В Китае впервые состоится показ Gucci

Время публикации: 20 Апреля 2012
Источник: FashionTime.ru
Креативный директор Gucci Фрида Джаннини (Frida Giannini) готовится к первому в истории бренда показу, который должен состояться в Шанхае.  

«Я очень рада быть здесь, – говорит Фрида в интервью The Telegraph. – Это мой второй визит в Китай. На этот раз я приехала на несколько дней раньше, чтобы посмотреть достопримечательности».

Неделя моды в Шанхае закончилась 17 апреля и была немного сдержанной и демократичной. Но люксовый итальянский бренд предстанет во всей положенной ему роскоши и блеске. В эту субботу состоится презентация Gucci для китайских поклонников. В Шанхай поддержать любимый бренд отправится звездный десант: Хилари Суонк (Hilary Swank), которая выбрала платье Gucci на прошлогоднюю церемонию «Оскар», и Брайан Ферри (Bryan Ferry), личный фаворит Джаннини. Почетным гостем вечеринки станет китайская актриса Ли Бинг Бинг (Li Bing Bing), которая является звездой на родине.

Фрида Джаннини уже устроила вечеринку, на которой был показан ролик новой рекламной кампании Gucci с китайской актрисой в главной роли.  «Мы снимали новый видеоролик в Лондоне несколько месяцев назад. Когда я впервые увидела Ли Бинг Бинг, я была очарована ее красотой. Она выглядит очень хрупкой и нежной, но является очень сильной личностью. Это качество я очень ценю в ней», – говорит Фрида. Рекламная кампания с участием актрисы будет запущена в мае по всему Китаю.

Бренд Gucci вышел на китайский рынок еще в 1996 году. Но сейчас азиатский рынок товаров роскоши переполнен присутствием конкурирующих брендов Dolce & Gabbana, Christian Dior, Armani и Prada, поэтому у Gucci много работы, но и большие планы. Бренд планирует расширение сети магазинов. С 2004 года в стране действуют всего 4 магазина. Фрида Джаннини сообщила, что планируется открытие еще 46 магазинов в 32 городах.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.