Versace представил новую рекламную кампанию F/W 2012/13

¬рем€ публикации: 24 ћа€ 2012
»сточник: FashionTime.ru
ћодный дом Versace всегда отличалс€ провокационным духом. Ѕунтарские настроени€ и стремление быть другим прослеживаютс€ в каждой коллекции или показе ƒонателлы ¬ерсаче (Donatella Versace). Ќова€ рекламна€ кампани€ Versace F/W 2012/13 может сначала отпугнуть количеством темных тонов, но найдет отклик в душе ценителей рока и готики. ¬ новом сезоне настроение создают строгие женственные формы и экзотические сочетани€, соблазнительные и вызывающие уже по своей сути. » снова провокаци€!

ћодный дом Versace всегда сотрудничает только с первыми лицами фэшн-индустрии. ‘отографами новой кампании стал творческий дуэт ћерт јлас и ћаркус ѕигготт (Mert Alas & Marcus Piggott). Ћицом женской кампании была выбрана голландска€ модель Ёльза ЋЄйендейк (Elza Luijendijk), а мужскую коллекцию представл€ют ‘илипп Ўмидт (Philipp Schmidt), ƒмитрий “аннер (Dmitriy Tanner) и  асей  арриг (Kaccey Carrig).

ƒонателла ¬ерсаче говорит: «я в восторге от нашей новой рекламной кампании, результат превзошел все ожидани€. ярко, впечатл€юще, знаково – вот слова, которые отлично передают чувственные рок-вибрации коллекции F/W 2012/13».

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Luce del Sole
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
‘утболка с карманом
куртка Trespass
“уфли Valley
 ардиган
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
Ѕосоножки ELSI
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
ƒжинсова€ юбка CHEER
Ѕосоножки Laura Scott
ёбка
ѕлащ Mondial
 рем дл€ тела Natural Project
ѕолусапоги Mamma Mia
ќчки солнцезащитные Valentino
Ѕотинки Renda

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.