Бренд Gucci обвиняет Guess в плагиате

Время публикации: 2 Апреля 2012
Источник: FashionTime.ru
Иск Christian Louboutin против YSL – далеко не первое обвинение в плагиате в индустрии моды. Еще один люксовый бренд подал иск в суд, и на этот раз скандал разразился по поводу использования  буквы G.

Gucci обвиняет бренд Guess в нарушении авторских прав, в частности, в копировании буквы G в качестве принта и фурнитуры, а также в повторении знаковых элементов дизайна. Претензию к Guess адвокаты оценили в $221 млн.

Как и большинство случаев в практике нарушения авторских прав, эта история длится уже несколько лет. В 2009 году представители Gucci подали в суд на бренд Guess, утверждая, что в Лос-Анджелесе компания продавала в розничных магазинах и онлайн коллекцию сумок с логотипом, который был «имитацией товарного знака Gucci». Торговая марка Gucci включает в себя знакомый рисунок: G на классическом квадрате, ромбовидный повторяющийся узор с принтом  G, а также зеленую и красную полоску.

Иск о нарушении авторского права был рассмотрен вчера в суде США. Луи Эдерер (Louis Ederer), адвокат Gucci, сказал судье: «Речь идет о крупной и сложной схеме, чтобы помешать претворить в жизнь самые известные и знаковые проекты Gucci».

Даниэль Петрочелли (Daniel Petrocelli), адвокат Guess, в свою очередь утверждает, что 99% Guess – это уникальный дизайн, поэтому его «никогда не следует путать с Gucci».

Петрочелли говорит, что клиенты и поклонники бренда Guess – это молодые женщины, которые не могут себе позволить предметы роскоши Gucci. «Эти цифры не сходятся, – сказал Петрочелли в суде. – Если бы и была схема подрыва репутации, то она бы с треском провалилась».

Другое обвинение прозвучало в адрес компании Max Leather Group and Swank Inc. Darren Saunders, которая владеет эксклюзивной лицензией на продажу обуви Guess. Адвокат заявил, что «не было ни намерения копирования элементов дизайна Gucci, ни желания обмануть люксовый бренд». 


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.