Target выигрывает от кризиса

Время публикации: 3 Февраля 2009
Автор: Полина Личагина

Графический дизайнер Орла Кили (Orla Kiely), популярность которой набирает обороты в США и за океаном, станет очередным партнером американской сети дешевых универмагов Target. В то время как многочисленные модные дома терпят дикие убытки и теряют клиентов из-за глобального финансового кризиса, компании, подобные Target, наоборот, обзаводятся новыми постоянными покупателями и подписывают очередные соглашения о сотрудничестве с молодыми и перспективными дизайнерами.

Под маркой Orla Kiely for Target будет выпущена эксклюзивная коллекция уютных аксессуаров для дома - кофейных кружек и скатертей с фирменными яркими принтами, прославившими дизайнера. Она появится во всех филиалах Target в США уже 5 февраля.

"Я очень рада работать с Target - это позволит мне донести свои идеи до максимальной разносторонней аудитории, а моим новым покупателям получить уникальную возможность приобрести дизайнерские вещи по низкой цене", - призналась Орла в интервью Vogue.

FashionTime напоминает, что ранее для Target специальные коллекции создавали Александр Маккуин (Alexander McQueen), победитель конкурса CFDA/Vogue Thakoon и модельер Айзек Мизрахи (Isaac Mizrahi).

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.