Клаудия Шиффер приняла участие в юбилейной рекламной кампании Guess

Время публикации: 29 Марта 2012
Источник: FashionTime.ru
Бренд Guess в этом году отмечает 30-летний юбилей, на празднование которого пригласил немецкую супермодель Клаудию Шиффер (Claudia Schiffer). Совместно с фотографом Эллен фон Унверт (Ellen Von Unwerth) были созданы ностальгические снимки черно-белой рекламной кампании новой деним-коллекции. 

В начале 90-х годов Клаудия Шиффер начинала модельную карьеру и одним из первых серьезных контрактов стало сотрудничество с Guess. Получив путевку в модельный бизнес, Клаудия Шиффер стала одной из самых желанных моделей мира, а фотоснимок Клаудии в гипюровом бюстье стал отправной точкой успеха для бренда Guess.

Фотосессия получила название «30 sexy years!» и полностью оправдывает коллекцию, которая состоит из 15 элементов гардероба: это очаровательные скинни-джинсы и облегающие топы.  

Guess также планирует трансляцию рекламных роликов на международном уровне и на экранах телевизоров, которые размещены в такси.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Легинсы
Лоферы Vitacci
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Плащ Top Secret
Босоножки Bronx
Кардиган richroyal
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Брюки-капри
Халат
Ботфорты Ana Lublin

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.