Target выигрывает от кризиса

Время публикации: 3 Февраля 2009
Автор: Полина Личагина

Графический дизайнер Орла Кили (Orla Kiely), популярность которой набирает обороты в США и за океаном, станет очередным партнером американской сети дешевых универмагов Target. В то время как многочисленные модные дома терпят дикие убытки и теряют клиентов из-за глобального финансового кризиса, компании, подобные Target, наоборот, обзаводятся новыми постоянными покупателями и подписывают очередные соглашения о сотрудничестве с молодыми и перспективными дизайнерами.

Под маркой Orla Kiely for Target будет выпущена эксклюзивная коллекция уютных аксессуаров для дома - кофейных кружек и скатертей с фирменными яркими принтами, прославившими дизайнера. Она появится во всех филиалах Target в США уже 5 февраля.

"Я очень рада работать с Target - это позволит мне донести свои идеи до максимальной разносторонней аудитории, а моим новым покупателям получить уникальную возможность приобрести дизайнерские вещи по низкой цене", - призналась Орла в интервью Vogue.

FashionTime напоминает, что ранее для Target специальные коллекции создавали Александр Маккуин (Alexander McQueen), победитель конкурса CFDA/Vogue Thakoon и модельер Айзек Мизрахи (Isaac Mizrahi).

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.