ћодель Ёрин ”оссон станет лицом рекламной кампании Rockport

¬рем€ публикации: 30 јпрел€ 2012
»сточник: FashionTime.ru
јмериканский бренд мужской и женской обуви Rockport объ€вил о сотрудничестве с известной супермоделью Ёрин ”оссон (Erin Wasson) – она станет лицом новой рекламной кампании бренда под названием «ќдин день из жизни» («Day in the Life»), запуск которой запланирован на 1 сент€бр€ 2012 года. ƒл€ съемки рекламной кампании Rockport приглашены известный фотограф √ай јрош (Guy Aroch) и стилист  лэр –ичардсон (Clare Richardson).

 онцепци€ рекламной кампании построена вокруг одного дн€ из жизни Ёрин ”оссон. ѕерва€ половина дн€ супермодели проходит на утомительных съемках в нью-йоркской фотостудии в районе —охо, а вечером девушка отправл€етс€ на прогулку по центру города. «Rockport €вл€етс€ истинно американским брендом, что особенно важно дл€ мен€, ведь € родилась в “ехасе. ћне импонирует иде€ создани€ обуви с использованием спортивных технологий, что делает модели на высоком каблуке или танкетке неверо€тно удобными», ‒ прокомментировала свое сотрудничество с брендом Ёрин ”оссон.

Ёрин ”оссон €вл€етс€ одной из самых известных американских супермоделей. ¬ разные годы она работала с такими брендами, как Chanel, Giorgio Armani, Gucci, Donna Karan, Tifanny & Co, Michael Kors, Maybelline. ‘отографии с Ёрин украшали обложки журналов Elle, Vogue и Esquire. ¬ 2008 году Ёрин запустила собственную линию ювелирных украшений Low Luv.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕрюки Rick Cardona
Ѕолеро Aurora Firenze
‘утболка с карманом
ќчки солнцезащитные Furla
ѕлатье BEZKO
 ошелек NIARVI
Ѕрелок NICE GIRL
“апочки Burlesco
ƒжинсы Levi'sЃ
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Vis-a-Vis
ѕринтованна€ рубашка
ѕуховик Hetrego
¬ечернее платье Ashley Brooke
 омплект REBECCA TATTI
Ѕабочка дл€ мальчиков
 уртка BRUNOTTI
Ѕотфорты Inario

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.