilde) и –у ѕэйнс (Roo Panes) стали новыми лицами всех рекламных кампаний Burberry осень–зима 2012/13, сменив на этом посту  ару ƒелавинь (Cara Delevingne) и Ёдди –эдмайна (Eddie Redmayne).

Burberry† традиционно выбирает новых муз с €рким творческим потенциалом. √абриэлла ”айльд только закончила сниматьс€ в новом фильме « эрри» по роману —тивена  инга (Stephen King). ¬ фильме модель играете наравне с признанными актрисами† ’лоей ћоретц (Chloe Moretz) и ƒжулианной ћур (Julianne Moore). –у ѕэйнс записал новый альбом фольклорной музыки.

Ђћы хотим прин€ть участие во всем, что можно соотнести с миром Burberry. „ерез образы, кино, музыку, погоду и коллекции знаковой верхней одежды,†Ц сказал главный креативный директор бренда  ристофер Ѕейли (Christopher Bailey). Ц ћы использовали Ћондон в качестве декорации, на фоне которой разворачивалась черно-бела€ съемка. ¬ итоге получились очень эмоциональные снимки и несколько неверо€тно талантливых коротких видеороликовї.

јтмосферу загадочности и сентиментализма, такого свойственного и любимого британцами, создал ћарио “естино (Mario Testino). »звестный фотограф заставил моделей гул€ть мокрыми под дождем в клубах кинематографического тумана и дыма.

Burberry имеет большие планы на 2012 год, поэтому новым лицам бренда придетс€ и не такое пережить. ¬ этом году состоитс€ открытие крупнейшего флагманского магазина на –иджент-стрит. ѕо итогам 2011 года прибыль Burberry выросла на 25 % и составила† 265 400 000 фунтов стерлингов.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
¬етровка с капюшоном
AMPTHILL TERRA PUT
 оротка€ рубашка
“апочки ECO-OZ
 ардиган
Ѕотинки ECCO
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
ƒжемпер
SNEAKERS U.S. Polo Assn.
Shams Ѕраслет 122880
Ѕосоножки MELROSE
 уртка HUSKY
Ћосьон дл€ рук и тела AVALON ORGANICS
“опы, 3 штуки VIVANCE
 остюм
“русы John Richmond

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.