Кристиан Лабутен выберет новое лицо бренда Martini

Время публикации: 25 Мая 2012
Источник: FashionTime.ru
Кристиан Лабутен (Christian Louboutin) возглавил судейскую комиссию, которой предстоит сделать самый ответственный шаг в маркетинговой политике Martini, а именно найти и представить новое лицо алкогольной марки.

Вчера вечером стартовала международная кампания Martini Royale Casting, которой предстоит найти новые женские лица для презентации игристого вина бренда.

Вся сложность поиска заключается в том, что новое лицо бренда должно полностью соответствовать философии «Luck is an Attitude» («Я сам создаю свою удачу» в русском переводе). Манифест кампании звучит следующим образом: «Удачи нет. Есть тот, кто ее создает».

Кристиан Лабутен с энтузиазмом взялся за свое дело: «Философия «Luck is an Attitude» очень похожа на мой личный жизненный девиз – почему бы и нет? Я с нетерпением жду, когда же я встречу женщину, которая соответствует этим максимам».

Жюри разыскивает женщин в возрасте от 25 лет. География поиска поистине интернациональна, судьи посетят более 25 стран от Бразилии и Южной Африки до Италии и Испании. Финал состоится в октябре 2012 года.

В дополнение к тому, что новое лицо алкогольного бренда встанет в один ряд с Шарлиз Терон (Charlize Theron), Николетт Шеридан (Nicollette Sheridan) и Моникой Беллуччи (Monica Bellucci), победительница получит 150 000 евро, 12 пар обуви  и 12 пар аксессуаров Christian Louboutin.

Фото: Fotobank.ru/Gettyimages.com

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Капри MET
Футболка Mavi
Классическая рубашка
Босоножки STEVE MADDEN
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной IQ-SPA
Куртка
Босоножки ATWA Collection
Платье Linea Tesini
Платье Y.O.U.

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.