Хайди Клум и Diet Coke: мода на шее

Время публикации: 4 Февраля 2009
Автор: Полина Личагина

Немецкая супермодель Хайди Клум (Heidi Klum) попробовала себя в этом сезоне в роли дизайнера одежды. Подписав год назад рекламный контракт с Diet Coke, Хайди разработала линию декоративных кулонов и подвесок в фирменном стиле популярной газировки, чтобы представить их в рамках традиционного благотворительного показа Red Dress Collection, открывающего каждый сезон Неделю Моды в Нью-Йорке.

В прошлом году Хайди уже выходила на подиум в Брайант-парке, демонстрируя сексапильное красное платье с вырезом от американского дизайнера Марка Джейкобса (Marc Jacobs), а в этот раз вновь поприветствует гостей шоу уже собственным творением. 

FashionTime напоминает, что показ Red Dress Collection организован для привлечения внимания общественности к проблемам сердечного здоровья женщин и сбора средств на разработку новых медицинских программ по лечению сердечно-сосудистых заболеваний.

Каждый из кулонов, созданных Хайди из рубинов и бриллиантов, стоит около $3000. В рамках шоу супермодель планирует подарить избранным гостям десять таких украшений. Ходят слухи, что кулон из своей коллекции Хайди лично продемонстрирует на предстоящей церемонии вручения кинопремий "Оскар" 22 февраля.

 

 

 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.