Target выигрывает от кризиса

Время публикации: 3 Февраля 2009
Автор: Полина Личагина

Графический дизайнер Орла Кили (Orla Kiely), популярность которой набирает обороты в США и за океаном, станет очередным партнером американской сети дешевых универмагов Target. В то время как многочисленные модные дома терпят дикие убытки и теряют клиентов из-за глобального финансового кризиса, компании, подобные Target, наоборот, обзаводятся новыми постоянными покупателями и подписывают очередные соглашения о сотрудничестве с молодыми и перспективными дизайнерами.

Под маркой Orla Kiely for Target будет выпущена эксклюзивная коллекция уютных аксессуаров для дома - кофейных кружек и скатертей с фирменными яркими принтами, прославившими дизайнера. Она появится во всех филиалах Target в США уже 5 февраля.

"Я очень рада работать с Target - это позволит мне донести свои идеи до максимальной разносторонней аудитории, а моим новым покупателям получить уникальную возможность приобрести дизайнерские вещи по низкой цене", - призналась Орла в интервью Vogue.

FashionTime напоминает, что ранее для Target специальные коллекции создавали Александр Маккуин (Alexander McQueen), победитель конкурса CFDA/Vogue Thakoon и модельер Айзек Мизрахи (Isaac Mizrahi).

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.