H&M попросили убрать плакаты с Дэвидом Бекхэмом
Время публикации: 5 Апреля 2012
Рекламная кампания мужского нижнего белья H&M с участием Дэвида Бекхэма (David Beckham) вновь вызвала недовольство. Причина по-прежнему одна – излишняя сексуальность футболиста повергает в смущение чопорных британцев. Три человека пожаловались в Управление по рекламным стандартам (The Advertising Standards Authority) на наготу Бекхэма и назвали плакаты безответственными. По их словам, реклама негативно влияет на детей. Самое интересно, что ASA, которая практически всегда встает на сторону потребителя и сама не раз становилась инициатором подобных скандалов, опровергла претензии, несмотря на признание, что Бекхэм действительно выглядит "слегка сексуальным" на плакатах.
"Организация ASA отметила, что никакой явной наготы в изображении не было и что кампания была создана в рамках стандартов рекламы белья, – заявил представитель компании. – Мы считаем, что характер рекламируемой продукции соответствует позе и выражению лица Бекхэма, хотя не отрицаем, что он слишком сексуален на этих фото. Мы пришли к выводу, что рекламная кампания вряд ли вызовет серьезное недовольство среди потребителей".
"Организация ASA отметила, что никакой явной наготы в изображении не было и что кампания была создана в рамках стандартов рекламы белья, – заявил представитель компании. – Мы считаем, что характер рекламируемой продукции соответствует позе и выражению лица Бекхэма, хотя не отрицаем, что он слишком сексуален на этих фото. Мы пришли к выводу, что рекламная кампания вряд ли вызовет серьезное недовольство среди потребителей".
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.