Начался второй этап судебного разбирательства Gucci vs. Guess

Время публикации: 11 Апреля 2012
Источник: FashionTime.ru
Судебное разбирательство о нарушении авторских прав Gucci vs. Guess не прекращается и набирает обороты. В суд был вызван Пол Вандо (Paul Vando), бывший директор направления мужской обуви компании Marc Fisher Footwear, которая участвует в разработке дизайна обуви Guess.

В последний раз именно на эту компанию указал адвокат Gucci Луи Эдерер (Louis Ederer), который обвиняет ее в качестве неотъемлемого игрока в схемах «массовых подделок». Адвокат даже предоставил суду доказательства того, что компания отправляла образцы ткани Gucci для создания реплики Guess. Эдерер (неизвестно, насколько легальным образом) получил доступ к электронной почте и цитировал в суде переписку между Marc Fisher Footwear и Guess, в которой компании конкретно обсуждают обувь Gucci в период с 1995 по 2008 год.  

Пол Вандо в суде заявил, что все абсолютно не так, и Guess не преследовала цели ввести в заблуждение покупателя схожим дизайном. Но атмосфера накалилась, когда Вандо спросили, зачем он отправился за покупками в магазин Gucci 8 мая 2010 года, на следующий день после подачи иска. «Я отправился в магазин Gucci по указанию Marc Fisher Footwear, – ответил Вандо. – Я также был в магазинах Ferragamo и Tod`s, чтобы приобрести похожие модели обуви».  

В зале суда Вандо заявил, что Guess при создании модели кедов использовала элементы и детали «более чем 100 обувных брендов», как спортивных Nike, Adidas, Puma, так и брендов высокой моды Louis Vuitton, Prada, DSquared и др.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.