апсульна€ коллекци€ H&M дл€ красных ковровых дорожек поступила в продажу

¬рем€ публикации: 13 јпрел€ 2012
»сточник: FashionTime.ru
—егодн€ в международных магазинах H&M поступила в продажу последн€€ капсульна€ коллекци€ нар€дов дл€ красной ковровой дорожки.  оллекци€ была создана дизайнерами, с которыми сотрудничает H&M, и многие знаменитости уже отдали предпочтение именно этой одежде, а не именитым дизайнерским плать€м.

 апсульна€ коллекци€ знаменует первый и действенный прорыв ретейлера в мир моды вечерней одежды. » если проходы по красным коврам не €вл€ютс€ частью вашей жизни изо дн€ в день, то вас может заинтересовать тот факт, что нова€ коллекци€ создана из экологически безопасных материалов.

Ћиви€ ‘ерт (Livia Firth), жена актера  олина ‘ерта, была одной из первых, кто выразил приверженность к «озеленению» торжественных меропри€тий. ќна носила одежду из коллекции на прот€жении последних нескольких мес€цев. ≈е активно поддержали јманда —эйфрид (Amanda Seyfried), ¬иола ƒэвис (Viola Davis) и ћишель ”иль€мс (Michelle Williams).

Ёкологически безопасна€ коллекци€ H&M создана из органического хлопка, конопл€ной ткани и переработанного полиэстера. Ѕренд H&M гордитс€ тем, что €вл€етс€ номером один в использовании органического хлопка в мире; также компани€ пожертвовала более двух миллионов вещей на благотворительность.

Ќова€ капсульна€ коллекци€ немного дешевле, чем одежда, созданна€ в сотрудничестве с Marni или Versace. ÷еновой диапазон – от $19,99 $299 за пышное платье с воланами. —тоимость коктейльных платьев составл€ет около $60.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ћонгслив Cookies Sheep
ѕлатье ISABELLA FELLINI
 ошелек Leo Ventoni
 уртка Furstenberg
Ѕрелок NICE GIRL
Ѕотинки Wrangler
“олстовка Patrizia Pepe
ѕуховик Hetrego
ёбка MY STYLE
—апоги Moda Donna
“апочки De Fonseca
¬ечернее платье Ashley Brooke
“уфли  Ecco
Ѕотфорты Caprice
ћини-юбка
ѕлатье ¬еста
ѕолусапоги Geox
‘утболка с принтом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.