Burberry представил новый футуристический видеоролик

Время публикации: 28 Апреля 2012
Источник: FashionTime.ru
Дизайнер Кристофер Бейли (Christopher Bailey) и Burberry сделали все возможное, чтобы отпраздновать в Тайбэе открытие первого магазина. Вместо того, чтобы по традиции пригласить нескольких знаменитостей позировать перед фотографами и пить дорогое шампанское, Бэйли творчески подошел к презентации магазина и устроил настоящее мультисенсорное шоу. На огромном экране был показан фильм с участием модели Кары Делавинь (Cara Delevigne) под аккомпанемент  живого музыкального выступления британского музыканта Тома Оделла (Tom Odell). Кара и модели-мужчины разгоняли ненастье, причем когда на экране начался дождь, то в зале на гостей посыпалось цветное конфетти.

Нестандартный формат мероприятия был выбран неслучайно, сближение цифрового и физического миров для бренда – одна из приоритетных задач. Burberry всегда проводил активные маркетинговые кампании для привлечения покупателей через социальные медиа и цифровые технологии. В частности, группа Burberry в Facebook насчитывает 12 миллионов френдов.  «Мы создали платформу Burberry для нашего интернет-сообщества. Мы рады представить нашим читателям оригинальный контент, который воздействует на эмоциональное и чувствительное восприятие, стирая цифровые и физические параметры нашего бренда», – говорит Бейли.

Burberry планирует провести еще несколько таких невероятных мероприятий в Лондоне, Гонконге и Чикаго до конца этого года.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Мария Погораева
28 Апреля 2012
Совершенно захватывающе! Ребята молодцы! Так держать! smile:)
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.