Target выигрывает от кризиса

¬рем€ публикации: 3 ‘еврал€ 2009
јвтор: ѕолина Ћичагина

√рафический дизайнер ќрла  или (Orla Kiely), попул€рность которой набирает обороты в —Ўј и за океаном, станет очередным партнером американской сети дешевых универмагов Target. ¬ то врем€ как многочисленные модные дома терп€т дикие убытки и тер€ют клиентов из-за глобального финансового кризиса, компании, подобные Target, наоборот, обзавод€тс€ новыми посто€нными покупател€ми и подписывают очередные соглашени€ о сотрудничестве с молодыми и перспективными дизайнерами.

ѕод маркой Orla Kiely for Target будет выпущена эксклюзивна€ коллекци€ уютных аксессуаров дл€ дома - кофейных кружек и скатертей с фирменными €ркими принтами, прославившими дизайнера. ќна по€витс€ во всех филиалах Target в —Ўј уже 5 феврал€.

"я очень рада работать с Target - это позволит мне донести свои идеи до максимальной разносторонней аудитории, а моим новым покупател€м получить уникальную возможность приобрести дизайнерские вещи по низкой цене", - призналась ќрла в интервью Vogue.

FashionTime напоминает, что ранее дл€ Target специальные коллекции создавали јлександр ћаккуин (Alexander McQueen), победитель конкурса CFDA/Vogue Thakoon и модельер јйзек ћизрахи (Isaac Mizrahi).

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
“уфли открытые Betsy
 еды Love Moschino
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕосоножки Andrea Conti
—ерьги
 омбинезон Met
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
куртка Trespass
 оротка€ футболка
Ѕолеро Blukids

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.