Рози Хантингтон-Уайтли создает собственную коллекцию нижнего белья

Время публикации: 2 Мая 2012
Источник: FashionTime.ru
Любимый «ангел» Victoria's Secret Рози Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley) приступила к разработке своей первой коллекции нижнего белья для Marks&Spencer. В настоящее время модель является лицом бренда. Впервые Рози начала сотрудничать с британским брендом, представляя коллекцию осень–зима 2011/12 вместе с актером Райаном Рейнольдсом (Ryan Reynolds). Новая коллекция поступит в магазины в сентябре этого года.

«M&S является знаковым британским брендом, обожаемым многими, поэтому я очень рада представить свою дебютную коллекцию белья именно в его рамках, – сказала Хантингтон-Уайтли. – Я была рада сотрудничать с командой дизайнеров и с нетерпением жду, когда мы вновь приступим к работе».

Новая линия нижнего белья будет состоять из 33 предметов, включая шелковое белье,  французские трусики и платья-кимоно. Многие комплекты нижнего белья будут созданы в мягких тонах, а некоторые будут представлены в стиле ар-деко со свойственной этому направлению чувственностью и страстью.  

«Мы очень рады, что Рози создает свою первую коллекцию для нас. Она действительно понимает, каким должно быть красивое нижнее белье, и оно потрясающе смотрится на ее теле, – сказала Кейт Босток (Kate Bostock), исполнительный директор M&S. – Благодаря богатому опыту в модельном бизнесе и хорошему вкусу в сочетании с обширными знаниями в области дизайна нижнего белья и технологии, мы выведем формулу успеха, которой рады поделиться с нашими клиентами».

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Datch
Трусы-стринги
Лоферы Enjoin'
Классическая рубашка
Платье
Куртка
Повседневные брюки
Короткое платье
Бюстгальтер Luce del Sole
Туфли CITY WALK
Ботинки CRISP II Ecco
Очки солнцезащитные Ray-Ban
Кроссовки Nike
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бикини
Брюки Just Cavalli

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.