Хайди Клум и Diet Coke: мода на шее
Немецкая супермодель Хайди Клум (Heidi Klum) попробовала себя в этом сезоне в роли дизайнера одежды. Подписав год назад рекламный контракт с Diet Coke, Хайди разработала линию декоративных кулонов и подвесок в фирменном стиле популярной газировки, чтобы представить их в рамках традиционного благотворительного показа Red Dress Collection, открывающего каждый сезон Неделю Моды в Нью-Йорке.
В прошлом году Хайди уже выходила на подиум в Брайант-парке, демонстрируя сексапильное красное платье с вырезом от американского дизайнера Марка Джейкобса (Marc Jacobs), а в этот раз вновь поприветствует гостей шоу уже собственным творением.
FashionTime напоминает, что показ Red Dress Collection организован для привлечения внимания общественности к проблемам сердечного здоровья женщин и сбора средств на разработку новых медицинских программ по лечению сердечно-сосудистых заболеваний.
Каждый из кулонов, созданных Хайди из рубинов и бриллиантов, стоит около $3000. В рамках шоу супермодель планирует подарить избранным гостям десять таких украшений. Ходят слухи, что кулон из своей коллекции Хайди лично продемонстрирует на предстоящей церемонии вручения кинопремий "Оскар" 22 февраля.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.