Louis Vuitton борется с контрафактом

Время публикации: 19 Апреля 2012
Источник: FashionTime.ru
Сумки Louis Vuitton пользуются высоким спросом у дельцов контрафактного товара. Ежегодно бренд тратит около $20 млн на борьбу с черным рынком. Louis Vuitton известен своей непримиримой борьбой с поддельными товарами, которые портят репутацию бренда и вводят в заблуждение покупателей. И в этой неравной схватке Louis Vuitton одержал первую громкую победу.

Международная торговая комиссия (The International Trade Commission) удовлетворила требования бренда и предоставила свою защиту от «крупных международных поставок поддельных товаров», которые незаконно появляются на американском рынке. Комиссия поддержала инициативу, которая поможет остановить ввоз товаров под знаком Louis Vuitton, и будет наказывать компании, например Paypal, которые облегчают торговлю этими товарами.

«Как первая компания, которая занимается производством товаров роскоши и была принята в ITC, мы с удовлетворением отмечаем, что готовы тратить значительные средства, которые были рекомендованы на борьбу с подделками, – говорит Валери Сонниер (Valerie Sonnier), директор по защите интеллектуальной собственности Louis Vuitton. – Главный судья по административным правонарушениям признает важность защиты интеллектуальной собственности и принял долгожданное решение в обеспечении того, чтобы запретить продажу товаров, которые имеют фирменную монограмму бренда».

Другие бренды, в том числе True Religion, Polo Ralph Lauren и Tory Burch, также не остались в стороне и предприняли аналогичные действия. Но в течение последних двух лет ни один бренд не приобрел защиту Торговой комиссии, это право получил только Louis Vuitton.

«Сохранение уникального творческого стиля имеет огромное значение для Louis Vuitton, – добавила Валери. – Мы будем продолжать защищать наших клиентов, права дизайнеров, художников и бренда».


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.