Клаудия Шиффер приняла участие в юбилейной рекламной кампании Guess

Время публикации: 29 Марта 2012
Источник: FashionTime.ru
Бренд Guess в этом году отмечает 30-летний юбилей, на празднование которого пригласил немецкую супермодель Клаудию Шиффер (Claudia Schiffer). Совместно с фотографом Эллен фон Унверт (Ellen Von Unwerth) были созданы ностальгические снимки черно-белой рекламной кампании новой деним-коллекции. 

В начале 90-х годов Клаудия Шиффер начинала модельную карьеру и одним из первых серьезных контрактов стало сотрудничество с Guess. Получив путевку в модельный бизнес, Клаудия Шиффер стала одной из самых желанных моделей мира, а фотоснимок Клаудии в гипюровом бюстье стал отправной точкой успеха для бренда Guess.

Фотосессия получила название «30 sexy years!» и полностью оправдывает коллекцию, которая состоит из 15 элементов гардероба: это очаровательные скинни-джинсы и облегающие топы.  

Guess также планирует трансляцию рекламных роликов на международном уровне и на экранах телевизоров, которые размещены в такси.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Повседневные брюки
Трусы Topshop
Брюки Maison Scotch
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бюстгальтер Luce del Sole
Босоножки Menbur
Ремень ARMANI JEANS
Жилеты NAGOTEX
Платье Rick Cardona
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS
Перчатки Labbra
Классическая рубашка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.