Кристиан Лабутен выберет новое лицо бренда Martini

Время публикации: 25 Мая 2012
Источник: FashionTime.ru
Кристиан Лабутен (Christian Louboutin) возглавил судейскую комиссию, которой предстоит сделать самый ответственный шаг в маркетинговой политике Martini, а именно найти и представить новое лицо алкогольной марки.

Вчера вечером стартовала международная кампания Martini Royale Casting, которой предстоит найти новые женские лица для презентации игристого вина бренда.

Вся сложность поиска заключается в том, что новое лицо бренда должно полностью соответствовать философии «Luck is an Attitude» («Я сам создаю свою удачу» в русском переводе). Манифест кампании звучит следующим образом: «Удачи нет. Есть тот, кто ее создает».

Кристиан Лабутен с энтузиазмом взялся за свое дело: «Философия «Luck is an Attitude» очень похожа на мой личный жизненный девиз – почему бы и нет? Я с нетерпением жду, когда же я встречу женщину, которая соответствует этим максимам».

Жюри разыскивает женщин в возрасте от 25 лет. География поиска поистине интернациональна, судьи посетят более 25 стран от Бразилии и Южной Африки до Италии и Испании. Финал состоится в октябре 2012 года.

В дополнение к тому, что новое лицо алкогольного бренда встанет в один ряд с Шарлиз Терон (Charlize Theron), Николетт Шеридан (Nicollette Sheridan) и Моникой Беллуччи (Monica Bellucci), победительница получит 150 000 евро, 12 пар обуви  и 12 пар аксессуаров Christian Louboutin.

Фото: Fotobank.ru/Gettyimages.com

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка ScotchSoda
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Платье MORE  MORE
Чулки OROBLU
Капри LERROS
Юбка DRYKORN
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Босоножки ELSI
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Menbur
Джинсы Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Ashley Brooke
Туника ARMANI JEANS

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.