Появились снимки новой рекламной кампании Chanel Boy bag с Элис Деллал

Время публикации: 20 Марта 2012
Источник: FashionTime.ru
Наконец появились снимки рекламной кампании Chanel Boy bag, главной героиней которой стала муза Chanel Элис Делал (Alice Dellal) и легендарная модель сумки.

Светская львица, it-girl, участница панк-группы и современная икона стиля Элис Деллал стала самой желанной моделью последнего времени. Она сотрудничает с Chanel и является лицом Marc by Marc Jacobs.  Карл Лагерфельд обожествляет свою новую музу и создает великолепные снимки новой рекламной кампании. Квадратные и прямоугольные стеганые сумочки Chanel Boy bag в разнообразных цветовых вариациях, из различных тканей и с разной отделкой, но с неизменным металлизированным изображением сдвоенных С – уже сами по себе независимый бренд.

Новая рекламная кампания Chanel включает в себя полноценный фотосет и короткометражный фильм. На снимках мы видим Деллал – хоть и бунтарку, но удивительно нежную, наивную, элегантную. В винтажном интерьере среди старинных комодов, серебряных канделябров и диванов с шелковой обивкой беззаботная Деллал, которая является, бесспорно, главной гостьей вечера, играет, шутит, утомилась, прилегла отдохнуть. Только Карлу Лагерфельду под силу так изысканно поместить в декадентский антураж девушку в разорванных колготках и с татуировками. Это абсолютно иной взгляд на картину идеальных принцесс, с которыми ассоциируется Chanel, и мы видим, что под наполированной до блеска внешней этикеткой бьется сердце бунтаря. И кто лучше Элис Деллал передал бы это настроение?

«Эллис Деллал представляет собой идеальное воплощение всего, что есть в уникальном дизайне и духе сумочек Chanel Boy bag, которые стремятся уйти от конформистского понятия женственности», – говорит Карл Лагерфельд.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.