Хайди Клум и Diet Coke: мода на шее

Время публикации: 4 Февраля 2009
Автор: Полина Личагина

Немецкая супермодель Хайди Клум (Heidi Klum) попробовала себя в этом сезоне в роли дизайнера одежды. Подписав год назад рекламный контракт с Diet Coke, Хайди разработала линию декоративных кулонов и подвесок в фирменном стиле популярной газировки, чтобы представить их в рамках традиционного благотворительного показа Red Dress Collection, открывающего каждый сезон Неделю Моды в Нью-Йорке.

В прошлом году Хайди уже выходила на подиум в Брайант-парке, демонстрируя сексапильное красное платье с вырезом от американского дизайнера Марка Джейкобса (Marc Jacobs), а в этот раз вновь поприветствует гостей шоу уже собственным творением. 

FashionTime напоминает, что показ Red Dress Collection организован для привлечения внимания общественности к проблемам сердечного здоровья женщин и сбора средств на разработку новых медицинских программ по лечению сердечно-сосудистых заболеваний.

Каждый из кулонов, созданных Хайди из рубинов и бриллиантов, стоит около $3000. В рамках шоу супермодель планирует подарить избранным гостям десять таких украшений. Ходят слухи, что кулон из своей коллекции Хайди лично продемонстрирует на предстоящей церемонии вручения кинопремий "Оскар" 22 февраля.

 

 

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.