Target выигрывает от кризиса

¬рем€ публикации: 3 ‘еврал€ 2009
јвтор: ѕолина Ћичагина

√рафический дизайнер ќрла  или (Orla Kiely), попул€рность которой набирает обороты в —Ўј и за океаном, станет очередным партнером американской сети дешевых универмагов Target. ¬ то врем€ как многочисленные модные дома терп€т дикие убытки и тер€ют клиентов из-за глобального финансового кризиса, компании, подобные Target, наоборот, обзавод€тс€ новыми посто€нными покупател€ми и подписывают очередные соглашени€ о сотрудничестве с молодыми и перспективными дизайнерами.

ѕод маркой Orla Kiely for Target будет выпущена эксклюзивна€ коллекци€ уютных аксессуаров дл€ дома - кофейных кружек и скатертей с фирменными €ркими принтами, прославившими дизайнера. ќна по€витс€ во всех филиалах Target в —Ўј уже 5 феврал€.

"я очень рада работать с Target - это позволит мне донести свои идеи до максимальной разносторонней аудитории, а моим новым покупател€м получить уникальную возможность приобрести дизайнерские вещи по низкой цене", - призналась ќрла в интервью Vogue.

FashionTime напоминает, что ранее дл€ Target специальные коллекции создавали јлександр ћаккуин (Alexander McQueen), победитель конкурса CFDA/Vogue Thakoon и модельер јйзек ћизрахи (Isaac Mizrahi).

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
ѕлатье-стрейч
Ѕалетки Caprice
ѕостельное белье јрт ѕостель
ћини-юбка
“уфли
Ѕазовые джинсы Skinny fit
ѕлатье Dynasty
–убашка с коротким рукавом
јксессуар дл€ техники
Ѕазова€ футболка
¬етровка с капюшоном
ёбка
 уртка Emma Monti
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕрюки-стрейч MELROSE
Ўлепанцы De Fonseca
Ѕосоножки KB

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.