Jimmy Choo создает новую круизную капсульную коллекцию

Время публикации: 16 Апреля 2012
Источник: FashionTime.ru
Бренд Jimmy Choo объявил о сотрудничестве с известным мастером современного искусства Робом Пруиттом (Rob Pruitt), с которым они совместно создают капсульную круизную коллекцию весна–лето 2013. Пруитт получил всемирную известность в конце восьмидесятых, его красочный поп-арт привлек внимание ценителей современного искусства. Яркий, игривый стиль в работах Пруитта и Джимми Чу стали связующим звеном мира моды и искусства.

«Мы были очарованы энергией Пруитта, его умением использовать цвета, изобилие материалов. Мы увидели многие элементы, которые напомнили нам тончайшие дизайнерские детали дизайна иконографии, который использовал Джимми Чу, – рассказали креативные директора бренда Сандра Чой (Sandra Choi) и Симон Холлоуэй (Simon Holloway). – Мы почувствовали, что коллаборация художника Роба Пруитта и Jimmy Choo принесет что-то коллекционное, уникальное и красивое».

Это не первый случай в истории модного бренда, который сотрудничает с художниками современного искусства. Ранее дизайнеры Jimmy Choo совместно с  Нан Голдин (Nan Goldin) создали коллекцию весна–лето 2012, с Мэрилин Минтер (Marilyn Minter) была разработана круизная коллекция весна–лето 2011, а благодаря сотрудничеству с Ричардом Филлипсом (Richard Phillips) появилась коллекция весна–лето 2008.

Известно, что новая капсульная коллекция состоит из обуви, сумок и небольших кожаных аксессуаров и поступит в бутики Jimmy Choo и в интернет-магазины в ноябре 2012 года.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Платье Levis
Юбка sOliver
Чулки OROBLU
Джинсы Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Брюки Guess
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Брюки Marc OPolo
Ювелирные колье SOKOLOV
Корректирующее белье
Сабо Crocs
Бикини
Ботинки Tony-p

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.